Как выйти на целевую аудиторию частных застройщиков домов?
10 апреля 2009 в 17:50

Как выйти на целевую аудиторию частных застройщиков домов?

Коллеги, какие площадки для продвижения в интернете вы могли бы предложить для целей выхода на аудиторию частных застройщиков загородных домов? Сразу оговорюсь, что всевозможные строительные порталы не интересуют, поскольку во-первых они известны и частично задействованы, а во вторых — там очень размытая аудитория, обо всем и ни о чем.
Задача — продвижение товаров и услуг, представленных на сайте www.homeplans.ru (который для кого-то сам по себе может быть неплохой рекламной площадкой).

650
Комментарии (25)
  • 10 апреля 2009 в 18:40 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это реклама на всех выставках Москвы со ссылкой на Ваш сайт. Подходит?

  • 10 апреля 2009 в 18:53 • #
    Николай Алексеев

    Давайте посмотрим, во что это выливается

  • 10 апреля 2009 в 18:56 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    500руб. в месяц.

  • 10 апреля 2009 в 18:56 • #
    Николай Алексеев

    а подробнее

  • 10 апреля 2009 в 18:58 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Строчная реклама вот здесь: сайт журнала ТОЧКА ОПОРЫ www.to-info.ru Потенциальные застройщики попадаются и на автомобильных выставках, и на образовательных и даже на обувных. А вот на строительных уже те, кто строится...

  • 11 апреля 2009 в 12:21 • #
    Николай Алексеев

    не смог найти на вашем сайте тех самых строчных объявлений...
    а еще было бы полезно увидеть статистику сайта, мне не кажется, имхо, что он реально посещаем

  • 11 апреля 2009 в 15:31 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ваша реклама будет не на сайте, на в ПЕЧАТНОМ издании. Рост посещаемости сайта не является актуальной задачей.

  • 12 апреля 2009 в 11:04 • #
    Николай Алексеев

    можно было бы взглянуть на медиа-кит?
    тираж, структура распространения, соцдем аудитории...
    #

  • 13 апреля 2009 в 02:09 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Приходите в офис - я Вам подарю 500 руб. Дороже тратить время.

  • 13 апреля 2009 в 09:49 • #
    Николай Алексеев

    понятно

  • 10 апреля 2009 в 22:06 • #
    Александр Балин

    Мне кажется, что Вам надо выводить в топы по выдаче поисковых системы именно свой сайт, т.е. заняться поисковой оптимизацией. Из личного опыта знаю, что сайтов подобных Вашему много, т.к. сам люблю развлечься поисками проекта для своего будущего дома, но Ваш сайт не разу в топ-10 в выдаче Яндекса не встречал. Насколько могу судить, портала, который бы объективно отражал интересы частных застройщиков, а не интересы отдельных фирм, нет. Причем нет не только портала, но и какого-либо печатного издания. Мне кажется, что эта проблема только-только начинает осознаваться лучшими представителями СМИ. Очень интересную статью на тему интересов частных застройщиков опубликовал журнал "Огонек". См. № 43 за 2008 год. Статья Дмитрия Губина "Домик на песке".

  • 13 апреля 2009 в 09:55 • #
    Николай Алексеев

    Александр, спасибо за Ваше мнение. Вы несколько не правы - в топ10 Яндекса наш сайт легко находится по меньшей мере по 103 словосочетаниям, и суммарное число ежедневных переходов пользователей с поисковиков составляет без малого 2000.
    http://yandex.ru/yandsearch?text=готовые проекты домов
    http://yandex.ru/yandsearch?text=готовые проекты
    http://yandex.ru/yandsearch?text=проекты частных домов
    ...
    Вопрос несколько в другом - как выделить из потока просто интересущихся тех, кто нуждается в конкретном эффективном решении сегодня. Как найти и привести на сайт тех, кто быть может и не ищет ничего в яндексе - огромное число людей, не использующих интернет так ,как мы с вами.

    А статья дейтсвительно интересная. Правда сайт Огонька почему-то не отвечает...

  • 13 апреля 2009 в 10:27 • #
    Александр Балин

    Видимо я использую другие ключевые фразы...

    Может быть дело в "локализации"? Может быть сфокусироваться не просто на целевой аудитории, а на целевой аудитории конкретного региона или даже отдельно взятого офисного центра. Интересная дискуссия на эту тему была на сайте блоггера Давыдова. Ссылку на ветку с дискуссией указать не могу, но суть в том, что средства доставки сообщения неотделимы от целевой аудитории. Т.е. автосалон по продаже иномарок должен раздавать флаеры рядом со стоянками, где такие иномарки паркуются.

    Далее, располагая средствами, я бы провел фокус-группы. Не просто бы дал описание профиля своего целевого клиента, но "вывернул" бы его на изнанку. Я бы провел масштабное исследование (не менее 1000 чел.) среди тех, кто купил дома, на предмет того, какими каналами они пользовались при подборе информации перед покупкой.

  • 13 апреля 2009 в 10:31 • #
    Николай Алексеев

    интересно, поделитесь, какими фразами вы пользуетесь? Может мы просто что-то не учитываем?

  • 13 апреля 2009 в 10:52 • #
    Александр Балин

    "Щитовые дома" например. Я почему-то искал проект именно по этому запросу... Душа потребителя - потёмки. Может показаться, что если Вы не строите щитовые дома, то продвижение по этом у запросу Вам ни к чему.

  • 13 апреля 2009 в 10:55 • #
    Николай Алексеев

    все не охватить - каждое словосочетание - дополнительные деньги

  • 13 апреля 2009 в 11:01 • #
    Александр Балин

    Так и есть. Гораздо важнее "конвертировать" уже имеющихся посетителей сайта в потенциальных клиентов, а затем в покупателей. По этому поводу очень рекомендую познакомиться с деятельностью Андрей Парабеллума (если, конечно, Вы еще не знакомы). У него много наработок по поводу того, как посетителей сайтов конвертировать в покупателей. Сайт http://infobusiness2.ru

  • 13 апреля 2009 в 11:05 • #
    Николай Алексеев

    Спасибо, много интересного и полезного сообщили, буду изучать :-)

  • 13 апреля 2009 в 11:10 • #
    Александр Балин

    Да чего уж там... :-)

  • 14 апреля 2009 в 00:17 • #
    Александр Балин

    Николай, в состав Вашей империи входит Lans Expo. Мы тоже занимаемся дизайном и застройкой выставочных стендов на московских выставках. Я, правда, недавно в этом бизнесе. Единственный пока доступный метод поиска клиентов - обзвон. Может дадите пару советов по привлечению клиентов в этом сегменте?

  • 14 апреля 2009 в 00:36 • #
    Николай Алексеев

    В моей "империи" LANS EXPO отводится достаточно скромное место - организация выставок Интерстройэкспо и Балтийская Строительная Неделя в Петербурге, а также - собственного Центра Коттеджного Строительства, постоянно действующей выставки строительных материалов и технологий. Ни в одном из этих случаев идея индивидуальных стендов не возникает, к сожалению

    • Комментарий удален
  • 13 апреля 2009 в 09:03 • #
    Алина Сабитова

    Здравствуйте Николай
    у нас с этим чуть проще. у нас есть республиканский портал (на котором я как раз тружусь), портал рассчитан на жителей столицы, пишем мы о жизни республики и столицы. вопросам недвижимости и строительства посвящен раздел- который представлен новостями, доской объявлений. я сейчас доделывая проект по загородному строительству (если будет интересно смотрите через недельку на www.rb7.ru). отличием является как раз то что аудитория- не специалисты, а простые пользователи. и интерес со стороны рекламодателей достаточно высок.

    может вам обрать внимание на подобные порталы у вас?

  • 15 апреля 2009 в 18:52 • #
    Геннадий Бизин

    Если Вы рассатриваете выход на эту целевую аудиторию не только с помощью Интернет, то мы можем предложить рекламу на монторах в отделеГлавного архитектора и в Комитете по регулированию земельных отношений Ленинского района, Московской области.Цены до 1 июня почти демпиговые.Всех кого заинтересует данное предложение контакты : # ,+7 (495) 961-69-21

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?