Top.Mail.Ru
Что видит во сне любой рекламодатель
30 января 2014 в 17:26

Что видит во сне любой рекламодатель

А видит он, что его рекламу предложили оплатить не авансом, как везде, а только по конечному результату, в виде отчисления от той прибыли, которую он получит в результате публикации данной, высокоэффективной рекламы.
Такая реклама уже существует и начинает внедрятся в городах РФ с населением свыше 100 000 чел. по принципу 1–1 (1 город – 1 дилер). Речь идёт о последних разработках Российского филиала одной крупной американской IT –компании.

469
  • Тема закрыта
Комментарии (10)
  • 30 января 2014 в 23:23 • #
    Александр Кустов

    тема интересна. Пишите подробности #

  • 14 февраля 2014 в 15:02 • #
    Валентин Кузнецов

    Если нет скайпа - строго необходимого инструмента для общения и для нашей дальнейшей работы - помочь ничем не смогу. Мой логин указан в теме.

  • 31 января 2014 в 09:36 • #
    Victor Laikov

    И мне интересно. Можно ли подробнее на мыло #?

  • 14 февраля 2014 в 15:03 • #
    Валентин Кузнецов

    Если нет скайпа - строго необходимого инструмента для общения и для нашей дальнейшей работы - помочь ничем не смогу. Мой логин указан в теме.

  • 31 января 2014 в 15:22 • #
    Александр Колесников

    Здравствуйте а можно узнать подробней по скайпу callalex1970 или на почту #

  • 31 января 2014 в 15:24 • #
    Дмитрий Дрозд

    Интересно. Прошу подробности #

  • 14 февраля 2014 в 15:06 • #
    Валентин Кузнецов

    Если нет скайпа - строго необходимого инструмента для общения и для нашей дальнейшей работы - помочь ничем не смогу. Мой логин указан в теме.

  • 31 января 2014 в 19:39 • #
    Максим Кирпа

    Максим Кирпа
    MAKKEY Advertising
    E-mail: #
    Skype: maxkirpa

    Я в этом бизнесе 15 лет Очень интересно!

  • 1 февраля 2014 в 21:11 • #
    Валентин Кузнецов

    По скайпу установлю запрос на контакт.
    По почте позже
    Мой скайп (кто не знает) k771671
    Предпочитаю работать только по скайпу. Получается намного быстрее и эффективнее И давать ссылки можно.
    Пообщаюсь со всеми, кому интересна данная тема.
    Самый антагонизм к теме и неверие в неё возникает при подсчёте эффективности (предполагаемого дохода).
    Хотя при такой высокой эффективности рекламы она будет стоить дешевле, чем в СМИ, а количество рекламодателей, даже в городе с населением в 100 000 чел будет не менее 50 фирм. И когда умножают одно на другое и понимают, что личных расходов (кроме времени на запуск) нет, то цифры дохода приводят почему то всех в шок - отсюда неверие.

  • 9 марта 2014 в 23:05 • #
    Aлёна Якоби

    в прошлом году искала РА КОТОРОЕ БЫ СОГЛАСИЛОСь ДЕЛАТь РЕКЛАМУ и мы бы оплатили в 10 раз больше, но при условии, что платили бы НЕ АВАНСОМ, а по результату.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970