Как Вам такой способ продвижения компании на рынок?
15 мая 2009 в 13:56

Как Вам такой способ продвижения компании на рынок?

Добрый день, уважаемые профессионалы!
Интересно Ваше мнение по следующему виду продвижения компании. Готов выслушать все замечания, пожелания.
Суть в следующем:
У клиента небольшой бюджет, ему необходимо заявить о себе на рынке, стандартные рассылки по мылу, почте, смс, факс и тд. не работают. На хорошую рекламную компанию денег нет))).
Мы предложили ему провести для потенциальной ЦА «ЖИВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ или ЖИВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ».
Набрали двух симпатичных девушек, и парней. Они выучили написаный текст Ком. предложения, и готовы пойти в офисы к лицам принимающим решения на презентацию. Дествие следующие: Сидит нужное нам лицо))(списки есть), к нему заходит промик (к мужчинам девушка, к женщинам парень) и ярко с интонацией произносит презентацию, говорит о личном отношении этой компании к своим клиентам и тд.
Презентация начинается со слов: "Здравствуйте, Я ЖИВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ или ЖИВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОМПАНИИ ……

209
  • Тема закрыта
Комментарии (23)
  • 16 мая 2009 в 12:12 • #
    Алексей Китайцев

    "побьюююют..."(с.)

  • 19 мая 2009 в 14:24 • #
    Юрий Илюхин

    ... ногами

  • 16 мая 2009 в 12:13 • #
    Елена Подгорная

    А как они попадут к этому лицу, принимающему решения? Это, скорее всего, руководитель. Нужно пройти через секретаря.

  • 18 мая 2009 в 08:31 • #
    Андрей Сиротенко

    Елена, сейчас это не проблема. С нынешней открытостью информации можно узнать и время работы отвественного лица и как его зовут и тд. Всю подготовительную работу делает менеджер.

  • 20 мая 2009 в 00:41 • #
    Елена Подгорная

    А как охране ответить: Вам назначена встреча? Дальше порога не пустят.

  • 16 мая 2009 в 19:14 • #
    Маулет Тургамбеков

    :)))) А я бы лежал пацталом..... :))))

  • 18 мая 2009 в 20:17 • #
    Лови Гранату

    было как-то так: зашла девушка со словами "я не уйду отсюда, пока лично не переговорю с директором. Вы не обманите меня, я знаю как выглядит ваш директор.... "

  • 19 мая 2009 в 01:25 • #
    Олеся Сильченко

    представила себе этот цирк... да ее (его) не порог организации не пустят!! А уж тем более к Директору. Разве что только поржать...
    Не обижайтесь, Андрей! Плохая идея. Жалко будет выглядеть, плохой пиар для клиента да и для вас. Так дела не делаются.

  • 19 мая 2009 в 12:39 • #
    Олеся Сильченко

    Вы наверно уже себе представили себя в качестве директора и как вы вышвыриваете их за порог. А после находитесь в умилении от своей крохотной но все же власти. Менеджером была им и остановится в лучшем случаи. Научись ценить людей и их потуги к чему то. у самой наверно ни одной мысли за душой креативной нет. А в цирк сходи, поржи потому как детство ещё у тебя не кончилось. И Не обижайся Олеся. Плохая не идея а не умная ты..

  • 19 мая 2009 в 14:08 • #
    Олеся Сильченко

    Что то на этом сайте становится многовато хамов...

  • 19 мая 2009 в 08:09 • #
    Олеся Сильченко

    Тут я гляжу куча или скорее всего кучка профессионалов собралась типа "...пацталом....", типа "Плохая идея. ... Так дела не делаются....."
    Не обращайте внимания на эти "умные" головы и советы. Я Вам скажу что клиент есть на все и в том числе на такую форму рекламы. Да где-то вас примут, где-то попросят но так везде и со всем. Своего клиента вы найдете. Единственное не впадать в иллюзию что все будут встречать на ура. Пробуйте и глядишь, отшлифуете в нечто новое и интересное. Идеи не всегда сразу идеальны. Нужно пробовать.
    Вот наше изобретение, тоже кто смеётся кто в восторге. У нас есть свои клиенты, мы открываем в городах представительства и все нормально работаем и неплохо скажу вам зарабатываем. http://cvi.pvsite.ru/

  • 19 мая 2009 в 08:50 • #
    Маулет Тургамбеков

    Стоп, Ринат. У Вас хоть и сыроватый, но все же РЕАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. А то, что предлагает Андрей - это банальный обход клиентов менеджерами по продажам. Это делается уже ДАВНО и ЕЖЕДНЕВНО. И клиенты в большинстве случаев относятся к такому методу продаж крайне отрицательно. У Андрея есть КОНКРЕТНЫЙ клиент готовый заплатить за его услуги и доверяющий ему. Не стоит терять доверия клиента. Результат подобной акции будет мизерным, если не отрицательным. Не так уж и много представителей "кучки профессионалов" способных с юмором отнестись к подобной акции. Большинство будут в ярости.А цель Андрея и его клиента деньги заработать. Заработают ли они что-либо на разъяренных клиентах?

  • 19 мая 2009 в 09:06 • #
    Маулет Тургамбеков

    Я про то что возможно все. Вы же не знаете менталитет города где Андрей хочет это сделать. Может они жаждут зрелищ. Ну вот хочется им чтоб пришли и рассказали им. Андрей живет в этом городе и соответственно подвластен эгрегору данного района вот поэтому и резонируют идеи соответствующие данной местности. Вы в своем городе у Вас иные потребности исходя из этого Вы стоите свое поведение. А так мы основываясь только на субъективном представлении узкого значения делаем неправильные советы и может на корню губим только этим стремление что то изменить в нашей серой жизни у тех кто пытается что то предпринять. Он же так и написал "стандартные рассылки по мылу, почте, смс, факс и тд. не работают". Это у вас они работают а у них не работают - есть ведь и скрытый посыл. Возможно что люди устали от мертвого предложения от простых спамов и кто-нибудь сидит и думает вот пришли бы рассказали может я и согласился бы. Вот Андрей мне кажется это и делает. С уважением.

  • 19 мая 2009 в 12:00 • #
    Маулет Тургамбеков

    Возможно Вы правы...Не стоит судить по своему опыту о возможностях других...А по поводу "стандартных рассылок" - они у нас тоже уже не работают. Мы и сами стоим перед такой проблемой...

  • 19 мая 2009 в 12:32 • #
    Маулет Тургамбеков

    заидите на мой сайт. мы с потом на лице (кризис как никак) но все же продвигаем продукт где стараемся охватить не только один его аспект действия как реклама.
    Например Платежница. Придумали, запатентовали, внедрили. Аспекты Платежницы - это место для хранения квитанций, сувенирка, реклама с 3 летним сроком службы, справочник, книга кредитной истории, работа бренда (так как на каждом поле будет виден лого), если сделать нумерацию на каждом экз. то можно сделать из неё лотерейный билет, вшивать сертификационные листы, визитки, и т.д. Много что можно сотворить.
    Зайдите посмотрите если понравится можно поговорить о лицензии на Ваш регион. Будите владеть эксклюзивным предложением в области и лицензию мы оформляем с правом передачи прав пользования, то есть вы можете в своем, выбранном, регионе перепродавать лицензию иным, 3 желающим лицам под процент или сами на эксклюзивных правах работать.
    Запустили новый проект он здесь http://cvi.pvsite.ru/nashi_predlozheiya/proekt_188/ - есть видео флеш. посмотрите.
    Все остальное есть на сайте
    Еще один проект это МИРИС - личный справочник в мобильном телефоне. Устанавливается бесплатно в виде ява приложения но этот бизнес в отличии от Платежницы требует вложения капитала стартового.

  • 20 мая 2009 в 18:26 • #
    Raisa Sankova

    Идея - супер!
    Только текст на сайте поправьте, уж больно по глазам ошибки орфографические и пунктуационные бьют...

  • 19 мая 2009 в 13:01 • #
    Алексей Ромашин

    Очень многое зависит от самого продукта, который будет презентовать человек-презентация - если это будет что-то простое типа книжек по кулинарии или суперножеточки - то тогда да, а если это будет что то посложнее типа консалтинга или офисных сетей ... и тогда живая презентация может поплыть после вопроса спеца, а еще может быть миллион вопросов про цены, про спец условия, и т.д и т.п. которые могут обсуждаться только с представителями руководства презентующей компании.. вывод: для серьезных презентаций сложных и дорогостоящих продуктов - нужна подготовленная встреча профессионалов с обоих сторон, а для продаж простых товаров, такой формат возможен.

  • 19 мая 2009 в 23:58 • #
    аккаунт удален

    Идея прикольная, но. на мой взгляд, сложности могут возникнуть в том, что промику как "живому предложению" потенциальный клиент может задать пару вопросов, начинается "поклёвка" -это именно тот момент, когда клинта надо "подсаживать на крючок" - результат в виде "пойманной рыбы" будет зависеть от рыбака, т.е. от промика. Если промик ответит - клиент ваш, если растеряется - клиент не пойдет. На мой взгляд - лучше запустить профессиональных менеджеров по продажам( в виде креативного живого предложения), компетентных в продукте, который вы продвигаете, либо промиков "натаскать" на возможные вопросы так, что "мама, не горюй", что б от зубов все отскакивало. Кстати, мне кажется, что к клиенту надо относится демократично и запускать промиков не по одиночке, а парами - кто-нибудь кому-нибудь приглянётся, вы ж не знаете, кто вашим "директорам" больше нравится )) Ну, например, один держит экран/большую пластиковую доску, а второй на него что-то прикрепляет или рисует - может это флаеры или изображение продукта. Может это изображение эмоций человека, который вот такой :( если у него нет вашего продукта, или вот такой :) если продукт есть.

  • 20 мая 2009 в 16:40 • #
    Елена Стефан

    Все способы хороши,скорее всего я бы среагировала положительно,ну а вторая минута моего внимания зависела бы уже от профессионализма молодого человека)))

  • 21 мая 2009 в 09:59 • #
    Зиля Кабирова

    На мой взгляд, промики ничем не отличаются от обычных торговых представителей, которых давно за свой порог не пускает ниодна уважающая себя организация. Торговый представитель компании аналогично является "живой презентацией". В чем же отличие промика от обычного торгового агента?

  • 26 мая 2009 в 10:50 • #
    Сергей Гуторов

    Я считаю эту идею просто СУПЕР делюсб свим примером у меня в день до 100 коп предл я их реально не успеваю прочесть а такое коп предл я с удовольствием выслушал!!!

  • 26 мая 2009 в 10:56 • #
    Павел Сергеевич

    Идея в общем смысле вызывает много вопросов. Но! Обращаюсь ко всем! Прочитайте, пожалуйста, сценарий какого-нибудь праздника! На первый взгляд - там одни глупости, особенно в репликах ведущих. Тем не менее, со сцены это звучит очень даже по-человечески.
    Так же и эта идея - возможно, требуется некоторая шлифовка, может, она пригодна только для определенных товаров (тех же праздников), опредеденных ситуациях и т.д., а возможно, целевую аудиторию надо подбирать специфически. Мы, например, пользуется делением целевой аудитории на психологические типы: http://www.rorit.ru/metodtrade.htm

  • 29 мая 2009 в 19:48 • #
    Alexey Pimenov

    Молодцы японцы. Они эту проблему решили. Сделали робота информатора.
    Вообще напоминает Известную картину Ленин и ходоки...

    Только Ленину это было интересно, он сам с Волги, а вот будет это интересно директорам?

    Это подошло бы к госструктурам: в часы приема, пришел, отдуплил, население обязаны выслушивать и всё...


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970