Top.Mail.Ru
Как оплачивать работу дизайнера?
22 сентября 2009 в 20:03

Как оплачивать работу дизайнера?

Подкажите пожалуйста, как лучше оплачивать дизайнеру его труд, точнее из чего ее лучше сложить? поставить оклад? либо тупо проценты от утвержденных макетов? или сделать окладную часть минимальную + проценты?
Поделитесь пожалуйста опытом своим?

5582
Комментарии (12)
  • 23 сентября 2009 в 09:29 • #
    Tanya Gas

    Минимальный оклад + % от заказа. И дизайнер рад и вы уверены в том, что дизайнер выполнит работу. Можно так же назначит тарифную ставку, к примеру: разработка визитки 300 р. дизайнеру 50% от разработки идет в карман. А лучше спросить дизайнера как до этого он работал и как ему удобнее было б получать з/п... Исходя из этого вы решите. Удачи!

  • 23 сентября 2009 в 10:32 • #
    Нина Резцова

    Татьяна, спасибо большое за ответ!! если ставить минимальный оклад + % от заказа, то в каком кол-ве этот процент у вас например? просто склоняемся мы как раз к этому варианту, но вот теперь вопрос встал в кол-ве!
    еще раз спасибо!

  • 23 сентября 2009 в 10:31 • #
    Светлана Пенкина

    какой-то гарантированный оклад плюс 50% от сделки

  • 23 сентября 2009 в 10:39 • #
    Нина Резцова

    процентная з/п-это хорошо конечно, просто встает вопрос в том, что у нас в организации проекты защищает менеджер, и если он вдруг грамотно не сможет его продать, дизайнер получается вообще просто зря работал... и как вот с этим быть, я не знаю...

  • 23 сентября 2009 в 10:42 • #
    Светлана Пенкина

    а вот это уже другой вопрос: как мотивировать манагера :-)

    одна из причин того, что я во фриласе - наличие ребенка от отсутствие дедушек
    а вторая - моя классовая война с манагерами. порода ленивцев. сидят на минимальном окладе, в носу ковярют. типа там и столько хватит на покушать. хорошего продажника днем с огнем не сыщешь.

  • 24 сентября 2009 в 15:51 • #
    Алексей Молдован

    в таком случае, когда менеджер не может продать заказ, а это бывает чаще всего из-за неправильно поставленного технического задания, стоимость дизайна ложится на менеджера... но в нашей практике мы никогда не скидывали на менеджера эти затраты, в любом случае в каждый дизайн для клиента мы закладываем маленький процент на такие риски - это раз, а во-вторых у нас дизайнер защищает работу перед заказчиком - зачем отнимать время у коммерческого отдела... мы заметили, что на таких вот моментах менеджер теряет до 45% рабочего времени, и поэтому напрямую связываем дизайнера с заказчиком, а менеджер только следит за сроками и качеством исполнения... ну и привлекает новых клиентов

  • 23 сентября 2009 в 10:41 • #
    Алексей Молдован

    мы долго шли к той системе, которая у нас сейчас, так вот по ней есть определенная планка, до которой дизайнер получает оклад, а после ее перехода - процент, в зависимости от сложностти работы, от 30 до 50... расчеты строились исходя из затрат на рабочее место, типа от аренды помещения до амортизации техники и ипользования электроэнергии, ну и конечно налогов на официальную зарплату... к примеру: оклад дизайнера 2500 уе, чтоб его получить он должен сделать дизайна на 6500 уе, после того как эта сумма достигнута идет процент, если не достигнута - оклад, если не достигнута на протяжении 3-х месяцев - анализируются причины и получает тот, кто виноват в этом - либо сам дизайнер не справляется, и тогда ему нужна замена, либо плохо работает коммерческий отдел, и ему нужны пистоны ;)

  • 23 сентября 2009 в 10:53 • #
    Нина Резцова

    Света, про хороших продажников согласна полностью))
    Алексей, очень интересный подход, есть над чем подумать.
    а у коммерческого отдела у Вас тогда какая мотивация?)) очень интересно))))

  • 24 сентября 2009 в 15:41 • #
    Алексей Молдован

    у коммерческого отдела тоже есть такая же планка, но она выше... скажем так, чтоб получать оклад в 2500 уе менеджер должен принести заказов на 55000 уе (вал), после прохождения этой планки он получает 4% с вала. хороший менеджер эту планку берет с первого месяца работы

  • 23 сентября 2009 в 12:37 • #
    Даниил Бушуев

    Все зависит от человека, с которым вы работаете.

  • 25 сентября 2009 в 00:09 • #
    Максим Кирпа

    Работу дизайнера рассчитать невозможно. Поверьте моему опыту. 20 лет. Дизайнер это не продавец и не рабочий.
    30% всегда вы будует ему дарить - иначе он перестанет быть дизайнером. Хотя дизайнеров скоро не останется...в нашей стране.

  • 9 октября 2009 в 05:37 • #
    Alex Trokhin

    Согласен с Татьяной, я работал примерно по такой схеме. Минимальная ставка + проценты от конкретной работы. За отчетный период (смотря как платится зарплата - подельно, помесячно) предоставляется отчет - какие макеты были изготовлены. Позже минимальная ставка была снята, за оплаченную работу дизайнеру платилось либо 50% заплаченного за дизайн заказчиком, либо дизайнер в отчете указывал сумму, которую он хочет получить за дизайн, и руководители (нач. производства и артдиректор) утверждали ее или торговались. За выполненную работу, но неоплаченную заказчиком выплачивалась компенсация (дизайнер ведь работал над заказом и потратил свое время), но не более 50%.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970