Top.Mail.Ru
Дизайн лого и фирменного стиля с брендбуком за 10500!
9 августа 2011 в 11:43

Дизайн лого и фирменного стиля с брендбуком за 10500!

Дизайн лого и фирменного стиля с брендбуком за 10500!Необременительный по бюджету дизайн любой рекламной продукции, полиграфии, наружной рекламы и WEB!
Желаете экономить и получать качественный продукт — WELCOME!

C уважением, арт-директор проекта «ZaNoZa-LINE» Александр Голубев
Телефоны: +7 952 658-65-50
(342) 288-65-50
ICQ: 396-550–150 Strelok
Skype: djlexe
E-mail: #
HTTP://www.zanoza-line.ru

1209
Комментарии (13)
  • 16 августа 2011 в 11:43 • #
    Elena Smorodenkova

    У вас такой плохой сайт, такого ужасного качества там картинки и всё остальное. О каком дизайне может идти речь? Доведите для начала свой проект до ума, а уж потом выкладывайте его в сообщество.

  • 16 августа 2011 в 21:45 • #
    Александр Голубев

    А конкретнее можно, Елена?
    "Плохой сайт" абстрактное понятие.
    Дизайн вообще вещь субъективная.
    Сами можете чем-то "удивить" на данном поприще?
    А то "креативно" критиковать тут любителей много...
    Но толку - нуль)))

  • 16 августа 2011 в 13:36 • #
    Юрий Пинтелин

    Такой цены не может быть за один бренд-бук даже с уже разработанным товарным знаком. Это будет откровенная халтура.

  • 16 августа 2011 в 21:52 • #
    Александр Голубев

    С уважением к мнению профи со скромно заполненным профилем!
    С легкостью можем увеличить цену до приемлемого для вас уровня!
    200 тысяч? 700 тысяч? 2-3 млн. грязно-зеленых?
    Только скажите, какая сумма вас устроит... НДС выделим!
    Ниже тоже бывает - сайты фринланса, там лого за 500-1000 рублей можно получить.
    Выбор за вами!

  • 17 августа 2011 в 00:18 • #
    Юрий Пинтелин

    Я специалист в зтой области и знаю,что говорю. Во- первых термин ЛОГО- это термин рекламщиков. Лого_греческое слово и означает слово т. е. если говорить профессиональным языком,это означает СЛОВЕСНЫЙ ТОВАРНЫЙ ЗНАК. И ничего больше. Это не имеет отношения и не означает никакого графичегого,изобразительного злемента. Товарные знаки и знаки обслуживания бывают СЛОВЕСНЫЕ (лого), ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ и КОМБИНИРОВННЫЕ. Совместное сочетание словесног и изобразительного знаков,называется БЛОКОМ или РЕКЛАМНЫМ БЛОКОМ. Все остальные термины НЕПРАВИЛЬНЫ, и являютс вульгаризмами. Российское законодательство не знает и не признает никаких,подчеркиваю НИКАКИХ других терминов.Например: Логотип,товарная марка, фирменный знак,фирменная марка и любые другие. Поэтому, если кто-то разработает фирменный стиль и выпустит альбом фирменного стиля и не дай Бог бренд-бук и подаст заявку в Роспатент на регистрацию с такими приведенными выше терминами и наименованиями,то это все Роспатент вернет. Вся работа,сколько бы она не стоила, пойдет коту под хвост. Поэтому, агенство,которое берется за эту работу и предлагает клиенту разработку фирменного стиля и тем паче бренд- бука, должно все это безусловно знать и оперировать правильными,юридическим терминами. Что же касается меня лично, то я дорабатывал до современного уровня и вида товарный знак компании ЛУКОЙЛ в 1996 году,готовил документы для регистрации,соместно с юристом вел всю работу по регистрации. В том же году я разработал фирменный стиль компании,совместно с художником.конечно. В том же году я издал первый альбом "Фирменный стиль компании "ЛУКОЙЛ. В 2007 году мы несколько переработали фирменный стиль и я разработал,совместно с дизайнером, полный документ "Фирменный стиль компании "ЛУКОЙЛ". Такое его официальное название. Это бренд-бук. Там отражены все основные положения. Были выпущены печатная и электронныая версии. В прошлом году товарный знак компании ЛУКОЙЛ был признан и оценен как один из лучших и сильных товарных знаков среди всех российских компаний и самый сильный и лучший среди энергетических компаний. Он вошел в число самых сильных и дорогих товарных знаков(брендов) мира. Сейчас не помню какое место занял,но точно вошел в сотню самых дорогих в мире. Я работал в комеании ЛУКОЙЛ и был одним из руководителей службы рекламы и выставок. Одно время завеловал рекламным направлением,потом выставочным,но всегда был ответственным за фирменный стиль и его соблюдение и использование. Ушел на пенсию в 2008 году. Проработал больее 13 лет. А раньше работал во ВНЕШТОРГРЕКЛАМЕ ,с 1968 по 1989 годы. тОгда только в СССР появилось понятие ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. Так что я все это знаю давно и не только из книг. Я многие годы работал с иностранными фирмами в области рекламы,продвижения ( Promotion ) и PR. Я имею юридическое образование и маркетинговое. Владею французким и английским языками. Бывал в командировках во многих городах СССР и многих странах. Что же касается моего профиля здесь, то мне он просто не нужен и я честно говоря не помню,что я там написал.

  • 17 августа 2011 в 01:49 • #
    Александр Голубев

    Ваши бы слова, Юрий, да заказчикам в мозг, а исполнителям - в настольные памятки.
    И я, и наш юрист, и наш партнер-поверенный по регделам с этим согласны.
    Просто вы нас в халтурщики записали с плеча, просто так, от цифр оттолкнувшись. Необъективно!
    Цифры могут быть разные и соответствуют уровню результата. Нужен ФС за 5000 рублей - один исполнитель, от миллиона - другой, уже с командой.
    Не рубите с плеча!

  • 17 августа 2011 в 22:24 • #
    Юрий Пинтелин

    Я не вас в халтурщики записал. Я сказал, создание бренд-бука за такие деньги,будет халтура. Бренд-бук-это большой труд,даже при имеющимся товарном знаке. Это десятки страниц ,как минимум.разработок. Если,конечно о настоящей,серьезной работе говорить,а не пародия. В таком случае можно бренд-буком назвать маленькую разработачку на нескольких страницах. Поэтоу,если говорить иделать настоящу.серьезную работу, то ее нельзя сделать за такие деньги. Иначе это и будет халтура. Ведь работа над бренд-буком занимает минимум месяца три. Может мы о разном говорим? И вы под бренд-буком совсем иное понимаете? А уровень результата всегда,в любом случае,должен быть на высоте. Результат- это разработанный полный бренд-бук вего профессиональном,международном значении,т.е. такой,в котором все отражено,такой как у европейских иамериканских компаний. Иначе это не будет бренд-бук. Возможно мы все же о разном говорим.

  • 18 августа 2011 в 00:52 • #
    Александр Голубев

    Сравнили-то с нами!
    Говорим абсолютно о разном!
    Одно дело компания "Лукойл" с её имиджевыми потребностями и финансовыми возможностями.
    Другое дело - кафейня "Аромат", салон-тату, солярий, магазин чего - то фирма, малый бизнес...
    Да они о регистрациях в ближайщие лет 50 и не подумают, зачем выкидывать деньги на ветер?
    Есть лого и стиль, основные цвета в понтонах, в брендбуке описание что и как делать затейникам из местного РА.
    ВСЁ! Чего же боле?
    Кому надо - пожалуйста, брендбук можем и год делать, командой, с разъездами каждый день к нему в офис, патентами и огромными сроками. Но это совсем другие деньги.

  • 18 августа 2011 в 12:36 • #
    Юрий Пинтелин

    Александр, Вы правы,мы говорим о разном. Дело не в ЛУКОЙЛе. Бренд-бук нужен любой компании,но компании,а не кофейни. Нужен тому у кого есть обширная деятельность. Брен-бук-это боьшой,объемный, труд и докуметн, в котором отражены все аспекты деятельности компании, визуальной,пуличной деятельности,на базе тоарного знака, а также вся корпоративная культура.начиная от вывески или доски на двери офиса и предприятия. То о чем говорите Вы, не бренд-бук,а некая разработка элементов фирменного стиля. Она может быть сделана профессионально, с соблюдением всех требований и норм,но это нельзя назвать бренд-буком. У нас в стране часто путают и подменяют понятия и термины. Например мелких служащих и администраторов менеджерами называют,говорят "наши менеджеры",а это клерки. Есть такой термин,которым в Англии иСША называют мелких служащих и которые не имеют высшего оьразования,как правило. А менеджер- это управляющий. Французский глагол " Менаже"Menager. означает управлать. Так и бренд-буком. Конечно кофейни и подобным организациям не нужен бренд- бук,им просто нечем его наполнить.Тогда и надо называть вещи своими именами. Можно назвать"Альбом фирменного стиля кофейни "Аромат". И правильно будет и клиенту не обидно. Для них больше и не надо. вэтом Вы абсолютно правы. Что же касается моих слов о фирменном стиле,товарных знаков и т.д., которые надо бы заказчикам в мозг,а исполнителям в настльные памятки,как Вы сказали,то я могу,если хототе и нужно Вашей фирме,быть внештатным консультантом и экспертом, как для Вашей фирмы, так идля ваших клиентов и принимать участие в работе с ними,в том числе в переговорах на вашей стороне.с тем,чтобы все было профессионально, а также соответственно для обоснования нормальной разумной.,но не очень низкой цены. Это я умею. Все это не безвозмездно,конечно,а за соответсвующее вознаграждение в разумных пределах. Если хотите,то можем обсудить.

  • 18 августа 2011 в 19:10 • #
    Александр Голубев

    И снова согласен.
    Просто любят наши люди иностранные термины.
    Брендбук - солидно и респектабельно, а вот альбом - что-то из детского сада или начальных классов.
    Игра слов и амбиций - высшая феерия разума нашего человека!
    По сотрудничеству ничего конкретного сказать не готов, пока клиентура такого уровня массово нам не доступна.

  • 19 августа 2011 в 16:34 • #
    Юрий Пинтелин

    Да,Александр,Вы абсолютно правы. Любят наши люди солидные названия. У нас теперь ПТУ называюьс коледжами,а инсттуты академиями, почти все,а если есть 2-3 факультета,то уже университет! Что же касается бренд-бука,то он нужен толлько тем ,кто брендом обладает.

  • 17 августа 2011 в 01:20 • #
    Юрий Пинтелин

    А по поводу вашего сарказма- это просто сплошная глупость. Вы ведь не знаете человека,которому пишите,ни вообще,ни как специалиста. А фриланс,так называемый,вообще не в счет. Над фирменным стилем должен работать коллектив,по крайнй мере на уровне обсуждения проекта и разработок. Ремонт квартиры тоже можно сделать очень недорого силами двух таджиков или узбеков. У меня одна знакомая женщина сделала. Так у нее в стиральную машину.новую,горячая вода поступает и все криво сделано Прошло полгода,кое-что уже отвалилось.Зато дешево. Каждым делом должен заниматься профессионал,очень желательно высокого уровня и квалификации. Хотя в России считается это не всегда обязательным,мягко говоря. Поэтому так много откровенной халтуры во всех областях. И низкое качество почти всех товаров и услуг. Вот и стараемся,если возможно покупать все иностранное. Требование изготовителей,раработчиков и т.д. к себе и исполнению своих обязаннотей и работы никакое. Такие вот результаты! Большинство старается "впендюрить" не важно что. А там хоть трав не расти. Еше о разработке товарных знаков,последнее замечание. Разработчик дожен присоздании,разработке товарных знаков,должен просмотреть ВСЕ имеющиеся товарные знаки, зарегистрированные или на которые поданы заявки на регистрацию на момент разработки,с тем,чтобы товарный знак,им разработанный не имел сходства и совпаденния с имеющимися или подаными на регистрацию. Такой знак не зарегистрируют.Что тогда с такой работой?

  • 17 августа 2011 в 01:50 • #
    Александр Голубев

    Равно, как и вы, остальное выше! Не хотел вас так задеть...


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970