Top.Mail.Ru
Нужен совет по разработке евробуклета B2B
23 сентября 2009 в 10:52

Нужен совет по разработке евробуклета B2B

Коллеги!

Руководством задана непростая задачка, кроме как с Вами посоветоваться не с кем.

Нужно разработать интересную идею для евробуклета колл-центра. Распространяться он будет среди ТОП-менеджеров комапний на солидном мероприятие. Нужно не упасть в грязь лицом. Сделать что-то достойное и вызывающее желание сделать первый звонок или зайти на сайт компании.

Можно, конечно, перечислить стандартный набор: компания основана в … году, столько-то персонала и пр. + описать всевозможные услуги.
Но как лучше преподнести текст так, чтобы и о профиле узнали и захотели позвонить или на сайт выйти?

Основные услуги компании:
Исходящий телемаркетинг:

  • это обзвон абонентов от имени Вашей Компании, в ходе которого профессионально подготовленный оператор-консультант собирает или предоставляет аудитории необходимую информацию.

Виды исходящего телемаркетинга:

  1. Активные продажи по телефону;
  2. Работа с постоянными клиентами, партнерами (сбор информации об удовлетворенности качеством продукта и пр.);
    3.Маркетинговые исследования;
    4.Актуализация баз данных;
    5.Работа с дебиторской задолженностью;
    6.Предвыборная агитация;
    7.Информирование о (мероприятиях, акциях, новых продуктах, смене контактных данных и пр.);
  3. Приглашение на мероприятия и др.

Входящий телемаркетинг

  • это прием и обработка входящих в Вашу компанию телефонных звонков (клиентов, партнеров, и других заинтересованных лиц), поступающих на специально выделенный или собственный номер (городской и/или
    8–800…).

Виды входящего телемаркетинга:

  1. Горячая линия (фирмы, рекламной акции);
  2. Информационная служба;
  3. Справочная служба;
  4. Резервный колл-центр (прием звонков, которые не успевают принять операторы (секретари) компании);
  5. Обслуживание интернет-магазина;
  6. Виртуальный офис (секретарь);
  7. Техническая поддержка;
  8. Служба бронирования;
  9. Служба приема заказов и др.

Другие услуги:

«Аутстаффинг»

  • обеспечение рабочих мест корпоративного колл-центра заказчика необходимым для эффективного функционирования количеством персонала (операторами, супервизорами и пр.). Оформление, расчеты и пр. осуществляет компания «Инфотелл».

«Он-лайн консультант»

  • услуга, позволяющая повысить эффективность от корпоративного сайта и превратить посетителей в реальных клиентов.

SMS-сервисы

  • информационные рассылки, прием sms, викторины и пр.

Аренда рабочих мест для операторов

  • предоставление функционирующих рабочих мест, оснащенных выходом в Интернет, факсом, телефонной линией.

Как это можно в красивую обертку обернуть?
Что посоветуете?

260
Комментарии (13)
  • 23 сентября 2009 в 13:22 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А Вы уверены, что обязательно евробуклет нужен?
    Попробуйте для начала всё, что написали упростить до размера пластиковой карты. Это будет больше соответствовать статусу мероприятия, если Вы конечно не преувеличили про его солидность.

  • 23 сентября 2009 в 13:56 • #
    Татьяна Черепанова

    Отличная идея )) Напечатать карту и поместить ее в красивый конверт

  • 23 сентября 2009 в 14:01 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Когда надумаете выписать премиальные - сообщу реквизиты. :)

  • 23 сентября 2009 в 13:58 • #
    Дарья Оно

    "компания основана в ... году, столько-то персонала " - это важно.
    раз распространятся будет среди ТОП-менеджеров,значит не нужно подробно расшифровывать терминологию.
    лишние слова и фразы заменить "рисунками"
    чем меньше слов,тем понятнее и легче запоминается.Например:

    «Он-лайн консультант» - это и "чайнику" понятно.Зачем писать :
    "- услуга, позволяющая повысить эффективность от корпоративного сайта и превратить посетителей в реальных клиентов" - дешево,высокопарно и лишь бы "загрузить".

    Кому нужны детальные подробности - тот позвонит и уточнит - вам ведь это нужно?

  • 23 сентября 2009 в 14:23 • #
    Светлана Пенкина

    мне видится это в виде комикса
    фирменный персонаж.
    поэтапное объяснение в картинках: что, как, почему

  • 23 сентября 2009 в 14:29 • #
    Георгий Лапин

    Идея Сергея Беседина на самом деле попадает в точку и его премиальные тоже :) . А если к карте подтянуть еще и её функционал ( скидки, участие в акциях, напоминания после мероприятия и т.п.) тогда эта идея и работать будет.

  • 23 сентября 2009 в 14:58 • #
    Даниил Бушуев

    Что нибудь в стили этого: http://dany777.ru/portfol/12-poligrafiya/88-2008-10-25-10-47-29.html
    вместо дисконтной карты в кармашек можно положить бесплатную симку не вскрытую (она как раз как дисконтка), раз уж вы телефонами занимаетесь :)

  • 23 сентября 2009 в 21:32 • #
    Андрей Хакимов

    Я знаю, как лучше и, главное эффективнее, реализовать проект. Ответ прост - обратиться в дизайн-бюро или креативное агентство. Например, ко мне. Буду рад ответить на все вопросы и просчитать, после принятия решения по идее (после предоплаты) ее реализацию.

  • 24 сентября 2009 в 23:59 • #
    Максим Кирпа

    4 года назад мы пытались продать такую услугу (правда в меньшем объеме) я тогда работал к реативным директором в одном большом агентстве. У меня есть решение.
    #

  • 26 сентября 2009 в 10:31 • #
    Света Буханцева

    Я бы однозначно сделала анимированную флеш-презентацию (не в смысле со слайдами, а в смысле технологи), что-то вроде Вашего виртуального стилизованного колл-центра, где можно все увидеть и получить ровно ту информацию, которую Вы перечислили. Записываем это все на брендованную флешку и раздаем. Мы занимаемся реализацией проектов такого плана, будет интересно, звоните, обсудим. Спасибо.

  • 27 сентября 2009 в 14:21 • #
    Татьяна Черепанова

    Очень интересно. Пришлите Вашу презентацию мне на e-mail #
    Спасибо!

  • 27 сентября 2009 в 19:01 • #
    Света Буханцева

    Татьяна, спасибо за интерес. Вышлю в ближайшее время. Света

  • 13 октября 2009 в 17:56 • #
    Николай Мешков

    Я бы рассуждал так:
    1. нужно подарить что-то от чего сразу не захочется избавиться, вывод - это должно быть как минимум что-то полезное для человека со статусом VIP или очень красивое что бы было жалко выкинуть сразу. Бумажный буклетик - сомневаюсь.
    2. чтобы получатель захотел позвонить, посмотреть сайт, надо подать информацию так чтоб пробудить в нем интерес, по принципу запретный плод сладок или полураздетая женщина возбуждает сильнее, чем раздетая полностью.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970