Ищите молодежь в соцсетях?
6 ноября 2009 в 09:16

Ищите молодежь в соцсетях?

Примерно каждый десятый офисный работник в возрасте от 18 до 30 лет начинает и заканчивает рабочий день, общаясь в социальных сетях, говорится в исследовании портала HeadHunter.ru.

Активность общения в социальных сервисах зависит от возраста сотрудников: начинают рабочий день с посещения соцсетей только 3% работников в возрасте от 30 до 40 лет, только 2% — в возрасте от 40 до 50 лет и только 1% тех, кому за 50. К концу рабочего дня аудитория соцсетей возрастной категории от 30 до 50 увеличивается незначительно — всего на 1%.

Доля клерков, выходящих в соцсети в начале и в конце рабочего дня, практически не меняется. В среднем по России этот показатель составил 7% от общего числа опрошенных — столько же, сколько в Москве. А вот петербуржцы, что интересно, общаются в соцсетях активнее прочих: перед тем, как приступать к рабоче, в социальные сети заходят 12% опрошенных, к концу рабочего дня этот показатель снижается до 11%.

В исследовании HeadHunter упоминались и другие пожиратели рабочего времени: новостные и развлекательные ресурсы, сервисы обмена мгновенными сообщениями, компьютерные игрушки, перекуры, «перекусы» и т.д. Почему же именно соцсетям уделено столько внимания? Не только потому, что социальные сети — одни из наиболее дешевых рекламных площадок. Дело в том, что самые активные посетители данных сайтов, заходящие в соцсети из офисов — типичные клиенты российских интернет-магазинов. Согласно недавнему исследованию ГУ-ВШЭ, чаще всего товары и услуги в Рунете покупают представители «нижнего среднего класса», активные интернет-пользователи в возрасте от 18 до 35 лет. Напомним, что свой рабочий день начинает и заканчивает в соцсетях 9% офисных сотрудников в возрасте от 18 до 30 лет. Скорее всего, эти аудитории пересекаются.

134
Комментарии (18)
  • 6 ноября 2009 в 09:39 • #
    Дмитрий Войнов

    у нас в офисе 10 человек, из них 4 человека сидят вконтакте.ру
    Я удалил свою анкету, т.к стала много времени отнимать.
    Уделяю теперь время профессионалам.ру
    :)
    Случайно проходил рядом с одной парочкой, так разговор у них был о том что :"А ТЫ выложил свои фото в контакт?"

  • 6 ноября 2009 в 09:54 • #
    Елена Цуркина

    А у нас абсолютно все, кроме генерального (и то под вопросом) Одноклассники как минимум раза 3 в течение рабочего дня посещают.

  • 6 ноября 2009 в 11:03 • #
    Максим Каримов

    Все началось так:
    1) Однокласники
    2) Вконтакте
    3) ФЕйс БУк
    4) МайСпейс
    5) Лук Эт Ми
    6) Твиттер
    7) Удалился

    Потом, я понял , что 30 % времени уходит в сеть, но 30% заработка ко мне не прибавилось.

    Потом я узнал, у своих друзей и знакомых- что принцип посещения СОЦ-Сети лежит в понятии :
    - Скучно
    - Нечего делать
    - Найти старых друзей ( любовницу)

    Вот мне 24 года, почти Ваша целевая аудитория, но со временем понимаю, что лучше провести время с друзьями в реальности..

  • Цена договорная

  • 6 ноября 2009 в 11:14 • #
    Максим Георгиев

    к сожалению не все молодые люди готовы отказаться от СОЦ зависимости.

  • 6 ноября 2009 в 11:26 • #
    Максим Каримов

    Да, Я вс Вами согласен, но насколько сейчас основная часть молодежы платежеспособная?
    Есть одна замечатальная статься от Коммерсанта ( Журнал «Секрет Фирмы» № 9 (290) от 01.09.2009) ХОЛОДНЫЙ КУШ.) где описали надежды и перспективы РУНЕТА.

  • 6 ноября 2009 в 11:44 • #
    Максим Георгиев

    тут уже всё зависит от товара

  • 6 ноября 2009 в 11:47 • #
    Максим Каримов

    да, а еще от :
    -сезонности
    - цены ( обычно молодежь не платит дорого)
    - эксклюзивности товара
    - соответсвие трендам ( цвета, упаковка, степень яркости)
    и еще много чего другого.

  • 8 ноября 2009 в 16:58 • #
    Ольга Гудзева

    Насчет отъема бесценного времени, согласна целиком и полностью.... Засасывает, как водоворот :) Да и насчет целевой аудитории не уверена... ЦА может быть и есть, но заходят на эти сайты-то по совсем другим потребностям, отнюдь не рекламку почитать. Хотя... Смотря как подать информацию, рекламщики народ изобретательный :)

  • 6 ноября 2009 в 13:00 • #
    Ольга Баранова

    Очень жаль, что HeadHunter.ru не провел исследования на тему, какой процент работодателей запретил доступ к подобным ресурсам с рабочих мест...

  • 6 ноября 2009 в 15:46 • #
    Константин Аксёнов

    Зато реклама в соц сетях очень эфективна :))))

  • 8 ноября 2009 в 16:54 • #
    Ольга Гудзева

    Вы лично двигались в данном направлении ? Какого эффекта достигли (если не секрет)? Или это предположение для случая, когда ЦА клиента подпадает под аудиторию соц. сетей?

  • 8 ноября 2009 в 17:12 • #
    Константин Аксёнов

    я занимаюсь рекламой в интернете... и основное направление это как раз реклама в соц сетях: одноклассники, вконтакте, майл и т.д.

    плюсы очень просты:
    - вы сами выбираете аудиторию (пол, возраст, географическое местоположение)
    - вы сами выбираете бюджет или количество уникальных пользователей, которое хотите охватить...

    мы размещали разные компании с разными сферами деятельности: например пластиковые окна, обувные магазины, салоны красоты.... (они использовали по 1 млн показов в 1 городе, дабы охватить максимум аудитории)... все остались довольны....

    если же у вас нет возможности разместиться сразу на нескольких носителях, тогда мы сфотрим на возраст и пол вашей ЦА и подбираем наиболее выгодные места... например если это солидная аудитория от 25-30 лет, тогда эффективней размещаться на одноклассниках или на майле в разделе главная и почта, если это молодёжь, тогда выгодно размещаться на сайте "вконтакте" и майл в разделе "мой мир", если у вас ещё будут вопросы или желание сотрудничать, то пожалуйста можете обращаться в любое время (мой е-майл: # )

  • 8 ноября 2009 в 18:01 • #
    Ольга Гудзева

    Спасибо! Все вопросы отпишу в личку, как только вернусь из отпуска.

  • 8 ноября 2009 в 18:11 • #
    Максим Каримов

    Костя, я согласен с вами ,что методы и инструменты таргетированого размещения в этом случае эффективны, а вот конечный результат (not cost per click), а покупка товара-услуги. Насколько молодежь в сег.тружное время готова платить? может с этого нужно начинать?

  • 8 ноября 2009 в 18:24 • #
    Константин Аксёнов

    считаю, что это уже зависит от самого продавца товара или услуги. наш клиент должен самостоятельно подстроится под новые условия рынка.... а уже потом мы подскажем как и где лучше дать рекламу, чтобы прорекламировать его новшества...

  • 8 ноября 2009 в 18:36 • #
    Максим Каримов

    да, но теперь Клиенты хотят большего client service, решений и самое главное - бизнес-решений

  • 8 ноября 2009 в 18:55 • #
    Константин Аксёнов

    ммм, согласен, тогда "любой каприз за ваши деньги"

  • 11 ноября 2009 в 23:21 • #
    Дмитрий Кобзев

    Свежая Идея! www.shopagoliki.ru


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970