Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.
26 августа 2009 в 22:51

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.

Господа.Сложный продукт(шоу-биз) для сложной ЦА. Нужен совет.Приветствую, господа…И в первую очередь — специалисты и практики партизанского маркетинга…
Нужен совет…Данность – есть клубная юмористическая шоу-программа для взрослых.. Основа – анекдоты, шутки и байки на взрослые темы…Тематику сформулировал так: «Тонкие Перцы» – это юмористическое шоу для взрослых людей. Для тех, кто знает, чем "Агдам " отличается от «Молдавского»…Что наш человек матом не ругается, а разговаривает…И что жизнь продолжается, но уже под коньячок и иногда — валидол..
Проблема – ЦА…Точнее, ЦА понятна и проверена (клуб Хали-Гали).. Бизнес за 30…Проблема в другом. Эти люди не берут флаерсы в пробках, не читают прессу (Про МК не говорю, но прайс не подъемный..), не видят афиш на улицах города…Их НЕТ в Контакте и в Одноклассниках…Где они и как до них достучаться? Вот в этом и проблема. Нет ли каких идей по Интернет-«партизанщине» для этой ЦА? Авто-форумы пробуем.. Пока никак…
С уважением, Константин

180
Комментарии (20)
  • 27 августа 2009 в 01:31 • #
    Ольга Фокина

    У нас похожая проблема.Основная клиентка дамочка за пятьдесят.Интернет считает зап частью автомобиля.Есть конечно и модная тусовочная публика,с ними проще.
    Не отчаивайтесь когда на первое выступление придет десять человек. В следующий раз они такую грядку приведут,если понравится.
    Когда в театре актерских импровизаций проходит очередной спектакль,мне подруги звонят.Я даже не отслеживаю.
    Цыганская почта работает и еще как.
    Правда,это не значит что надо сидеть сложа руки.Тех самых "десять" тоже отловить надо.

  • 27 августа 2009 в 01:49 • #
    Константин Капитан

    Да отловил..Но только эти десять и ходят...Не будут они "подругам" звонить...Один банкир с толпой сотрудников (6 чел) постоянно ходит..Он что,своим коллегам по цеху звонить будет..? Сомневаюсь..Сарафан - это больше "женское" свойство.. Наверное..А с инетом они дружат,я так думаю..Но вот где они в инете находятся - вот это и есть самый главный вопрос..

  • 27 августа 2009 в 02:27 • #
    Ольга Фокина

    Не пробовали включаться в закрытые вечеринки?Мини выступление минут на 10ть - 15ть в программе кроме Вас будет еще модный показ,фокусник.Организаторы голову ломают,что еще включить в закрытую прому автомобильной компании,например для особых гостей. После чего,в лотерее розыгрыше подарков по визиткам (кои обильно собираются на входе перед началом вечеринки),разыграть приглашение на ваше выступление + бокал пива.Это дает возможность гостям еще раз напомнить Ваш адрес и название.
    Правд,вполне возможно на первых паре вечеринок,придется выступить бесплатно.

  • Дизайн рекламы

    Цена договорная

  • 27 августа 2009 в 07:41 • #
    Константин Капитан

    По порядку..Насчет бесплатно - это отдельный разговор...
    Второе..Как то не попадались ломающие голову организаторы...Не везло наверное..Если подскажите - буду рад...Блок такой у меня есть..Я с ним на юбилеи езжу...Но такие выступления мало что дают для промо самой программы..У меня достаточно...э-э-э...специфическая атмосфера на программах..Это и понятно из ролика...На "понтовые" презентации может не очень подойти..Там люди не всегда с головой дружат..Я про мнимое "паблисити" у них..

  • 28 августа 2009 в 14:40 • #
    Ольга Фокина

    Вы знаете,по разному.Как то в гольф клубе мы работали куафбр шоу.Это когда парикмахеры работают с танцорами вместе.На девочках бальные платья из бумаги и фольги.парикмахеры за четыре минуты делают прическу - такой дом на голове из цветов,палок и пр.Потом в танце танцовщицв на себе это рвут.Одна из девочек бвла в металиечском шипованом лифе.На контраст "куколкам барби". Сами волновались как такая публика среагирует - принимали на ура.
    Очень скучно на таких вечеринках. По моему,запомнили они только нас из всей программы.
    Передайте свой диск Дмитрию Капустину телефон отправлю в личку.

  • 27 августа 2009 в 07:21 • #
    Милана Львова

    Советую обратиться за советом к Сергею Князеву,он в сети Профессионалы. Сергей знатно умеет привлечь,как раз такую аудиторию. Еще советую поговорть о сотрудничестве с Luxury Village, они деловые ребята,и специализируются в Барвихе на Вашей потенциальной аудитории. Вообще,по Рублевке много заведений,где Ваши ребятки тусуются,но по Рублевке в сторону Барвихи.

  • 27 августа 2009 в 07:43 • #
    Константин Капитан

    Спасибо...Про Князева понял..А как мне найти деловых ребят с трассы Москва-Барвиха..?

  • 27 августа 2009 в 07:50 • #
    Милана Львова

    просто, найдите их координаты в онлайне,договоритесь о встрече, съездите к ним,посмотрите зал. Удачи.

  • 27 августа 2009 в 07:53 • #
    Константин Капитан

    Спасибо..Зал посмотреть только не так просто..Я в Питере..

  • 27 августа 2009 в 08:00 • #
    Милана Львова

    Костя,простите, я почему-то уверена была,что вы мой земляк. С нашей аудиторией легче,есть Барвиха. В Питере есть престижные бизнес-центры, попробуйте там пробить свою рекламу. Целевая деловая аудитория. И места,где проводят аукционы,тоже Вам годятся. Вам нужны эпатажные, элитные места Петербурга.

  • 27 августа 2009 в 18:37 • #
    Константин Капитан

    Спасибо...Да я ,кстати,и насчет Барвихи возражать не буду..

  • 27 августа 2009 в 10:02 • #
    Владислав Кеслер

    Они не берут флаерсы в пробках, но они берут флаерсы после окончания работы при входе в метро... к примеру.

    Отпишитесь мне на # - предложу кое-какие ходы...

  • 27 августа 2009 в 18:40 • #
    Константин Капитан

    Спасибо. Владислав...Ну да..Так можно и на программе такое сказать..Ребята, давайте покороче, а то на последний поезд в метро не успеете...И мама ругать будет...Они оценят..На мыло отпишусь ...

  • 27 августа 2009 в 22:17 • #
    Владислав Кеслер

    Есть ходы, есть.
    Пишите :)

  • 27 августа 2009 в 22:36 • #
    Константин Капитан

    Отписался..

  • 27 августа 2009 в 10:37 • #
    Алекс Мерц

    Только "вирусняк"! Аля все очень закрыто, дорого, гламурненько...Хорошие решения есть у www.ksan.ru

  • 28 августа 2009 в 18:17 • #
    Константин Капитан

    Начал читать "ксан"..Как разберусь, отпишусь..Спасибо..Там есть интересные вещи..

  • 28 августа 2009 в 12:36 • #
    Илья Стародубцев

    Может быть файлообменники.

  • 28 августа 2009 в 18:16 • #
    Константин Капитан

    Пардон..? В каком смысле, вернее, в каком ключе файлообменники..? Может я что-то про их функции не знаю...Как их использовать..?

  • 16 декабря 2009 в 00:42 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    И в Барвихе, да и под Питером есть котеджные поселки!вот там попробуйте рекламу, причем, может быть прозвучит неожиданно, тем же старым дедовским способом- на заборах плакатики, афишки, бабушкам, которые торгуют элитными пирожками, дать не флаеры, а ваши визиточки: с одной стороны ваши координаты, с другой- презентация юмористического шоу, - кстати, можно такое и в магазинчики, которые при котеджных поселках находятся, раздать, пусть они кладут их в пакеты с покупками. Можно и пакеты сделать с рекламой вашего шоу. Я считаю, что так достучаться можно. Потому, как у людей на отдыхе, вдали от цивилизации, нет аллергии на рекламу, тем более красивую, оригинальную и юморную.
    Удачи!


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970