Top.Mail.Ru
Фабрике нужна помощь в презентации товара (светильники)
12 апреля 2013 в 14:27

Фабрике нужна помощь в презентации товара (светильники)

Уважаемые профессионалы!

Необходима Ваша помощь. Наша фабрика производит светильники и предметы интерьера, для ознакомления с продвигаемым ассортиментом вы можете посетить наш сайт www.lampada-m.ru.

Есть намерение выйти на конечного потребителя путем презентации производимого товара в торговых центрах Москвы. В отдаче практически не сомневаюсь, но есть пара нюансов.
В ходе разговора с рекламных отделом компании, управляющей сетью ТЦ столкнулся со следующим:

1. Для проведения презентации у ТЦ существуют какие-то требования к стендам.
2. Администрация ТЦ неохотно говорит на тему проведения презентаций.

В связи с этим вопрос: работает ли кто-нибудь из вас «накоротке» с московскими торговыми центрами и какие требования для стенда существуют. Можете ли помочь с изготовлением мобильного стенда с учетом специфики моего бизнеса? Какие еще эффективные методы продвижения данного товара можете предложить?

Буду признателен за любую информацию.
Жду от Вас предложений.

С уважением
Василий

583
Комментарии (38)
  • 12 апреля 2013 в 20:31 • #
    Наталья Вельгушева

    Василий, добрый день!
    Чаще всего выставляют стенды ролл-ап
    Они мобильны и не занимают много места
    Насколько я знаю, никаких согласований они не требуют.
    Мы постоянно изготавливаем стенды такого рода для многих крупных компаний.
    Выставляют стенды в торговых залах.
    Если будет желание - можем их изготовить.
    Но напрямую с ТЦ мы не работаем.
    наш сайт www.astrell.ru

  • 15 апреля 2013 в 12:54 • #
    Василий Ванюшин

    Здравствуйте, Наталья.

    Благодарю за комментарий.
    Изначально предполагалось представить товар "живьём" - сделать стенд с экспозицией, т.к. он даст качественно другой эффект. Мне кажется, что полиграфические изображения товара на стенде смогут представить нашу продукцию должным образом...

  • 15 апреля 2013 в 14:23 • #
    Наталья Вельгушева

    ну конечно
    стенды для того и делают, чтобы информировать о новых товарах
    Кстати что касается стендов ролл-ап. так я их и в Европе везде видела, даже в Ватикане))
    очень удобные стенды
    http://www.astrell.ru/roll-up
    В общем. если надумаете - обращайтесь)
    с удовольствием посотрудничаем.

  • 15 апреля 2013 в 14:29 • #
    Василий Ванюшин

    Наталья, я хотел сказать, что полиграфические изображения товара на стенде НЕ смогут представить нашу продукцию должным образом. Было бы в разы эффективнее, если бы потенциальный покупатель мог бы детально рассмотреть изделия, покрутить-повертеть, попробовать материал на ощупь..

  • 15 апреля 2013 в 14:31 • #
    Наталья Вельгушева

    ))))))))))))
    тогда вам нужен полноценный стенд с электрикой))
    в любом случае - приятно было пообщаться)

  • 15 апреля 2013 в 16:16 • #
    Владимир Алямов

    Василий, то что Вы просите это демо-стенды, а не презентационные. Такие Вам если и разрешат, то за приличные деньги. В зависимости от места внутри и месторасположения самого ТЦ стоимость такой демонстрации может сильно колебаться от 15000 рублей до 8000 евро в день (вне топовых ТЦ разумеется). Да и вряд ли светильники привлекут покупателей в формате демонстрации. Ваш покупатель рационален в местах поиска. Он старается искать в местах зарекомендовавших себя. В Москве таких направлений несколько, в частности, пл. Гагарина - ул. Наметкина, МКАД (Юг и Юго-восток), Варшавка, Дмитровка. Рекомендую сделать запрос на road-шоу с презентационным (но не демо-стендом) по ТЦ с Ашан-Сити, все равно продавать на месте скорее не разрешат. Возможно, что более эффективным будет сделать мобильный демо-салон например на базе ГАЗЕЛИ или Мерседеса Спринтер.
    Осенью без учета аренды места у ТЦ такая компания в месяц стоила около 300 тыс. руб.

  • 15 апреля 2013 в 16:27 • #
    Владимир Алямов

    Василий, Вы бы с сайта начали. А на сайте-то у Вас полный бардак. На титульной странице вместо коммерческого предложения, несколько фото из каталога с ценниками вперемежку от 10 тыс.руб. до 450 тыс.руб. Ну и кого Вы на своем сайте хотите видеть, владельцев элитной недвижимости или загородных домов стоимостью от 2,5 млн.руб.?

  • 16 апреля 2013 в 09:28 • #
    Василий Ванюшин

    Здравствуйте, Владимир, благодарю за отклик. Клиенты у нас бывают самые разные. Это и те, которые покупают люстру в квартиру с потолком 2,4 м, и те, кто заказывает трехметровые хрустальные люстры себе в особняки с потолками от 6 до 9 метров. Что касается цен, то люстры за 450 000 рублей размещены в отдельной вкладке. Тем не менее, было бы интересно узнать про бардак на сайте. Возможно, я действительно чего-то не понимаю - клиенты сайт хвалят. А какой сайт Вы смотрели? Наш сайт www.lampada-m.ru, там нет ценников на титульной странице..

  • 17 апреля 2013 в 02:43 • #
    Владимир Алямов

    Василий, приветствую!
    Приношу свои извинения за то что принял страницу "Большие люстры" за "Главную" , видимо потому что открывал сайт по ссылке из яндекса.
    В остальном остаюсь при своем мнении. Законы восприятия никто не отменял, как и стандарты мерчендайзинга. Кстати, все отзывы клиентов связаны не с удобствами сайта, а с качеством обслуживания.
    Не стану комментировать дизайн, хотя следовало бы, все-таки товар-то у вас красивый, а оформление сайта примитивное.
    Давайте по функционалу. Коллекции в товарных категориях не выделены, хотя бы сгруппировали, как в Ваших же каталогах. Но это отдельные файлы, а не сайт. Как мне подобрать, например, люстру, торшер и бра в одном дизайне? Писать как один из клиентов по почте? Так ведь об этом тоже ни где не написано. Товарный каталог сайта пересекается по позициям и по сути, а выборку я так и не нашел. Навигация по сайту неудобная, - чтобы вернуться к началу раздела, нужно пользоваться либо картой сайта, либо долго отматывать назад.
    Текстовые блоки грешат опечатками. Коммерческие стимулы в сопроводительных текстах не упоминаются. Да и сами текстовые блоки не всегда уместны в предложенном виде, в таком месте нужна демонстрация товара, крупные планы, фото с различных точек, интерьерные примеры, а уже потом текст.
    Очень рекомендую Вам заняться сайтом.

  • 17 апреля 2013 в 09:56 • #
    Василий Ванюшин

    Здравствуйте, Владимир!

    Благодарю Вас за содержательные отзывы.

    Возможно, Вы правы, сайту нужно уделять больше внимания, однако в плане его переделки есть одно большое НО: вся концепция сайта строится на том, что он должен максимально быстро индексироваться поисковыми системами. Иначе какой бы ни был функционал и дизайн, потребитель нас в интернете просто не найдет. Я сейчас специально проверил - по запросу "люстры" в регионе Москва мы в Яндексе на 5-й позиции. Любые концептуальные изменения будут отбрасывать сайт вниз. Касательно коллекций - если Вы выберете товар, который входит в какую-либо коллекцию, внизу страницы появятся фотографии входящих в нее изделий. По текстовым блокам на предмет ошибок пройдусь специально, спасибо.
    Насчет коммерческих стимулов есть очень тонкий момент, я его проходил. В свое время на сайте была размещена политика по скидкам, и возникали конфузы. Например, было обозначено, что оптовых закупках на сумму от 300 000 рублей и выше предоставляется скидка 10% от стоимости. Покупатель заказывает две люстры по 200 000 каждая. По его мнению выходит, ему положена скидка. Никакие указания на то, что люстра заказная, индивидуальная, что опт - это немного другое и пр. на него не действуют. Поэтому эту информацию с сайта мы были вынуждены убрать. Насчет интерьеров - у нас есть закладка "Наши работы", где мы выкладываем фотографии нашей продукции в интерьере, любезно предоставленные нам заказчиками либо сделанные нами на тех объектах, куда нас все-таки пропустили, ибо мы куда только не поставляем, и далеко не везде нам дадут пройти внутрь и делать снимки :)

  • 17 апреля 2013 в 12:32 • #
    Владимир Алямов

    Василий, приветствую!
    Возможно я не особенно точно выразил свою мысль, извините. Безусловно контекст нужен для поисковиков, я и не предлагал его убирать.
    Нашей команде удавалось с 500-х позиций вытаскивать сайты до ТОП-10. Что мы обычно советуем перестроить дерево и навигацию, изменить дизайн бэкграунда и наполнить визуальный ряд, так чтобы навигация сайта была очевидной и интуитивно-понятной пользователю (последнее для любого медиа и ПО -Конституциональный закон!!!). Разумеется надо сместить визуальные акценты на видео- и фото-поля с контекстных полей (в интернет-магазинах выбирают образ товара, поддержанный текстом, а не текст формирующий образ товара), и это надо сделать развивая сами контекстные поля так, чтобы поисковики индексировали не только проплаченные запросы, но и вообще все поля сайта, тогда весь контекст попадает в Правило 52.**
    Еще раз извините, если утомил рекламной паузой.:)))
    Пропорция полей для экрана Вашего сайта может быть построена, например, 35-40% площади экрана - целевой визуал с возможностью рассмотреть только общий вид объекта (затем при обращении к фото его можно развить), 15-20% развитие линейки объекта (альтернативы объекта или визуальное сопровождение - альтернативные интерьерные проекции того же объекта), 20% контекстное поле (обязательно не симметричное относительно целевого объекта) и 15-20% тематический бэкграунд. Тогда и пользователь сервиса в интернет-магазине (также как и посетитель магазина) сможет сделать выбор, а навигация и другие функции его к этому выбору приведут. Чтобы проще себе представить поведение покупателя на сайте протестируйте в формате диалога с ним каждую экранную форму (с учетом того что выводится на первый кадр без прокрутки вниз).
    Про концепцию "52 контакта" я читаю лекции более 15 лет, а количество спроектированных типов магазинов в он-лайне и офф-лайне давно перевалило за 50 (дальше просто перестал считать).
    Если хотите получить более конкретные советы по работе с интернет-рекламой с учетом специфики работы основных контекстных поисковиков (яндекса, гугла, рамблера и бегуна) и других рекламных интернет-машин наш разговор лучше перенести в офф-лайн. Здесь места не хватит.

  • 17 апреля 2013 в 12:55 • #
    Владимир Алямов

    Василий, приветствую!
    Начну со второго пункта, коммерческие стимулы, а про сайт во втором посте.
    Под коммерческими стимулами я понимаю продающий эффект, то есть такое коммерческое ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНЕЧНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, от которого ОН НЕ СМОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
    Коммерческие стимулы формируют покупательские поведение, например следующие сервисы: тестовые испытания и "интерьерная примерка", платежные и страховые сервисы, реальные гарантии качества и покупки, послепродажное сопровождение: эксплуатационное и ремонтное и т.п.
    Ваш сайт не для дилеров, и не для партнеров, а для конечных покупателей поэтому информация об оптовых закупках или о партнерских условиях дизайнерам должна выдаваться строго по запросу последних. В таком формате предложение работает безотказно уже более 100 лет, недавно нашел первую ссылку на такую схему в мемуарах знаменитого специалиста по продажам и рекламе датированную началом 20-го века.
    У себя на сайте разумеется продвигайте своих региональных дилеров, дизайнеров и других. Только ВНИМАНИЕ !!! ссылки на их сайты не давайте, только контактные реквизиты и почту). Партнерам же строго запрещайте выдавать Ваши партнерские коммерческие условия под угрозой судебного преследования.

  • 17 апреля 2013 в 03:11 • #
    Владимир Алямов

    Василий, что это я все критикую. По сути поста тоже есть рекомендация.
    Попробуйте сделать промо-акцию в одном из ТЦ со сплошным стеклянным фасадом. Композицию из люстр подвесьте на фоне фасада такого ТЦ на кране или крышном кронштейне и подсветите. А в инете (соц сетях, рассылках, пресс-релизах и т.п.) запустите вирус в стиле приз за лучшее фото с промо-акции. Назначьте несколько реальных призов: настольную лампу, торшер, люстру за лучшее фото с демонстрации.
    Для прессы сделайте несколько твердых заказов на новостийные репортажи с демонстрации, расскажите о прелестях о том как это сделано в Испании, покажите ТВ-ролик про клиентов, о заводе и т.д.
    Вход на демонстрацию сделайте строго через мобильный салон люстр, а там принимайте заказы и продавайте. Разумеется задача отбить промо с привлеченных заказов, поэтому сформируйте базу потенциальных клиентов и пригласите их зараннее.

  • 17 апреля 2013 в 03:22 • #
    Александра Амелина

    Уважаемый Василий!

    А почему Вы решили ловить конечного потребителя именно в торговых центрах?
    Вот как бы я предложила продавать Ваши симпатичные настольные лампы:

    В качестве потенциального клиента взяла бы семьи, где есть дети-школьники, которым постоянно нужно делать уроки и при этом сохранить зрение. А с этим у многих проблема, как известно.

    Договорилась бы с магазинами учебной литературы и уже там презентовала бы лампу. Родителям и ребенку в момент покупки можно предлагать купить лампу, для бОльшего эффекта посадить ребенка за стол, создав тем самым учебную обстановку, дать ему в руки учебники, которые он с родителями собирается покупать, включить лампу, попросить прочитать любой отрывок из книги. То есть дать почувствовать Ваш товар "на вкус", что называется.

    Ну и по результату либо закрыть сделку, то есть продать, либо вручить визитку/буклет/каталог.

    Можно было бы такое провернуть и в больнице с окулистом, но думаю, здесь можно договориться, чтобы врач отдавал Ваш каталог пациентам, рекомендуя Ваши лампы как сохраняющие зрение.

    Остальную продукцию тоже можно продвигать подобным образом, но сначала важно понять, кто, например, покупает люстры 4 м?)

    С уважением,
    Амелина Александра,
    автор блога "Бизнесология" http://a-amelina.ru/

  • 17 апреля 2013 в 10:12 • #
    Василий Ванюшин

    Добрый день, Александра.

    Сразу отвечу по большим люстрам :) Их покупатели делятся на 2 лагеря:
    1. Люди, у которых большой загородный дом с высокими потолками
    2. Организации, которым нужно оснастить светом помещения с большой площадью (гостиницы, концертные залы, театры, приёмные и т.д.)

    А насчет торговых центров моя идея сводится к следующему: это место, куда приходят обеспеченные покупатели, среди них есть разные люди. У нас масса примеров, когда человек, купив у нас товар сначала для себя, впоследствии приобретал наши изделия уже в рамках своей профессиональной деятельности
    ТЦ - это массовое скопление людей, потенциально составляющих нашу целевую аудиторию.

    Если говорить о книжных магазинах, возможно, я ошибусь, однако предположу, что наша аудитория редко посещает подобные места - сейчас много книжных интернет-магазинов. А насчет больниц - тут уже получится, что мы обманываем народ, что, по моему мнению, не есть хорошо, так как впоследствии может негативно сказаться на репутации компании, а она сама по себе дорого стоит :).

  • 17 апреля 2013 в 13:21 • #
    Владимир Алямов

    Александра,приветствую!
    Вы уж извините за тон, Вы хоть представляете кто и как покупает вообще. Вот Вы, например, когда покупали люстры или настольные лампы в свой дом, да хоть электролампочки? Вы их в книжном или в больнице покупали? Будьте добры сначала проведите продажу того о чем говорите, и уж, тем более, советы по продвижению по ответственнее и поаккуратнее давайте пожалуйста.
    Прежде чем, что-то посоветовать, сами попробуйте что-то продавать в реальности.
    Ваш непримиримый критик, например, сначала продает (с 1991 года), а уже потом рекламирует. В моей практике многое сначала продавать приходилось и ноутбуки, и мобильные телефоны с драгоценностями, и картины, и книги, и люстры и простые электротовары, и ИТ-проекты, и клачи из кожи рептилий, и компоненты для молекулярной кулинарии, и даже доверительное управление бизнесом.

  • 17 апреля 2013 в 13:03 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вам бы, дорогая, надо изучить "Закон о Рекламе РФ", хотя бы ознакомиться с требованиями Роспотребнадзора. того же ФАСа, и с правоприменительной практикой по наказанию тех же врачей за лоббирование чьих-либо интересов, не связанных напрямую с должностными инструкциями того-же врача.
    А то в пылу страстей насоветуете здесь того, чего быть и в помине не должно. :)

  • 17 апреля 2013 в 13:04 • #
    Владимир Алямов

    Василий, не соглашусь по поводу книжных магазинов в реале. Обеспеченные покупатели туда заходят. В моей практике именно такие покупатели приобретали Пушкинские библиотеки и другие ценные издания стоимость, которых превышала в середине 2000-х стоимость авто. В нашей компании был даже спецпроект "Частная библиотека" по сопровождению библиофилов и коллекционеров. Так вот из почти 40 собранных библиотек только 10 были в кабинетах, остальные были в отдельных весьма объемных помещениях, возможно даже оборудованных Вашими люстрами :)).

  • Просування сайту

    Цена договорная

  • 17 апреля 2013 в 13:09 • #
    Василий Ванюшин

    Владимир, здесь даже спорить с Вами не буду, но, согласитесь - магазины, про которые Вы говорите. отличаются от магазинов с детской учебной литературой :)

  • 17 апреля 2013 в 13:36 • #
    Владимир Алямов

    ...:)) Василий!
    Ну хоть мы с Вами сошлись в понимании. Благодарю!
    Кстати, верменся к теме поста. Вы с Дрим Хаусом пробовали говорить? Там и потолки высокие, и покупатели целевые, и пресса туда сама просто полетит.

  • 17 апреля 2013 в 13:39 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    а детская игровая большой площади там есть?

  • 17 апреля 2013 в 13:51 • #
    Владимир Алямов

    Не припомню. Там есть детский клуб, но в нем не был.
    Сами посмотрите, пожалуйста http://www.dreamhouse.ru/

  • 17 апреля 2013 в 14:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Владимир, да это не мне, это Василию смотреть надо.

  • 17 апреля 2013 в 14:09 • #
    Василий Ванюшин

    Владммир, только что беседовал с ними, спасибо за наводку. Наша продукция для них не подходит, плюс к тому там идет в основном разработка экстерьеров - наружное освещение и ландшафтный дизайн.
    Буквально сегодня получил ответ на запрос по проведению презентации в ТЦ "Гагаринский": цена 3 м2 в день - 41 000 рублей, минимальный срок аренды - 10 дней. Пару дней я бы постоял, а 10 для нас уже накладно. Возможно, придется искать другие партизанские методы выходы на потребителя :).

  • 17 апреля 2013 в 14:47 • #
    Владимир Алямов

    Василий, если угодно, то давайте посотрудничаем. Как Вы наверное уже поняли, я имею представление о Вашем бизнесе. Готов встретиться и за чашкой кофе/чая обсудить возможности нашего сотрудничества как в виртуале, так и в реале. Прикинем план компании и формат промо-/демо-акции, так чтобы отбивалась с продаж в ходе рекламной компании. Контакты скину по запросу через личку.
    И еще, торжественно клянусь ничего не впаривать...;)))

  • 17 апреля 2013 в 14:52 • #
    Василий Ванюшин

    Владимир, давайте встретимся, пообщаемся, скидывайте свои контакты через личку. Возможно, что-то удастся придумать.

  • 17 апреля 2013 в 13:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вот интересно, если производство действительно наше, как заявлено. Некоторые комплектующие от известных качеством поставщиков, то простой вопрос: есть ли китайские аналоги и их минимальная и максимальная цена?

  • 17 апреля 2013 в 13:47 • #
    Владимир Алямов

    Сергей, привестствую!
    Конечно есть "китай" и "фабричный" и "обычный" :))). Цена за метровые и более люстры разумеется в разы меньше, иногда дешевле до 10 раз. Но как показала практика, они горят, в буквальном смысле этого слова.
    Китайцы сильно экономят на базовых комплектующих (плафоны, патроны, провода, активные приборы и т.д.) поэтому в семейных магазинах мы продаем изделия фабричного китая, исключительно от годами проверенных производителей и поставщиков.
    Всегда продвигаем при продаже европейцев. И уж если покупатель настаивает на цене, а не на качестве, тогда предлагаем китай, опять же проверенный годами.

  • 17 апреля 2013 в 14:11 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Вот, Владимир. Я так понимаю, Василий ещё здесь получил и маленькое маркетинговое исследование по ценам...
    По крайней мере, что качество у "китая" полный фуфел - другого выражеия и подобрать не могу - я знаю, так при таком раскладе это ещё можно и использовать в своей РК. :)

  • 17 апреля 2013 в 14:42 • #
    Василий Ванюшин

    Сергей, по поводу цен на китайские светильники цены я примерно осведомлен, просто глубоко не нырял, не изучал производителей, марки и т.д., ибо их великое множество.
    Наша практика показывает, что большинству людей, если они любят классический стиль, достаточно показать товар - и они, что называется, "западают". Нам очень отраден тот факт, что не нужно ничего пытаться кому-то "впарить". Людей, которые спрашивают, а не Китай ли это - единицы. Моя основная задача сейчас - оповестить как можно большее количество потенциальных потребителей о нашем существовании :)

  • 17 апреля 2013 в 15:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ну, на это Вам очень подробно и, кстати, очень полезно Владимир Алямов подсказал.
    Просто, в данный момент времени в "Маркетинге" меня пытаются убедить что "классика" как таковая себя изжила :), а есть якобы тенденции и мода.
    Василий, я не предлагаю Вам впаривать. Я противник этого. Моё предложение исходит из подумать над одним из тысяч вариантов продвижения.
    Основная проблема при продажах "люстровых изделий"? Владимир не даст соврать - площадь, даже если и большая, то всё равно вся завешена люстрами... Отсюда и не очень комфортный выбор у покупателей. Я не говорю сейчас о мерчендайзинге - говорю лишь о неком дискомфорте и последующем принятии не совсем верного решения для выбора своей любимой люстры. та же самая проблема и при электрических демо-стендах. Если попробовать направить Ваши мысли слегка в другую сторону: Для чего Вам нужен ЭДС? Для создания небольшого события ведь. А если сделать нормальное событие? Разработать и сделать! Купите пару сотен самых дешёвых "китайцев". Купите нормальные недорогие рогатки. Договоритесь с тем же БЦ о площадке (детская очень бы подошла) на день. Затейте соревнование в духе "самый меткий из детей" под лозунгом: "прощай "китай" - я Родину люблю!"© Или "Из царства тьмы в эпоху света" © :)))
    Поупражняйтесь с коллективом. Здесь будет и моторика к запоминаемости, и эмоции через край и соответственно благодатная почва для запоминания вашей ТМ. :)

  • 17 апреля 2013 в 15:16 • #
    Василий Ванюшин

    Сергей, мысли, конечно, интересные и креативные :) Насчет гигантского скопления светильников на одном квадратном метре арендуемой площади - безусловная правда. Я же собрался бить в места, где светильников не продают как таковых. Стенд я хотел сделать, чтобы показать потенциальным покупателям свой товар. Про идею "события" я как-то не думал, надо что-нибудь подобное обмозговать, спасибо за рекомендацию :).

  • 17 апреля 2013 в 15:37 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Нее, это не креатив, Василий. Это 100% "собачка Павлова" :)
    Вы можете ещё и Вельгушеву привлечь с её стендами - она на них мишени может напечать с названием события и использовать их для "выстрелов вслепую" :)
    Вы только представьте себе, сколько раз дети и родители расскажут про то как они громили (звон стекла) там-то и там-то :)

    Про идею "события" я как-то не думал, надо что-нибудь подобное обмозговать, спасибо за рекомендацию

    Ну да, дорого не возьму: два, нет три планшета на полной винде; одну, нет, две кожаных куртки; два, нет три, вельветовых пиджака... :))) - магнитофоны и портсигары по усмотрению :)))

  • 17 апреля 2013 в 15:59 • #
    Василий Ванюшин

    :) Посмотрим, возможно, что-то в таком творческом ключе и организуем. Кстати, в Самаре в торговом центре "На Птичке" (ул. Нововокзальная, 2А) есть наш представитель, там представлен и наш товар. Если будете там - загляните, мне будет интересна Ваша оценка продукции как специалиста.

  • 18 апреля 2013 в 14:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ну, если в той стороне буду то заеду посмотреть. Я вообще-то этот рынок практически не посещаю.

  • 17 апреля 2013 в 13:51 • #
    Василий Ванюшин

    Производство расположено в Москве. Если говорить об аналогах, то тут сложно сказать, будут ли эти аналоги полными. Дело в том, что китайцы и правда могут делать слепки с испанских и итальянских латунных деталей, создавая свои формы. Вопрос в том, какого качества будут детали и будет ли это латунь. По ценам точно ответить не могу, поскольку не анализирую рынок китайской продукции. Но что могу сказать, это то, что лично видел, как китайский силумин продается по цене нашего латунного изделия :)

  • 17 апреля 2013 в 14:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Василий, а это надо знать! Обязательно. Потому как, в тот момент когда Вы окончательно сформулируете цель РК для себя то их дешёвку можно практически беззатратно использовать для продвижения своей продукции.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970