Интерактивные креативные агентства
6 июля 2009 в 09:30

Интерактивные креативные агентства

Здравствуйте! Предлагаю такую тему для обсуждения: В настоящее время интернет бурно развивается. В последнее время появляются интерактивные агентства которые предлагают производство рекламы (я имею ввиду не интернет-рекламу, а разработку креатива, производство радиороликов, создание логотипов и т.д.). Как вы думаете будут ли такие услуги иметь спрос? Мне например кажется за такими агентствами будущее. А вы как считаете?

237
Комментарии (31)
  • 6 июля 2009 в 09:38 • #
    Владислав Зубарев

    ну, такие агентства давно существуют, есть свои плюсы, есть свои минусы. Я не думаю, что будущее только за ними, но свою нишу они займут, уже занимают, уже заняли))

  • 6 июля 2009 в 09:54 • #
    Елена Салангина

    Тоже считаю, что такие агентства давно существуют....

  • 6 июля 2009 в 09:58 • #
    Екатерина Бантина

    Мы занимаемся такими услугами, притом уже около пяти лет. На рекламном рынке такая ниша существует и активно делится между ее участниками.

  • 6 июля 2009 в 10:03 • #
    Дмитрий Чеклецов

    А как по вашему, Екатерина? Будут ли заказчики чаще обращаться в такие организации либо развитие приостановится?

  • 6 июля 2009 в 10:31 • #
    Екатерина Бантина

    Пока прогноз положительный. Не могу сказать с точностью, сколько это еще продлится, ввиду постоянно меняющихся рекламных тенденций и появляющихся инноваций, возможно, скоро все мы будем жить в едином информационном пространстве, где не будет места креативу в целом и нам как специалистам в частности :))))), однако, думаю, на наш век Заказчиков хватит. Ведь спрос, как известно, рождает предложение

  • 6 июля 2009 в 10:38 • #
    Оксана Нечаева

    Знаете, я думаю, креатив всегда был, есть и будет. У нас очень много идейных людей. У кого-то новые идеи, кто-то дополняет старые и получается отпадно. Рождаются даже новые виды рекламы, новые направления. На данный момент пытаемся разработать новое направление в рекламе (но это пока конфинд)

  • 6 июля 2009 в 10:47 • #
    Алмаз Иманова

    очень хотелось бы в это верить, но ведь они тоже предлагают креатив, и за этим также стоят творческие люди.
    А Вам удачи в разработке нового направления. Надеюсь когда все получится Вы поделитесь с нами радостью))))

  • 6 июля 2009 в 11:31 • #
    Оксана Нечаева

    Большое спасибо! Будем стараться. :)

  • 6 июля 2009 в 10:39 • #
    Андрей Хакимов

    Будущего за такими агентствами нет.
    Почему? Да потому что в таких "непрозрачных" проектах Заказчик хочет лично, вживую общаться с исполнителем.
    Это не книги через интернет-магазин покупать.

  • 6 июля 2009 в 11:01 • #
    Наталья Ленёва

    У нашего агентства заказчики по всей России. И каким образом общаться вживую? Мы давно общаемся через интернет, включая согласование результата, одобрение и обмен документами. Оригиналами документов обмениваемся почтой и все. Даже телефоном пользуемся редко. Все вопросы по эл.почте.

  • 6 июля 2009 в 11:09 • #
    Андрей Хакимов

    Хо-хо.
    Какие бюджеты? По 300 долларов за логотип?
    А не работаете с бюджетом в 20 000 долларов - за логотип + креативную стратегию? Работаете? И заказчик общается по электронке и деньги пересылает в пространство, не видя даже людей? Интересно, если так - то Вам крупно повезло...

  • 6 июля 2009 в 11:16 • #
    Ачкасова Наталия

    Откровенно говоря, раньше и "заказы по 300 долларов" можно было найти ТОЛЬКО "пешком".
    Всё меняется...
    :)

  • 6 июля 2009 в 11:28 • #
    Наталья Ленёва

    300 долларов? Разве креатив может столько стоить? Но... у каждого свои методы работы.

  • 6 июля 2009 в 11:34 • #
    Андрей Хакимов

    Может. Если для кафе-бистро.
    А что такое, в вашем ронимании, "креатив"?
    Знаете, спрашиваю потому.,что иногда креатив побеждает разум.

  • 6 июля 2009 в 11:46 • #
    Наталья Ленёва

    В данном контексте креатив=результат интеллектуальной деятельности. Про победу над разумом согласна.

  • 6 июля 2009 в 11:35 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Безусловно, сейчас бюджеты небольшие. Но ведь все течет, все меняется. Возможно через несколько лет, бизмесмены из разных концов одного города, будут общаться по интернету. Ведь жизнь ускоряется, а интернет экономит время. Так что, я бы не стал делать столь категоричных выводов.

  • 6 июля 2009 в 10:39 • #
    Алмаз Иманова

    Конечно же будущее за ними, хотя они и сейчас уже на высоте, а с развитием мышления и сознания они безусловно займут самые достойные позиции.

  • 6 июля 2009 в 11:25 • #
    кирилл винокуров

    будущего никто не может знать!
    просто нужно делать то что хочется, а следовательно делать это лучше остальных и тогда у вас пропадает желание советоваться.

  • 6 июля 2009 в 11:36 • #
    Оксана Нечаева

    Верно. Главное, что ты любишь свое дело. А если тебе нравится, что ты делаешь, то ты будешь это делать лучше. Все так. Доверься самому себе и иди по зову души. Верить в себя значит знать, что ты можешь. А мочь значит делать.

  • 6 июля 2009 в 11:49 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Советоваться!? Артем, а я собственно ни с кем не советуюсь))) Мне просто интересно мнение профессионалов.

  • 6 июля 2009 в 11:53 • #
    кирилл винокуров

    Вы начали игру ЭГО))..смешно.

  • 6 июля 2009 в 11:57 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Какие, уж, тут игры?)))

  • 6 июля 2009 в 11:51 • #
    Марат Ханов

    Я этим занимаюсь безвозмездно...почти;)

  • 6 июля 2009 в 12:46 • #
    Юрий Илюхин

    Будущее за теми, кто работает ...

    Форма творческого коллектива не имеет значения, будь то интерактивное, вносуковыряющее, и т.д.

  • 6 июля 2009 в 12:52 • #
    Дмитрий Чеклецов

    Полностью поддерживаю!

  • 6 июля 2009 в 13:03 • #
    Олег Макаров

    e-generator

  • 6 июля 2009 в 13:09 • #
    Ливинская Ольга

    да, конечно правы. увы, но интернет сейчас более быстрее развивается в сторону продвижений новых идей, так сказать креативных, ибо, к сожалению, реальность очень многих ограничивает или вообще не хочет воспринимать, как творческих авторов. конечно, в интернете проще развиваться и меньше ограничений из вне, если понимаете о чем я. к сожалению в интернете увеличится зрителей и меньше людей в будущем будут знать, что есть солнце. вот таким фонтастическим текстом разбавляю актуальную и перспктивную тему.

  • 6 июля 2009 в 13:32 • #
    Егор Лаптев

    творчество всегда было в чести, особенно когда на этом можно еще и заработать. Вопрос стоит только в том насколько талантливы исполнители, т.к. на данный момент многие кто запомнил 3 кнопки в фотошопе начинают считать себя крутыми дизайнерами, при этом абсолютно забывая что талантливость определяется не кнопками в программе, а вкусом... а вот с этим у нас в стране пока большая проблема

  • 6 июля 2009 в 13:46 • #
    Анна Евстратова

    Я в таком работаю :-)

  • Идея привлечения клиентов. Например, мы создали ряд программ: Наша школа, Наш вуз, Наше предприятие, Мои родственники" .
    В них помещаются фотографии тех, кого надо запомнить.Например, лица сотрудников предприятия. Известно, что великие полководцы и менеджеры знали всех своих подчиненных по имени или фамилии.
    Неплохо когда на предприятии многие будут знать друг друга по имени . Это улучшает психологический климат.
    Это раз. Но причем здесь идея продвижения товара.
    После или в самом начале помещаются фотографии нужных товаров или фотографии нужных магазинов, с их адресамии.
    Играющий в данную программу проходит ее и этим самым запоминает и лица и товары. Победитель получает приз.
    Но это есть плата за рекламу.
    Программу можно раздавать бесплатно, как, например, бесплатно раздается рекламмный проспект.
    Эта же идея работает со школами, вузами и т.д.
    www.ooo245.ru

  • 7 июля 2009 в 06:25 • #
    Александр Кадошников

    исполнители талантливые только сами об этом они молчат
    а гении вобще скромны 89265556262 #


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970