Top.Mail.Ru
Как правильно найти знаменитость для рекламы вашего бизнеса
1 августа 2011 в 16:00

Как правильно найти знаменитость для рекламы вашего бизнеса

Рассмотрим основные факторы, необходимые для принятия решения о выборе знаменитости для рекламы товара или услуги:http://starsbrandsmagazine.ru/kak-pravilno-najti-znamenitost-dlya-reklamy-vashego-biznesa/

305
Комментарии (10)
  • 7 августа 2011 в 12:04 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    М-да, блог переименован в "ЖУРНАЛ", себялюбимый назначен "ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ", околорекламная околесица названа "АНАЛИТИКОЙ" - звездец & брэндец в одном флаконе и магазинЕц впридачу ...
    Хоть бы завели себе ещё один аккаунт на ПРУ и назначили его "директором по рекламе", чтобы спамить в конфах, а то как-то не верится )))

  • 7 августа 2011 в 22:21 • #
    Вадим Кормилицын

    Чувак! тебе завидно что ли )))) не пойму....ну что ты дрочишь все.на тему.....)))))..Займись делом......!!!Директор коммуникаций..))) или это все коммуникации- канализации на что ты способен ???.....жаль тогда....

  • 10 августа 2011 в 10:38 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Оппаньки! Так ОНАНа, чо )))
    Если уж решил перейти на "ты", изволь, dude! Мне положить-тельно параллельно на чуваков, которые мастурбируют перед зеркалом в собственных блогах - я не их папа, чтобы это запрещать. И мне по фигу, если млеют они по тихому и не включая яркое освещение. Однако, есть среди обделённых лаской, экземпляры, требующие к себе особого внимания всех без исключения (!) окружающих. С этой целью наиболее «про-двИнутые» пытаются придумывать поводы, например, присосаться к публичной личности (помнишь, как ты Навального «продал»?), а в отсутствие подходящего объекта или музы – тупо клонировать спам-конференции типа "про маркетинг и рекламу" (в которых, на самом деле, ни ухом, ни рылом).
    Давай, глянем в тобою тут свеже«изданное»: ты весело так, с напором, свалил всё, что слышал о красивой жизни в одну кучу: и рекламу в глянце, и показы мод, и продакт плейсмент (ты понимаешь разницу, что это не «Сара Джессика ПаркерА» (бу-га-га) сделала рекламу обуви, а её ГЕРОИНЯ по сериалу? А в курсе, что СДП у них там, вообще, не считают «иконой стиля», а только продуктом стилистов, потому что она по жизни ходит в подстреляных джинсах и мешковатых линялых фуфайках?). С видом ахренительного эксперта рассуждаешь о том, как "ПРОВЕСТИ успешный маркетинг" (а успешный лизинг не пробовал провести?), направленный на «целевых покупателей» (это потомство, полученное от скрещивания ЦА с ЦГ?), которые «ощущают такую притягательность, что обязательно покупают это, даже не проверяя, подходит оно им или нет» (правильно, откуда взяться мозгам у жертв опытов «селебрити-маркетолога»?) только потому, что якобы "знаменитости делают ЛЮБОЙ продукт привлекательным и заманчивым" (а ты что, предлагал Бриджит Бордо рекламировать меха и кожу?) Или ты не в курсах, как лажаются рекламодатели со своими подопечными «звёздами», которые будучи на контракте нюхают дурь, терроризируют прислугу, тупо врут или, вообще, носят/пьют/едят/подмываются продуктами от конкурентов?

    Ты всё пытаешься меня спросить, какое тебе дело, чувак? Я тебе отвечу: твои опусы в профильных сообществах ПРУ не просто бесполезны, но и вредны для клиентов, которых ты рассматриваешь как лохов для развода, замусоривают мозги начинающим специалистам и антигуманны в целом, поскольку представляют потребителя как тупое существо, которое хавает. Ты дискредитируешь профессию, к которой на самом деле, не имеешь никакого отношения, dude. А если по-простому – портишь полянку, аки сорная трава, и мне не по фигу, ферштейн геноссе?
    Вульгаризмы я тебе прощаю (изъяны воспитания, увы, невосполнимы) и воспринимаю тебя таким, каков ты есть (((
    Чеши грудь!*

    *на языке селебрити-маркетологов племени цацки-пецки означает пожелание удачи и долларового благополучия

  • 10 августа 2011 в 22:46 • #
    Вадим Кормилицын

    Дорогуша! обсуждать весь твой бред и чушь я не собираюсь....не вижу смысла )))
    Разбираться с твоми личными проблемами самодостаточности,болезнями и фобиями - оставляю тебе самому...
    а напоследок тебе я скажу...ДО РЕ МИ ДО РЕ ДО!!!!
    Чао!!
    (если не понял - обратись к знакомым музыкантам) ))

  • 12 августа 2011 в 18:51 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Да, голубчик, с аргументацией у тебя никак, поэтому, решил подудеть на флейте, бу-га-га!
    Бред и чушь - это твой "пиар-спам", и не смеши публику собственным эпикризом (сестра, почему не убрали историю болезни??? И кто принёс в палату компьютер - только после выписки!)

  • 12 августа 2011 в 22:18 • #
    Вадим Кормилицын

    ДО РЕ МИ ДО РЕ ДО!!!!
    ты видимо не дошел туда ))) отправляйся немедленно, мой юный друг..не теряй времени и не тужься на писанину...один хрен ничего у тебя не получиться...Ступай милый..ступай...))))

  • 13 августа 2011 в 01:19 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Есес-с-с-на, голубчик, я даже и не собирался! Т.к. наблюдаю последствия твоих постоянных хождений в уже хорошо изведанном тобою направлении ))) Похоже, они были настолько глубоки, что при малейшем незапланированном воздействии в виде вопроса о сути неконтролируемых словоизвержений, вызывают мгновенный переход сущности, называющей себя селебрити маркетологом и главным редактором в режим автоответчика системы Питрасяна.
    И аккуратнее с флейтой: привыкание вызывает зависимость.
    Покойся с миром, dude!

  • 13 августа 2011 в 23:43 • #
    Вадим Кормилицын

    Это уже смахивает на АНАНИЗМ....ну-ну..Драчунян твоя фамилия...валяй давай дальше...ты видишь, твои опусы всем по барабану и не интересны.....мне в первую очередь....

    И еще раз..вдохновенно...ДО РЕ МИ ДО РЕ ДО!!!!! )))
    как же мне нравится..как ты каждый раз с него возвращаешься..ко мне. неудовлетворенный ......милый мой ...))

  • Просування сайту

    Цена договорная

  • 15 августа 2011 в 20:00 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Ваша честь! (обращается к админу)
    Как показали данные слушания, сущность, называющая себя одновременно селебрити-маркетологом и главным редактором таковой не является (маркетологи не употребляют в пищу "целевых покупателей" аки младенцев, а все главные редакторы знают, как правильно пишется ОНАНИЗМ http://read.ru/id/1336688/ )
    Господа присяжные заседатели! Как вы здесь сами могли убедиться, все уговоры перестать спамить, а в просторечии - спрятать и прекратить, не дали результата, впрочем, как и публичная порка: https://professionali.ru/Topic/32674253
    Бог Маркетинга и Рекламы свидетель - грешник не отрёкся от ереси и не раскаялся даже в последнем своём слове, за что достоин преданию анафеме досточтимым Сообществом, проще говоря, отправкой в вечный бан, а все измышления богохульника и охальника - очищающему огню.
    Всё сжечь!
    Палач, разжигай костёр!

  • 16 августа 2011 в 02:17 • #
    Вадим Кормилицын

    м-да...моразм крепчал )))
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ - ты что куришь то..по вечерам???
    не надо брать всякую хрень..в рот ....

    а по тебе именно что АНАНИЗМ....ты даже это не можешь исролнить..по человечески )))

    ДО РЕ МИ ДО РЕ ДО...дорогой..))) (в очередной раз заметь )))


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970