Мысли на тему как побороть конкуренцию на поле нестондартных...
4 мая 2010 в 18:32

Мысли на тему как побороть конкуренцию на поле нестондартных методов.

Спор с генеральным директором о нестандартных методах и их эффективности.
Задача очень проста – увеличить приток клиентов по продвижению сайтов. Рынок наполнен бешенным количеством компаний со схожей тематикой, но на равнее с этим и масса спроса…
Родилась идея завесить наружкой Питер, в пилотном варианте, например, один район.

И вот вопрос, на ваш взгляд будет ли это эффективно?

Буду благодарен за любые мысли по этому поводу.

368
  • Тема закрыта
Комментарии (16)
  • 6 мая 2010 в 11:22 • #
    Саша Ру

    На своем опыте скажу - офлайн продвижение онлайн проектов малоэффективно.

    Вопрос вот в чем. Если Вы занимаетесь продвижением сайтов, почему Ваш сайт не приносит достаточно клиентов?

  • 6 мая 2010 в 11:29 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, вопрос на 100 баллов:).

  • 6 мая 2010 в 11:59 • #
    Николай Эйсмонт

    Почему не сайт не приносит, а что сделать еще, чтоб приносил больше...

  • 6 мая 2010 в 11:28 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, вряд ли сработает метод "закидаем шапками" (билбордами). Я не знаю, чем занимается Ваша компания конкретно. Но судя по Вашим словам, конкуренция дикая. Вы говорите о нестандартных методах рекламы ? А в чём нестандартность идеи - завесить наружкой район ? Главная задача нестандартной рекламы - привлечь внимание целевой аудитории (ключевая фраза - целевая аудитория). На кого будет рассчитана наружка ? Чем привлечёт Ваша наружка Вашу целевую аудиторию ? Почему, к примеру, я должен обратиться в Вашу компанию, а не в компанию Вашего конкурента ? Чем Ваша реклама отличается от рекламы Ваших конкурентов ? Количеством "наружек" ? Николай, можно добиться большего эффекта при меньших затратах. Нестандартная реклама, как раз и привлекает внимание людей своей нестандартностью (параллельно, она должна мотивировать). Простите, Николай, в Вашей идее не вижу нестандарта.
    Николай, я бы посоветовал применить нестандартный подход (а он здесь как раз и нужен), с индивидуальным подходом к Вашей целевой аудиторией.

  • 6 мая 2010 в 11:36 • #
    Николай Эйсмонт

    Наша компания занимается созданием и продвижением сайтов
    Нестандартный подход в том, что нормальные люди ищут продвиженцев в сети, а я предлагаю разместить нашу рекламу в поле. Целевые тут практически все.

    Вопрос в том, кокой процент может обратить внимание именно на наружную рекламу, рекламы в гипер пространстве?
    Тавтология получается но мысль именно такая.

  • 6 мая 2010 в 11:46 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, и опять же не соглашусь, уж простите)). Целевыми не могут быть все., это первое. Второе, размещение рекламы (пусть даже в Вашем случае), не в инете, а в реале, это не нестандартный подход. Это - а вдруг прокатит ? Я уже писал выше. Ответьте на вопросы, даже не мне, просто себе. Почему клиент должен пойти ко мне, а не к моим конкурентам ? Почему именно моя реклама привлечёт ЦА ? Чем моя реклама отличается от рекламы конкурента, кроме месторасположения ? Я уверен, что потраченные деньги на наружку окупят себя ? (вот тут я не уверен, это я уже от себя )) ). Точных цифр сейчас привести не смогу, но поверьте, на Вашу рекламу "с наружи", обратят внимание не так много народу, как хотелось бы. Скорее всего, Вы выбросите деньги на ветер. Ещё раз скажу, есть способы намного дешевле и очень намного эффективней.

  • 6 мая 2010 в 11:57 • #
    Николай Эйсмонт

    Я согласен по большинству пунктов, даже скорее по всем.
    Но вот предложите хоть один метод.
    Кроме интернета.

    Чем мы лучше - эффективность, качество, сервис, цены наконец (хотя это спорно).
    И ловлю себя на мысли, что это говорят все...

  • 6 мая 2010 в 12:07 • #
    Эдуард Столбов

    Вы правы, Николай, так говорят все... На эти слова уже никто внимания не обращает, затаскали их. Вот и нужна изюминка. Нестандарт, как раз и есть, мы - не как все (образно говоря). Методов могу предложить пару десятков. Только это будет стрельба по воробьям из пушки. Нет волшебного рецепта на все случаи. Нет универсального подхода. Если Вам кто-то скажет - без проблем, есть у меня рецептик, всегда помогает... гоните такого "спеца" в шею. Каждый случай уникален и требует собственного подхода. Прежде, чем предложить Вам работающий вариант, мне нужно изучить ситуацию, понять Ваших конкурентов (как рекламируются, где и т.д.) Найти или придумать для Вас изюминку. Вот тогда сработает. А так... Я накидаю Вам примеров, Вы попробуете, а они не сработают не потому что они плохие, а потому, что не к месту))) ) Вы скажете - дерьмо Столбов, а не специалист )))). Оно мне надо ?:)

  • 6 мая 2010 в 12:14 • #
    Николай Эйсмонт

    Не согласен, специалиста видно по идеи, мы же тут без договоров, без обязательств, так что причин не попробовать не вижу...

    А что касается изучить рынок и конкурентов, то так тоже все говорят, а идей толковых нет.
    )))
    Без обид...

  • 6 мая 2010 в 12:32 • #
    Эдуард Столбов

    Какие обиды, Николай, ни каких обид )). Попробую ещё раз донести до Вас свою мысль. Ещё раз повторю свой текст, написанный выше. Для чего Вы хотите услышать от меня идею, метод ? Для того, чтобы применить в жизни ? Так я Вам сразу сказал, что скорее всего не сработает, потому, что это будет "тыканье пальцем в небо". Мало информации. Чтобы проверить меня на предмет профессионализма ? А для чего ? Я свои экзамены сдаю каждый день перед своими клиентами)). Я попытался высказать свои мысли, как Вы просили. Попытался показать Вам направление, в котором нужно двигаться в Вашем случае. Что Вы конкретно хотели увидеть в комментах ? Готовых волшебных рецептов? Так это вряд ли. Лично я популизмом заниматься не собираюсь. Без обид только, ок :). Я могу проконсультировать Вас БЕСПЛАТНО, что нужно делать в Вашем случае. А вот как это делать, да чтобы этот метод или методы ещё и работали...тут нужно усердно потрудиться. Простите, Николай))... Вряд ли Вы начнёте продвигать мой сайт бесплатно. Ещё раз, без обид :).

  • 6 мая 2010 в 13:10 • #
    Николай Эйсмонт

    Приятно поговорить с умным человеком, согласен продвигать ваш сайт бесплатно я не стану, а вот унести поправки, и натолкнуть на некоторые мысли могу.

    Мы упираемся в одну стену:
    - целевая аудитория
    - отличия условий от конкурентов
    - отличие рекламы от конкурентов

    Лично для меня сложность в том, что я не могу предложить ничего такого, чего бы не было у конкурентов. Мы продаем одни условия и одни услуги, при том значительная их часть скрыта.
    Что касается целевой аудитории, то они действительно почти все целевые, поскольку сайты есть практически у всех, и интересуются их продвижением как менеджеры от 20 лет, так и дедушки со своими конторками +50.

    Я не могу найти вектор вот в чем сложность!!!

  • 6 мая 2010 в 13:47 • #
    Эдуард Столбов

    Спасибо за комплимент, Николай)). Так и я наталкиваю Вас на мысль :). И ещё раз повторю, что не может быть ЦА - все :). Много факторов влияет на предпочтения целевой аудитории. Если брать Ваш случай, то условно её можно разделить на клиентов ,которые могут заплатить за Ваши услуги и на тех, кто не может. На тех, кого устраивает Ваш стиль работы и на тех, кого не устраивает. На тех, кому понравится Ваше обращение с клиентом и на тех, кому такое обращение по каким - либо причинам не подходит. На тех, кого устраивают сроки выполнения заказа и на тех, кого не устраивают. Могу ещё накидать с пяток :). Николай, согласен, сайты есть у многих. Да не все горят желанием воспользоваться услугами Вашей компании. Взять, к примеру, меня. Я тоже могу сказать, что моя целевая аудитория, это весь мировой бизнес. Но, это только на первый взгляд. Потенциально - да, но реально - нет.(как и у Вас). Вы обозначили три момента. Это уже хорошо. Теперь Ваша задача - определить, подчёркиваю, конкретную ЦА., сегментировать Ваш рынок. Правильно, с учётом особенностей Вашей ЦА, выстроить рекламную компанию (в данном случае, я бы воспользовался, по-мимо всего прочего и "партизанщиной"). Учитывая при этом и условия, которые предлагают своим клиентам Ваши конкуренты. Вот тут нужно покреативить, согласен. Нужен, как говорят, "изюм". И, как Вы справедливо заметили, чтобы реклама и методы продвижения отличались от внедряемого Вашими конкурентами. Как определить и выделить конкретного китайца от ему подобных ? (не в обиду китайцам :) ). Для европейца только одним методом - одеть его не как всех ))). Это шутка, но образ передаёт суть.

  • 6 мая 2010 в 14:38 • #
    Николай Эйсмонт

    Есть упростить, то вы предлагаете взять например один сегмент бизнеса, например, компании которые занимаются окнами, и начать придумывать под них концепцию?

    Вопрос ведь как выделить ЦА, по какому признаку?

    Ну даже если выделили, то что потом???

  • 6 мая 2010 в 14:52 • #
    Эдуард Столбов

    Николай, Вы верно уловили мою мысль. В данном случае, эффективнее всего, воздействовать точечно, на каждый сегмент ЦА (не отказываясь на 100 % от наружной рекламы и, может быть ещё каких-то других видов. Например indoor. В комплексе, а не разовыми акциями, рекламная компания будет работать более эффективно, при значительно меньших финансовых затратах).
    По какому признаку выделить ЦА ? Ок, предлагаю так. Ответьте мне на несколько вопросов, чтобы я мог более точно сформулировать свой ответ. Сколько Ваша компания лет на рынке ? Сколько клиентов, за это время Вы продвинули? Сколько удачных проектов? Можно в процентах. Хотя бы примерно. А ещё лучше, если мы с Вами пообщаемся, например в скайпе, а то на написание текста времени много уходит))).

  • 6 мая 2010 в 15:03 • #
    Николай Эйсмонт

    Скайпа, к сожалению, нет, аська, агент, мыло легко...
    )))
    Отвечаю на вопросы.
    Компания около 5 лет на рынке
    Продвинули около 250.
    Создали около 500 сайтов
    Удачные все проекты (хотя по какому признаку оценивать)...

    Сейчас постоянных клиентов около 70.

  • 6 мая 2010 в 15:19 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, спасибо за ответы, ясно:). Предлагаю из предложенных вариантов - агент :). Мой адрес в агенте - #


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970