Mail.ru: имиджевая реклама подорожает
5 августа 2009 в 12:53

Mail.ru: имиджевая реклама подорожает

Mail.ru: имиджевая реклама подорожаетС 1 сентября Mail.ru на 40% увеличит стоимость размещения баннеров на главной странице и в разделе «Почта», которые в совокупности обеспечивают около 40% рекламной выручки компании.

Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru, пояснил «Ведомостям», что реальное подорожание составит всего 5% по сравнению с уровнем прошлого года. Дело в том, в начале 2009 года, стоимость размещения рекламы на главной странице портала была снижена на 25%. Впрочем, рекламные расценки раздела «Почта» не пересматривались.

Спрос на размещение рекламы на проектах Mail.ru продолжает расти даже в летний период. По словам Алексея Каткова, к осени по многим позициям сформируется настоящая очередь из рекламодателей, многие из которых в этом году заметно увеличили свою бюджеты на Mail.ru.

Но медийные баннеры — не самый дешевый формат онлайн-рекламы. Как поступят рекламодатели, если рекламные площадки решат увеличить стоимость размещения? Дмитрий Гагушин, директор по розничному маркетингу автодилера «Рольф» (одного из ключевых рекламодателей Mail.ru), в случае повышения цен на «медийку» компания может увеличить расходы на контекстную рекламу.

Впрочем, другие крупные рекламные площадки Рунета, такие как «Яндекс» и Rambler, пока не собираются менять прайс-лист. Также не планирует увеличивать стоимость размещения рекламное агентство IMHO VI, в начале года снизившее расценки на 20-40% в зависимости от площадки.

220
Комментарии (3)

Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970