Нестандартная реклама датского производителя фарфора подняла...
27 ноября 2011 в 01:06

Нестандартная реклама датского производителя фарфора подняла продажи на 300%

Нестандартная реклама датского производителя фарфора подняла продажи на 300% Датская фабрика фарфора Royal Copenhagen благодаря нестандартной рекламной акции увеличила продажи на 300%.
Рекламу реализовало местное агентство Uncle Grey. На одном из зданий в центре Копенгагена был размещен гигантский плакат с изображением белой тарелки.

В течение дня тарелка была раскрашена вручную работниками фабрики, причем узор повторял традиционный фабричный рисунок.

Весь день за работой мастеров наблюдали в общей сложности более 40 тыс. жителей и гостей города.

Эффект от рекламной кампании превзошел все ожидания — продажи фарфора от Royal Copenhagen в столице Дании выросли на 300%.

Фабрика с 1775 г. выпускает раскрашенный вручную фарфор.

Напомним, недавно Coca-Cola провела масштабное световое шоу, задействовав все четыре стены 26-этажного здания своей штаб-квартиры в Атланте. Акция была приурочена к 125-летию бренда.

806
Комментарии (11)
  • 27 ноября 2011 в 01:50 • #
    Валерий Козлов

    Браво!

  • 29 ноября 2011 в 03:26 • #
    Александр Шейко

    ох уж эти пресловутые проценты. ))))

  • 29 ноября 2011 в 10:57 • #
    Михаил Иванов

    на 300% за какой период?:-)

  • 29 ноября 2011 в 12:59 • #
    Игорь Мольгун

    Мне понравилась сама акция.
    Не дорого, но с хорошим эффектом.
    Расходы min + PR в СМИ.
    Сам стараюсь такие проводить.
    Насчет оценки эффективности к Uncle Grey и Royal Copenhagen.
    Их адреса и тел. просто найти в инете.
    Если бы они повесили макет тарелки, то при тех же затратах толку было бы больше.
    Я не знаю какие поддерживающие мероприятия проводились с РА (Раздача листовок и т.д.)

  • 29 ноября 2011 в 13:17 • #
    Михаил Иванов

    если это 300% в день проведения акции или в течение 3-4 дней в городке 40 тыс. жителей, то это, наверное, невыгодная акция:-))
    но цифры красивые... и вообще красиво... Uncle Grey и Royal Copenhagen, возможно, за деньги заказчика получиловистов больше, чем сам заказчик

  • 29 ноября 2011 в 13:35 • #
    Игорь Мольгун

    Royal Copenhagen заказчик (Датская фабрика фарфора)
    Да какие расходы?
    Копейки.
    Основные покупатели, как я понимаю туристы.
    Если делали к какому нибуть фестивалю, то вообще молодцы.
    Прошла информация во многих СМИ (Бесплатная косвенная реклама).
    Скорей всего сильно поднялись дистанционные продажи.

  • 29 ноября 2011 в 15:33 • #
    Михаил Иванов

    да, скорее всего, в более широком масштабе заявили о себе, чем туристы местные купили больше на 300%.... молодцы, конечно...

    но как же интересно + 300% за какой период?:-))

  • 29 ноября 2011 в 15:40 • #
    Игорь Мольгун

    Я же сказал.
    Насчет оценки эффективности к Uncle Grey и Royal Copenhagen.
    Их адреса и тел. просто найти в инете.

    Copenhagen — Датская Королевская фарфоровая мануфактура. Основана 1 мая 1775 года под патронажем королевы Юлианы Марии, шестая по счету придворная фарфоровая мануфактура в Европе. (1710 — Мейсен, 1719 — Вена, 1738 — Севр, 1744 — Санкт-Петербург, 1751 — Берлин). После реструктуризации (2002) - фабрика переместилась из центра Копенгагена в пригородный Глоструп.

    Одно их наиболее известных произведений мануфактуры — парадный сервиз Флора Даника (Flora Danica), заказанный датским королём в качестве подарка русской императрице Екатерине Второй. Сервиз производится и поныне. По праву считается вершиной фарфорового мастерства, одним из самых дорогостоящих фарфоровых сервизов в мире. Минимальная стоимость одного изделия этой серии составляет несколько тысяч евро.

    Также знаменита скульптура «Принцесса на горошине» (Prinsessen på Ærten), созданная мастером Герхардом Хеннингом (Gerhard Henning), и воспроизведенная на фабрике всего несколько раз. Изделие настолько трудоёмко в производстве, что стоимость «Принцессы на горошине» соответствует стоимости роскошного автомобиля представительского класса.

    В 1868 году мануфактура была приватизирована. Владельцем ее стал купец Г. А. Фальк. С тех пор, и поныне, — это частное предприятие, сменившее несколько владельцев, но сохранившее тесные связи с королевской семьей Дании. Три волнистых линии — символ и марка мануфактуры — символизируют три главных датских пролива — Эресунн, Сторебельт и Лиллебельт.

    Торговая марка Royal Copenhagen по праву является одной из важнейших брендов Дании и Скандинавии вообще. Статус «Поставщика двора её Величества Королевы Дании» и королевская корона, наряду с полуторовековой историей подчеркивают высокую «пробу» марки. А качество и стоимость продукции относят Royal Copenhagen к мировым брендам класса люкс.

    http://www.royalcopenhagen.com/ - их сайт.

    Обращайтесь.

  • 29 ноября 2011 в 15:57 • #
    Михаил Иванов

    лучше к Господу Богу уже...
    а зачем Вы мне про фарфор пишете-то?

  • 29 ноября 2011 в 16:01 • #
    Игорь Мольгун

    Вы же хотели оценить эффективностью
    Я дал ссылку узнавайте.

  • 30 ноября 2011 в 09:16 • #
    Михаил Иванов

    ага..ссылка на страницу А4 :-))))))))))))))


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970