Top.Mail.Ru
мАркетинг или маркЕтинг?
28 сентября 2009 в 17:25

мАркетинг или маркЕтинг?

мАркетинг или маркЕтинг?Увидела в «Шоколаднице» вот такое «чудо», которое лежало в папке со счетом. (Вы можете рассмотреть сие творение, кликнув на картинку для ее увеличения. Или увидеть совсем крупно вот здесь: http://pics.livejournal.com/shiroganova/pic/0002p0bq)

Очень интересный способ «продвижения» своего продукта избрала компания ООО «Продо коммерц».
Сама задумка, вроде, неплохая. Не мне об этом судить, а самой компании, которая должна знать свою ЦА и видеть результаты такого продвижения. Зато реализация этого проекта достойна обсуждения.
Ну, эстетическую сторону реализации, я рассматривать здесь почти не буду, на вкус и цвет, как говорится.
А вот отсутствие хотя бы приблизительного соответствия визуального ряда и содержимого, я думаю, стоит подчеркнуть жирной чертой. Ибо нет даже намека на это самое соответствие.
Слоган «Изысканность во всем», под изображением трех кочанов капусты/салата — многого стоит:). Тем более, для производителей мяса:)))

Но самое поразительное и замечательное в этой листовке написано мелким шрифтом на другой стороне:
//"Продукцию торговой марки «Рококо» отличает утонченный деликатесный вкус мяса, яркая современная упаковка, высокие стандарты качества продукции! Ассортиментная линейка «Рококо» включает в себя охлажденную тушку цыпленка, охлажденные полуфабрикаты и субпродукты из мяса птицы, а так же продукцию с добавленной стоимостью: охлажденные полуфабрикаты без кожи, шашлычную группу продукции и копчености из мяса птицы.
ТМ «Рококо» — это изысканный вкус для изысканных хозяек!
Продукцию ТМ «Рококо» Вы можете приобрести в торговых Сетях: «Ашан», «Атак», «Метро», Реал", «Азбука Вкуса», «Карфур», «Зельгросс», «Седьмой континент», «Утконос»."

Это просто чудо какое-то! Судя по перечислению розничных торговых сетей, эта листовка предназначена….. ВНИМАНИЕ: для розничного покупателя!:)
В связи с этим хочется узнать ответ на вопрос: «Как составитель текста представляет себе процесс думанья или разговор покупателей в магазине?»
Видимо, примерно так: «Куплю-ка я сегодня на ужин продукт с добавленной стоимостью — шашлычную группу, а еще, пожалуй, охлажденную тушку цыпленка». Занавес закрывается.

Как Вам такая реклама?//

271
Комментарии (14)
  • 29 сентября 2009 в 18:27 • #
    Грант Галустберг

    :)) Таких "профессионалов" хватает.. а уж гениев "копирайтеров" начитавшихся Пелевина еще больше... Вот когда мне попался аналогичный материал одних из монстров рекламы (не буду говорить кто)... вот это уже было весело).
    Это всего лишь буклетик... а когда мы видим реализацию "гениальных" концепций в широкомасштабных рекламных кампаниях.. и ведь утверждают проекты...

  • 29 сентября 2009 в 18:50 • #
    Татьяна Широганова

    Да, зато есть к чему стремиться :)
    Т.е. есть много пространства для стремления к совершенству :)

  • 29 сентября 2009 в 22:39 • #
    Грант Галустберг

    верно.. а главное, есть шанс утереть нос даже "монстрам".. )))

  • 29 сентября 2009 в 22:53 • #
    Татьяна Широганова

    :)))

  • 30 сентября 2009 в 13:13 • #
    Владислав Зубарев

    "Эх, Пятерочка, ай, да, матушка!" ????? эти парни тебе попались?))))))

    P.S. Приветствую, Грант! Как дела?))

  • 30 сентября 2009 в 12:24 • #
    Олег Макаров

    Вот, что происходит, когда для экономии средств сокращают маркетёров:

    0. Концепцию продвижения продумывает гениальный генеральный Директор.
    1. Тексты для листовок пишет замученный талантливый Технолог пищевого производства,
    2. Дизайн листовок разрабатывает новый опытный Секретарь-референт
    3. Распространением листовок занимается пофигистичный вдумчивый Курьер...
    ...
    В итоге получаются такие вот шЫдевры.

  • 30 сентября 2009 в 13:27 • #
    Татьяна Широганова

    :)

    Иногда, особенно в кризис-кризис, компании начинают читать магические заклинания: на сокращение з/п сотрудникам и на поиск "дешевых" кадров.
    И когда эти заклинания срабатывают, приходят к ним такие сотрудники.
    И начинают такие сотрудники читать свои заклинания. На изготовление листовок, например.

    :)))

  • 30 сентября 2009 в 13:30 • #
    Олег Макаров

    ))))

  • 30 сентября 2009 в 13:11 • #
    Владислав Зубарев

    Не все читали Клода Хопкинса, не все из тех, кто читал Клода Хопкинса, смогли сделать правильные выводы.
    Проблема, как всегда, в том, что рекламодатель не знает ни модели потребительского поведения, ни модели поведения покупательского. Вот мы и продолжаем "наслаждаться" такими "холостыми" выстрелами.

  • 30 сентября 2009 в 13:31 • #
    Олег Макаров

    Лично мне думается, что после залпа Авроры нужно за холостые выстрелы в этой стране как-то серьёзно наказывать

  • 30 сентября 2009 в 13:50 • #
    Татьяна Широганова

    Доброго дня, Владислав.

    Да, профессиональные знания много стоят. Когда человек делает то, в чем разбирается и любит свое дело - сразу видно.
    Но иногда достаточно просто включить логическое мышление, во избежание вот таких ляпов.
    Может рекламного шедевра, про который книжки будут писать, и не получится, а вот неплохой продукт - может вполне получиться.

  • 1 октября 2009 в 10:38 • #
    Владислав Зубарев

    Про логическое мышление и здравый смысл соглашусь полностью, Татьяна!
    А в некоторых, на первый взгляд, невзрачных, но эффективных решениях, есть своя особенная прелесть. Блеск, который не для гламуно-попсовой публики, что тусит на "Ночи пожирателей", да, на "Каннских львах в N-ске"! Блеск, для тех, кто понимает, как это сложно и как все это интересно.

  • 1 октября 2009 в 10:46 • #
    Татьяна Широганова

    Доброго времени суток, Владислав.

    Согласна :)


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970