Top.Mail.Ru
28 сентября 2009 в 20:08

Идея рекламы часов

Продаю идею рекламного видео ролика часов

289
  • Тема закрыта
Комментарии (41)
  • 29 сентября 2009 в 08:12 • #
    Алексей Б

    Готов купить за 10 рублей.

  • 29 сентября 2009 в 08:23 • #
    Андрей Колчин

    Идея сама по себе, без реализации - ничего не стоит.

    Многие давно бы уже стали миллионерами, если бы их идеи кто нибудь покупал.

    Главное - реализация. Хотя бы сценарий напишите, наброски скринов ролика, музыку подберите, что бы более эмоционально представить свою задумку потенциальному покупателю... А лучше всего подпишитесь сами продюсировать создание ролика "от и до".

  • 29 сентября 2009 в 21:37 • #
    Юрий Илюхин

    >>> Идея сама по себе, без реализации - ничего не стоит.

    Согласен!

  • 29 сентября 2009 в 08:23 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Повышаю ставку до 11 рублей. Кто больше?

  • 29 сентября 2009 в 08:37 • #
    Дмитрий Иванов

    11 р 50 коп

  • 29 сентября 2009 в 09:14 • #
    Андрей Хакимов

    Возьму такую идею. При условии, что автор поста даст 2 бутылки пива "Гиннес" (английского!!! наше не предлагать!!!)
    Даром не возьму идею, не надо )))

  • 29 сентября 2009 в 10:33 • #
    Илья Т.

    Продам пластиковую одноразовую ручку!!!!

  • 29 сентября 2009 в 17:28 • #
    Никита Шишкин

    продаю сценарий, с набросками/зарисовками, музыкальным оформлением
    реализация возможна - для этого мне необходимо время...

  • 29 сентября 2009 в 18:09 • #
    Илья Т.

    Ну так логичнее сначала потратить время, а потом уже предлагать свою идею.
    ИМХО.

  • 29 сентября 2009 в 11:56 • #
    Олег Макаров

    Что вы все издеваетесь?

    Может, человек и правда, гений.

  • 29 сентября 2009 в 15:29 • #
    Влад Кузнецов

    Тогда перебью предложение аукциониста г-на ШИШКИНА. ПРОДАЮ РОЛИК!!!
    абсолютно серьезно.
    но 11р 50коп будет маловато :)))

  • 29 сентября 2009 в 17:26 • #
    Kirill Shrayber

    Предлагаю автору 12 рублей мелочью, 2 бутылки пива Гиннес и ручной работы кляп. Чтобы заткнулся. И не искал работу, а молча шел трудиться. Например, водителем маршрутки. Где таких ребят с идеями - каждый второй, и где его гениальным мыслям уделят должное внимание.

  • 30 сентября 2009 в 23:06 • #
    Олег Подгурский

    Круто, Кирилл, я постараюсь запомнить Ваше имя и компанию, чтобы случайно не пересечься. Возможно, Вы правы ПО СУТИ, но что Вас заставляет излагать это в такой ФОРМЕ? Не уверен, что успешный и талантливый человек может опуститься до такого "мордой в грязь" в отношении явно более слабого собеседника.

  • 1 октября 2009 в 00:15 • #
    Kirill Shrayber

    Олег, да запоминайте, ради Бога. А Вы, скажите по совести, разве не заинтересованы в том, чтобы все таки общаться на портале с профессионалами, а не с мошенниками или графоманами, или идиотами? Вы же, например, или я, или сотни и сотни других вменяемых людей на портале - не выступаете с идиотскими идеями? Знаете почему? Потому что Вы уважаете и себя, и окружающих. Это - нормально. А жуликов (особенно в инвестиционной сфере), графоманов-стихоплетов и просто болванов - травить и троллить должно и необходимо.
    И я глубоко убежден, что той же точки зрения придерживается и большинство профессионалов. Слишком много в окружающем нас пространстве информационного мусора.
    А относительно себя - могу сказать совершенно точно, что придерживаюсь исключительно корректных правил сетевого поведения - разумеется, по отношению к адекватным людям.

  • 1 октября 2009 в 15:08 • #
    Олег Подгурский

    Брэк!))))))))) Пожмем друг другу руки.
    Скажу Вам больше - будучи главным редактором двух журналов, я эту породу изучил практически профессионально - их череда была непрерывной и контингент... тот еще. Единственно, почему я не согласился с Вашей эскападой - были и другие, разумеется, единичные, случаи. Девушка-красавица собиралась продавать слоганы (атас!) и предложила их мне. Посмотрев в глаза, я потратил на нее 2 часа и после этого она изумительно работала у меня в студии администратором почти три года, а сейчас учится в Швеции и пока предполагает вернуться в мой бизнес.
    Контрольное слово здесь, как Вы заметили - ПОСМОТРЕВ В ГЛАЗА... поэтому и предпочитаю заочно не гнобить.
    А травить дустом очень хочется, непрофессионалы сильно портят рынок рекламных и маркетинговых услуг.
    Успехов, коллега.

  • 29 сентября 2009 в 18:36 • #
    Грант Галустберг

    Кирилл... Вы какой-то озлобленный... Вам не кажется, что фраза "чтоб заткнулся" может оскорбить человека? я бы ответил. Вы то сами вв маршрутках научились недвижимость продавать и совмещать продажу недвижимости с PR и полиграфией? странно... будте чуть любезнее, и мир станет лучше вокруг Вас.
    Может есть хорошая идея.. может человек просто не знает куда и что.. мы должны подсказать а не стебаться...

    Никит, обратитесь в рекламные агентства, креативные группы, коммуникаций и т.д. А самое верное решение, , займитесь самообразование и попробуйте себя юниором в РА, если Вам именно реклама интересна.
    Удачи.

  • 30 сентября 2009 в 21:42 • #
    Сергей Строгонов

    поддерживаю, Грант. Стебаться может, наверно, каждый. Но портал называется "профессионалы". Эмоции и амбиции можно выражать в деле и на практике, а не в переписке на интернет-портале. Есть хорошая поговорка: "Наорать может каждый, а вот объяснить...."

  • 3 октября 2009 в 20:38 • #
    Грант Галустберг

    Спасибо. а то уж я думал со мной что не так)))

  • 1 октября 2009 в 00:26 • #
    Kirill Shrayber

    Уважаемый Грант, я не озлобленный. Чуть выше в топике - ответил на аналогичный упрек Олега Подгурского.
    И, кстати, лично я недвижимостью не торгую, совсем. Просто у нашей структуры - около 30 компаний. В том числе, некоторые связаны и с недвижимостью.
    Совмещаются столь разные виды деятельности в рамках кэйрэцу-подобной структуры - иногда это довольно сложно, Вы правы.
    А раздражение глупостями в интернете накапливается, накопится и у Вас. И захочется сделать мир лучше и чище. Например посредством предложения заткнуться - в адрес некоторых носителей гениальных идей. Просто они почему-то каждую весну толпами пытаются устроиться к нам или на практику, или всерьез на работу. Звезда в шоке, короче.

  • 1 октября 2009 в 18:50 • #
    Грант Галустберг

    "А раздражение глупостями в интернете накапливается, накопится и у Вас. "

    А Вы считаете, что с интернетом я вчера познакомился?
    Нет! Глупостей тоже насмотрелся, и к нам приходят часто разные персонажи, но разница между мной и Вами очевидна. Вы оскорбили человека, не разобравшись, на сколько перспективен этот (пока еще) не специалист. Вот и все.

  • 2 октября 2009 в 21:58 • #
    Kirill Shrayber

    Уважаемый Грант, разница между нами очевидна, и вот почему. Вы - еще надеетесь увидеть в юном болване что-то хорошее, со временем, возможно, и готовы с ним нянчиться.
    Лично я убежден, что ушат холодной воды, вовремя вылитый на голову, гораздо полезнее. Умный - поймет, дурак - обидится, ну так нечего его и жалеть. Болванов - и так хватает. Вы не находите?

  • 3 октября 2009 в 14:26 • #
    Грант Галустберг

    нет. Не нахожу. Дело в том, что чтобы я не написал в ответ, было бы очень глупо, если бы Вы отказались от своей "правоты" и согласились со мной. А в виду того, что уже уделили этому вопросу мы более, чем достаточно времени, этот вопрос можно считать закрытым. Все, что я хотел, так это вселить уверенность этому пареньку. Возможно я бы вообще не отреагировал, если бы не одна фраза о предложении заткнуться. Получи я такую фразу в свой адрес, я бы ответил очень жестко.
    Удачи и успехов всем!

  • 3 октября 2009 в 18:40 • #
    Kirill Shrayber

    Уважаемый Грант, мне кажется, было бы продуктивно продолжить дискуссию - вот в каком ключе. Проблемы взаимодействия в целом, и коммуникаций в частности - с новым поколением консьюмериата. Обратите внимание - молодой (я надеюсь) человек предлагает "гениальную идею" не о том, как изменить мир, не о том, как построить бестопливную электростанцию, или вырастить, допустим, какой-нибудь устойчивый сорт кукурузы, способный накормить планету. Революцию устроить, в конце концов. Нет, здесь мы видим типичное скудоумие убогого существа, в глазах которого можно усмотреть 3 вещи - телки, бухло, тачки. Ну и часики, в качестве аксессуара. В его сознании реально не помещаются никакие предметы, не относящиеся к области его личного потребления. Вы считаете необходимым уважительно относиться к этому существу - с какой целью? Полагаете, он разовьется во что-то человекообразное? Вряд ли. Это будет еще один солдат бесчисленной армии тупых и ленивых, необразованных и не любопытных менеджеров, наводняющих нашу планету. Зато. конечно - это идеальный потребитель, правда. Хомо консьюмериатус, в чистом виде. Эти существа, умеющие только жрать, гадить и совокупляться, нашему миру не нужны.
    СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, АД И ИЗРАИЛЬ!!!

  • 3 октября 2009 в 20:31 • #
    Грант Галустберг

    Первое: слово "Израиль" в данном контексте лично мне совсем не понравилось! Вы сейчас уже оскорбили лично мои чувства. Я еврей, Израиль - моя родина, за которую 10 лет назад я готов был отдать свою жизнь, и многие из наших ребят так и остались там убитые духами. При чем тут Израиль, я совсем не понимаю!

    Второе: Вы кажется никак не можете успокоиться. Не все революционеры и Лауреаты нобелевской премии - креаторы.. и на оборот.

    Третье: Вы сейчас облили дерьмом человека, которого совсем не знаете. Если Вы считаете дерьмом всех, кто ищет себя, то ....

  • 4 октября 2009 в 08:45 • #
    Kirill Shrayber

    Грант!!! Да что ж Вы так воспринимаете то все всерьез, а?
    Говорите, что в интернете - давно и знаете, что и как. Чтоб Вы знали - я тоже еврей, АД и ИЗРАИЛЬ - это вопли полусумасшедших славянско-языческих поЦреотов, которых в России - увы, тысячи мнгоие.
    Дальше. Все абсолютно, кто профессионально занимается интернетом в русскоязычном сегменте - это знают.
    Что значит не могу успокоиться? Да я тут с Вами только и общаюсь - просто потому, что мне это интересно - общаться с Вами конкретно. Сам бедный глупый и жадный юный олух - никому, в том числе и мне - не интересен.. Ему просто нечего сказать человечеству. А Вы - явно считаете, что есть надежда на то, что из него вырастет - человек. Нет, не вырастет, если сразу не ткнуть котенка носом в лужу. Если хотите, это воспитание.
    Справочно - невзирая на Ваше хорошее знакомство с интернетом - прошу Вас внимательнейшим образом изучить сайт www.lurkmore.ru - это реальная энциклопедия интернет-мемов. То есть, именно того, из чего и состоит действительно русскоязычный, да и не только, интернет.
    Он имеет специфическую этику, семантику, и практически создал своего рода суб-лингву, в рамках которой и существует. Не понимать этого - неразумно и наивно.

  • 4 октября 2009 в 13:45 • #
    Грант Галустберг

    Да... :) просто привык, что на этом сайте интернетный язык (не знаю, как обозвать эту суб-лингву) не встречается))) наверное не так Вас понял... тогда забираю все свои слова обратно кроме того, что все-же слишком жестко Вы с парнем... иногда такое "воспитание" кроме комплексов ничего в человеке не развивает... Это из серии "нужно ли физически наказывать ребенка или нет"... вот меня отец все детство бил.. и врят ли он помог.. только отношения стали сложными. (хотя отца люблю как сын).. другие люди считают, что наказывать ребенка нужно... Это вечные споры... так же и тут.. нужно ли тыкать носом в лужу паренька или нет... Был у меня менеджер.. даже назову имя Андрей Чернов.. парню за тридцать.. взял, потому-что не времени не желания общаться не было, и офис в запарах напрягался... откровенно говоря взял первого попавшегося.. это конечно не правильно, но все же.... на второй день его пребывания, от грузчиков до начальников отделов ко мне подходили и спрашивали что это за пациент... Человек с психическими отклонениями и неимоверной любви к своей персоне. короче не рассказать всего. Но это чудо.. о внешности отдельный разговор... пухлый боров с ужасной дикцией и еле живыми зубами, который живет с мамой, и не задерживается на одном месте работы более месяца.
    Так вот к чему я говорю... парня наказывали в детстве... и тыкали носом в лужу.. и как я понимаю делают это до сих пор... но результатов то нет..

  • 4 октября 2009 в 18:46 • #
    Никита Шишкин

    Это будет еще один солдат бесчисленной армии тупых и ленивых, необразованных и не любопытных менеджеров, наводняющих нашу планету.

    АХАХАХА!!!

  • 5 октября 2009 в 09:09 • #
    Kirill Shrayber

    Грант, честно - с кадрами - проблема огромная. То есть не просто огромная, а катастрофическая. Лично я ее решаю самым диким образом - беру на работу практически детей, лет 18, без образования вовсе. И все учим детеныша, причем это оказывается настолько продуктивным чаще всего, что лучше и придумать сложно, хотя это и долго. Задачаставится примитивно донельзя - после выяснения склонностей юного создания. Чтобы к концу второго года работы у него под задницей был джип. Такая вот примерно задача. Честно скажу - основная проблема - это первичный отсев. Просто потому что дети морально и интеллектуально не готовы к работе в принципе. Не то что не умеют ничего - они ничего и не хотят, кроме тупо денег. даже на вопросы стартовые - ну хорошо, зарплата у тебя будет 10 тыс. баксов. Дальше-то что? Ну что ты будешь делать дальше? Ответа даже близко нету.
    Особенно ненавистны - молодые и "креативные". У нас в компании это слово и его производные и вовсе является непристойным, в присутствии дам и молодых сотрудников его не произносят.
    Ибо задолбали в корень сопливые умники, воображающие, что они придумывают что-то новое. Это бред, граждане. Существо с таким уровнем знаний - ничего нового придумать не может. Если это не явный гений, а уж это сразу заметно.
    Все, что они пытаются выдать за свои гениальные идеи - сто тысяч раз уже сделано и видано. И то, что они считают это своим - говорит лишь об их безграмотности и не более того.
    Увы...
    А то,что Вы говорите - наказания порождают психические отклонения и прочее - да, Вы правы. Но и наказания бывают неадекватные. Есть еще одна мудрость, библейская. "Пожалеешь розгу - потеряешь ребенка". А в чем там конкретная ситуация с Вашим несчастным психом - сложно сказать, всякое бывает.
    Не исключено, что этот пухлый боров - вполне таки гениальный матепмматик, или поэт, или художник, или слесарь, в конце концов. Просто неправильно ориентирован в профессии. Я лично искренне верю, что у каждого (ну почти) человека есть какой-то реальный талант. Хороший руководитель его откроет, и будет использовать, причем с толком. Лично у меня такие клинические персонажи работают - туши свет. Уважаемые, между прочим, люди в компании. Просто нашли им правильное применение...

  • 5 октября 2009 в 09:13 • #
    Kirill Shrayber

    Никита, обижаться не на что. Вы, просто в силу возраста, полагаете. что Ваши "гениальные" идеи - это нечто новое. Увы - все уже было в веках, как сказано у Екклесиаста. Просто Вам не хватило времени ознакомиться с культурным наследием человечества, впрочем, вероятно, Вы и не пытались, дальше первой страницы в поиске на мейл.ру. Работать Вы не хотите до такой степени, что Вам лень даже толком заполнить собственный профиль на профессионалах, и грамотно изложить синопсис. Чтобы, хоть в первом приближении, кого-то заинтересовать. Тем не менее, Вы считаете. что изобрели нечто, имеющее ценность для кого-либо, кроме Вас. Это - заблуждение, увы.

  • 5 октября 2009 в 14:49 • #
    Грант Галустберг

    Слушайте, Кирилл... еще не много, и я к Вам на интервью приеду))) прям идеальный подход к работе))) Вам креативный директор не нужен? )))))))

    Сейчас даже добавить нечего... Конечно в нашей переписке привык возражать, но все же стараюсь подходить объективно.. и сейчас Вы на 100% правы! ;)

  • 6 октября 2009 в 07:58 • #
    Kirill Shrayber

    Грант, что-то мне подсказывает, что Вы - не 18-летний мальчишка. Да и воспитывать Вас глупо - Вы и так вполне воспитанный и состоявшийся человек.
    А так - приезжайте, конечно. www.dominicanatour.ru - тут все координаты наши есть в Доминикане. В Питер тоже заглядывайте, только в Питере у нас не настолько все красиво, как в Доминикане.
    Чуть выше я писал, что слово "креативный" у нас считается непристойным, увы.
    Основное наше занятие - трендсеттинг, то есть - определение свободных и перспективных рыночных ниш, и их грамотное освоение. При удачном стечение обстоятельств - полная монополизация рынка. Обычно это получается. Если принципиально это интересно - тогда понять бы, в какой области Вы специалист. Пишите лучше в мыло # И гляньте наши сайты - это неполный перечень областей нашей деятельности.
    MARK.ltd ; SolCity.WID.S.A.; alef007 advertising factory
    С уважением, Кирилл Шрайбер д.т.н.
    www.dominicana.cc - электронные карты для устройств Garmin - Доминиканская республика
    www.solcity.info - строительные и девелоперские проекты в Доминиканской Республике
    www.dominicanatour.ru - индивидуальный туризм, отдых в Доминикане
    www.1dominicana.com - недвижимость в Доминиканской республике
    www.1dominicana.ru - земельные проекты в Доминиканской Республике
    www.alef007.com - реклама и рекламная полиграфия
    www.m007.eu - Свободный Остров Принцессы Марии
    www.pr007.ru - PR-агентство 007pr - профессионально и реально
    www.advocat-spb.org - адвокатское бюро по страховым случаям
    www.advokat-spb.org - адвокатское бюро для граждан и бизнеса
    www.advocat-spb.com - возврат долгов, ликвидация убытков
    http://dominicana-life.livejournal.com/ - блог о Доминиканской Республике
    e-mails: # #
    Skype: alef0071
    Skype: solcity.wid.sa
    iCQ: 250.440.329
    phones:
    Russia: +7.901.3706771; +7.905.2182116
    Dominican Republic: +1809.8527003; +1829.7549679

  • 6 октября 2009 в 16:40 • #
    Никита Шишкин

    забей!

    лучше скажи как дела?
    у тебя проблемы с сексом?

  • 6 октября 2009 в 20:04 • #
    Грант Галустберг

    На самом деле я пошутил :) но очень приятно, что Вы так отреагировали! спасибо.
    Координаты на всякий случай перепишу.
    :)

  • 6 октября 2009 в 20:06 • #
    Грант Галустберг

    оооо... чувак... кажется я действительно ошибался...

  • 6 октября 2009 в 21:28 • #
    Никита Шишкин

    я подумал, что если кто-то хочет жить в своем мире в котором он знает где что и как лежит и кто как и на что способен, то я не собираюсь мешать. если ТЫ можешь с одного предложения НАПИСАННОГО кем-то понять(а еще и ВСЕМ рассказать про) человека - то ты, мать твою, охрененный мужик!!
    совсем не хотелось рушить твой замечательный мир, Кирилл)))))
    Грант, спасибо за справедливый подход..
    а в общем: ЕСЛИ КОМУ-ТО СОВСЕМ НЕНУЖНО ТО, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ, ТО МОЖНО И НЕ ПИСАТЬ ;)

  • 7 октября 2009 в 06:08 • #
    Kirill Shrayber

    если уж интересно, гляньте, чем мы сейчас промышляем - наши проекты в Доминикане -

    земля Рио Сан Хуан - 100 га по вот этой ссылке: http://www.1dominicana.ru/san_juan.html

    земля Плайя Джексон (отчет и маршрут) http://www.1dominicana.ru/playa_jackson.html

    Ну и основной проект, впрочем, он уже завершается: http://www.1dominicana.ru

  • 7 октября 2009 в 06:14 • #
    Kirill Shrayber

    Юноша, в отличие от Вас, - у меня в голове не только секс. Я лично Вам - неприятен, но лишь настолько, насколько может быть неприятен зубной врач. Но он - увы, необходим.

  • 9 октября 2009 в 17:16 • #
    Kirill Shrayber

    Уважаемый Никита, мне жаль Вас огорчать, но если Вы решили предложить себя в качестве сексуальной игрушки - мне это совсем не интересно. Хотя я потрясен, на что может пойти юный оболтус ради продвижения своих глупостей. О времена, о нравы...

  • 30 сентября 2009 в 22:45 • #
    Максим Таланин

    да, обьяснить гораздо тяжелее .....

    есть 1милион идей продам оптом по 1 рублю)

  • 15 октября 2009 в 16:23 • #
    Влад Семеныч

    Я не пойму одно,почему гер Шрайбер так активно расписал фсе моменты освоеных рыночных ниш, вообще-то не относящийся к теме этого топика.Тоже с кризисом не дружим?


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970