Какое оно - портфолио рекламщика?
1 сентября 2009 в 13:39

Какое оно - портфолио рекламщика?

Друзья, подскажите, кто может.
Должно ли резюме Менеджера по рекламе и маркетингу сопровождаться портфолио? Если да, то, что туда включать?
Может кто-то подбирал и может подсказать или предположить. За любой ответ буду благодарна.

8889
Комментарии (18)
  • 1 сентября 2009 в 13:51 • #
    Андрей Моисеев

    Если работала команда и ваши решения воплотились то можно и включить материалы использованые в рекламном мероприятии (листовки, буклеты, фотографии). В принципе если есть персональные наработки то тоже надо включить.

  • 1 сентября 2009 в 13:52 • #
    Михаил Коркишко

    Да. должно. Личное мое было - помимо на словах, 1- наполнение контента сайта (на бывшей должности, если нет бывшей должности - то собственный сайт), примеры разработки логотопов и т.д.
    Хотя честно скажу - терпеть не могу слово "менеджер".
    В прошлом году устроившись в РА, сразу сказал, не Менеджер по рекламе, а Специалист.
    Сейчас - моя должность по трудовой - Ведущий специалист по рекламе и связям с общественностью. Почему так? Потому что менеджер - это человек узкого круга деятельности, а специалист - широкого. Занимаюсь наполнением контента сайта, каталога, презентации и др. Составляю медиапланы, календарные графики и т.д. Могу сам переверстать макет заказчика..и т.д. Вобщем занимаюсь всем-всем. Даже сам провел ребрендинг своего РА.

  • 1 сентября 2009 в 13:58 • #
    Альфия Даминова

    Думаю, повышение узнаваемости, улучшение имиджа бренда, который Вы продвигали -лучшее портфолио.
    Согласна, что можно включить сайт и рекламные статьи.

  • 1 сентября 2009 в 14:14 • #
    Алексей Б

    Анастасия, лучшее портфолио, это описание решенных кейсов. С описанием задач, которые ставились, и методов как решались.

  • 1 сентября 2009 в 14:28 • #
    Анастасия Перминова

    Спасибо ВСЕМ за ответы!!
    Здорово в портфолио включить - повышение узнаваемости, улучшение имиджа бренда и т.д., но в каком виде это оформить? получается нужно описывать цели, задачи, способы достижения и результаты. Описать все проводимые рекламные кампании, это Вы имеете ввиду?

  • 1 сентября 2009 в 14:37 • #
    Михаил Коркишко

    Да.
    Рекламные кампании "такой то компании"-цели, задачи, способы достижения и результаты

  • 1 сентября 2009 в 17:22 • #
    Пётр Нещеретний

    Всё то, что характеризует Вас как специалиста. Конечно же, только те работы, которые Вы считаете удачными. В том числе и всё, что делалось в команде.

  • 1 сентября 2009 в 18:01 • #
    Анастасия Перминова

    Какой объём портфолио считается приличным? допускаются ли подробные примеры работ, например, презентация комппании, которую я разрабатывала на 20 листов и другие объёмные вещи?
    Спасибо.

  • 1 сентября 2009 в 22:21 • #
    Елена Голуб

    Анастасия, мне кажется, что презентацию в 20 страниц просто никто не будет читать. А краткое изложение вашей работы, как вы написали " цели, задачи, способы достижения и результаты" размером в страницу даже очень подойдут. По крайней мере так принято у нас в Израиле. Конечно, это потребует от вас больше времени и усилий, потому что намного проще "налить воды", но всегда помните, что своим резюме вы рекламируете себя, а это еще один вариант материала для портфолио... как вы себя подадите - такой вы и рекламщик.

  • 1 сентября 2009 в 23:38 • #
    Олег Иванилов

    It's outa leather I guess so... So beware greenpeace!

  • 2 сентября 2009 в 00:07 • #
    Александр Фёдоров

    Думаю стоит добавить то, что упоминание о том, что вы можете предоставить графическое резюме стоит указать словесно в основном резюме. (Всёж сразу высылать графику хоть и смело, но попадая зачастую на HR-менеджеров может просто не дойти до руководителей). Это то-же самое, как и указать, что вы, по требованию можете предоставить рекомендации. Нормальный руководитель всегда заметит эти уточнения в резюме и попросит поподробнее )). Удачи! )

  • 2 сентября 2009 в 19:11 • #
    Anastasia Alay

    Я думаю достаточно к основному резюме ( где наверняка указаны основные рекламные кампании разработанные вами) приложить графические материалы ( макеты листвок, наружки,демо рекл. роликов и тд) наиболее удачные на ваш взгляд.

  • 3 сентября 2009 в 10:48 • #
    Ирина Трегубова

    К сожалению, очень часто портфолио к резюме специалистов по рекламе, а также выполнение тестовых заданий, используются компаниями-якобы-нанимателями для решения своих собственных маркетинговых задач. Представляете сколько соискателей, сколько вариантов? А так жаль в пустую потраченного труда. Ведь каждый знает, насколько серьезно относится к своей работе. И как обидно, когда тебя просто используют.

  • 8 сентября 2009 в 15:10 • #
    Юрий Гуляев

    Анастасия - позвоните в рекламный отдел газеты Коммерсант, узнайте сколько стоит половина последней полосы. Заключите с ними соглашение, что если вы устроитесь-таки на хорошую работу, то гарантируете им хорошие заказы. И пусть они напечатают ваше неприлично дорогое объявление за эту перспективу. Заодно, проведут исследование аудитории...

    В итоге, одно только ваше объявление будет лучше любого портфолио...

    А если вам понадобится составить текст объявления, можете обращаться ко мне. Вот, моё портфолио. http://www.free-lance.ru/users/sattybaev/

  • 8 сентября 2009 в 20:41 • #
    Анастасия Перминова

    мда... неординарный подход к решению задачи. А какого рода объявление? Кто то это практиковал? может я и подумаю.

  • 10 сентября 2009 в 18:23 • #
    Юрий Гуляев

    Обычное объявление - в духе минимализм. Просто напишите АНАСТАСИЯ ПЕРМИНОВА - менеджер по рекламе со связями в общественности. Если это объявление будет в половину полосы Коммерсанта, то вас точно заметят.

    Если какими-нибудь хитрыми ходами вы дадите то же объявление на билбордах, на первых полосах крупнейших изданий, на телевидении (центральные каналы), радио и т. п. в том же духе, то работодатели как-нибудь сообразят, что вы действительно "менеджер по рекламе со связями". Но начните с Коммерсанта - серьёзное издание, крупный бизнес его любит.

  • 22 сентября 2009 в 15:03 • #
    Анастасия Перминова

    К выше сказанному:
    буквально на днях наткнулась на такую полосу реламы в журнале Максим, там девушка предлагает себя в качестве, кажется, Архитектора дизайнера, толи интерьеров, толи одежды, вместо портфолио - фото в купальнике. Выглядит очень забавно, главное, что журнальчик "в тему" ))) Надеюсь она найдёт работу какраз по профилю )))

  • 8 сентября 2009 в 16:48 • #
    Максим Шапорин

    Должно, если просит потенциальный работодатель. Его необходимо подготовить (лучше в формате .pdf, 1 страница - один кейс: задача, решение, картинка) и выслать его по запросу.
    Первый человек, который видет Ваше резюме - скорее всего, сотрудник HR департамента. Это первый фильтр, который должно пройти Ваше резюме. Портфолио, в котором сотрудник по подбору персонала ничего не поймет, здесь ни к чему.
    Дальше резюме легло на стол потенциального непосредственного начальника и в конце резюме указано, что Вы готовы по первому запросу прислать портфолио. И если руководитель заинтересуется Вашим резюме и попросит выслать портфолио, для Вас есть два плюса: во-первых, можете выслать примеры своей работы,тем самым подтвердив квалификафию, а во-вторых, есть шанс позитивного первого контакта с потенциальным работодателем на уровне руководства, который можно развивать, и здесь уж все зависит от Вас.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970