Нужна помощь профессионалов!!!
10 мая 2011 в 15:05

Нужна помощь профессионалов!!!

Нужна помощь профессионалов!!!Товарищи!
нужна конструктивная критика, отзывы, советы. в офисе идут коллективные дебаты:
Походит ли подземная площадка (Бункер 42, он же музей холодной войны — http://www.bunker42.com/) для проведения конференции по брендингу — Brandbuilding-2011 http://www.brandbuilding.ru)?
Жду ваших комментариев!

320
Комментарии (10)
  • 12 мая 2011 в 11:44 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Анна, количество Ваших постов на эту тему больше похоже на рекламу.

    А если ..... Вам, действительно, нужна помощь, то вспомните старую русскую поговорку: Не место красит человека, а человек место.

    Отсюда скромный вывод: На сколько профессионально Вы отпозиционируете это место, на столько оно и будет подходить к проведению этой конференции!

  • 12 мая 2011 в 15:34 • #
    Владимир Шаинский

    Анна!
    Сколько Вам платит Бункер 42 за его раскрутку?

  • 12 мая 2011 в 16:28 • #
    Анна Ясакова

    Бункер на не платит...это мы им платим.

  • 13 мая 2011 в 05:19 • #
    Владимир Шаинский

    Не верю!
    Идет раскрутка Бункера,
    И в целом ряде сообществ здесь.
    Думаю, что и в других сетях тоже.

    Если бы рекламировалась сама конференция, то это делалось бы иначе.

  • 13 мая 2011 в 10:43 • #
    Анна Ясакова

    ваше право - верить или нет! а открытой рекламой мероприятий на форумах заниматься нельзя))

  • 13 мая 2011 в 17:01 • #
    Владимир Шаинский

    Кто такое Вам сказал?
    Если мероприятие соответствует теме сообщества - пожалуйста.

    Можете прорекламировать конференцию в Рекламисты Украины - https://professionali.ru/GroupInfo/16882
    С удовольствием пропустим.
    Но не Бункер, а брендинг.

  • 26 мая 2011 в 13:16 • #
    Fekla Fekla

    Вы вообще, представляете себе, как будут себя чувствовать участники конференции в бункере? Никакого креатива.

  • 31 мая 2011 в 12:11 • #
    Анна Ясакова

    а что по вашему креатив? заезженные гостиницы и бизнес-центры?!...берем во внимание то, что бюджет не резиновый, а довольно-таки ограниченный.

  • 31 мая 2011 в 13:31 • #
    Fekla Fekla

    Три главные и основных правила проведения конференции: просторно, свежо и комфортно. Если Вы думаете о месте проведения, как о рекламе - это одно, а если о Ваших дилерах, дистрибьюторах и просто хороших и дорогих Вашему сердцу клиентах- это другое..

  • 14 июня 2011 в 12:52 • #
    Светлана C.

    По моему не очень. Музеи вообще не самое лучшее место для конференций и разного рода семинаров. Даже если там проводить выставку она должна быть максимально близкой тематики. Например, проводить выставку нанотехнологий в музеи Дарвина, как то ....:)


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970