Открытие Рекламного агенства
24 февраля 2010 в 14:37

Открытие Рекламного агенства

Добрый день.
Прошу у вас коллеги совета и так же наоборот критики по вопросу, или же правильнее сказать наполовину сделанного шага:

Решила наконец таки открыть свое рекламное агентство: возникли такие «вопросы»:

  1. как назвать? хочется с изюминкой придумать название, и чтобы оно задавало уровень, который думаю еще не достигнут., но будет достигнут обязательно, чтоб привлекало клиентов….как говорится по одежке втречают….
  2. «штат» работников — как и где найти достойных? сама проработала с 2006 года менеджером по рекламе и маркетингу, а честно говоря начала все осваивать только спусня 3–4 года, образования у нас нет конкретно дающие знание по этому направлению….как поступить теперь не знаю…
  3. С самого начала, открытия РА — какие услуги лучше предлагать?
    Я конечно думаю что для начала следует запустить 3–4 услуги….потом уже когда квалификация работников станет повыше, запустить больше…

Прошу у вас совета!!! Помогите!
Возможно я рискую, что сую нос возможно не туда…

Но как говорится кто не рискует, тот не пьет шампанского…

277
Комментарии (32)
  • 24 февраля 2010 в 15:13 • #
    Александр Данилов

    имхо, для начала можно и фрилансерами обойтись, на мой взгляд самый лучший вариант.

    а поповоду услуг чем больше тем лучше, вот тока про качество незабудьте, и конечно формируйте портфель своих работ и проектов.

  • 24 февраля 2010 в 15:49 • #
    Ольга Сулейманова

    спасибо Александр:)

  • 24 февраля 2010 в 15:28 • #
    Наталья Мишкурова

    Ольга, если вы планируете открыть свое агентство, просчитайте все заранее, проведите анализ на востребованность предполагаемых услуг. Не стоит сразу браться за широкий спектр услуг. Лучше возьмите несколько видов, но делайте это профессионально. Вам обязательно потребуется пройти обучение: маркетинг, бухгалтерия, это залог успешности бизнеса.
    Обязательно составьте бизнес-план.
    По поводу персонала: 1. вариант- приглашаете новичков в продажах и учите, они получают минимальную зар. плату, 2 вариант - приглашаете профессионалов со своей базой и платите хорошие деньги. Все зависит от ваших целей и возможностей.
    Продумайте логистику. Это очень важно.

  • 24 февраля 2010 в 15:45 • #
    Ольга Сулейманова

    Наталья я в данный момент работаю с бывшим мужем, он же директор рекламного агентства, которое мы сами организавали с нуля и без вложений.
    Сейчас я хочу заняться своим делом то что я понимаю. Из начально на было двое, я была и бухгалтером и менеджером и секретарем:)))))
    Я и сейчас бы осталась работать с ним, но не вижу перспективы....Думаю вы меня понимаете.

    По поводу персонала: можно ли совместить 2 варианта?Допустим пригласить профессионала как начальника отдела, а новичков чтоб у него обучались?

    или же это будет не правильно?

  • 24 февраля 2010 в 15:35 • #
    Хвостов Юрий

    Ольга. Начинать нужно "от печки", в нашем бизнесе - это клиенты. Пообщайтесь с предполагаемыми клиентами, узнайте, что же им нужно, в чем Вы можете им помочь!?
    Думаю, что и бизнес-план и виды деятельности появятся сами собой. В противном случае велик риск создать мертворожденное дитя.
    =

  • 24 февраля 2010 в 15:40 • #
    Елена Горбадей

    +1!!!!
    начинать надо с клиентов.

    Вопрос: а чем продиктовано такое решение? открыть РА?
    судя по вопросам, проект даже наполовину не созрел, как Вы утверждаете...

    P.S. Простите Юрий, вопрос, конечно, не к Вам, а к хозяйке темы.

  • 24 февраля 2010 в 15:47 • #
    Ольга Сулейманова

    Елена на вопрос о открытии РА можете прочитать выше, я как раз только отписалась:) конечно повторюсь: "я в данный момент работаю с бывшим мужем, он же директор рекламного агентства, которое мы сами организавали с нуля и без вложений.
    Сейчас я хочу заняться своим делом то что я понимаю. Из начально на было двое, я была и бухгалтером и менеджером и секретарем:)))))
    Я и сейчас бы осталась работать с ним, но не вижу перспективы....Думаю вы меня понимаете."

  • 24 февраля 2010 в 15:57 • #
    Елена Горбадей

    Ок, понятно.
    Но бухгалтер и/или секретарь в РА не ведут переговоры с клиентами, не владеют технологиями, не принимают ключевых решений. Одним словом, не являются носителем идеи. Вы уверены, что сможете "оседлать и этого коня"?
    Как очень метко сказал Норка на одной встрече, в компании численностью до 10 человек (а-то и до 100) директор/владелец - главный "двигатель к успеху". Даже нанятому специалисту-руководителю отдела нужно уметь поставить задачу.
    Если у Вас все это есть, то вполне реально иметь 1-3 спеца, которые будут "рулить" "сырыми" штатниками и/или фрилансерами.

  • 24 февраля 2010 в 16:27 • #
    Хвостов Юрий

    Я понял. :-)
    =

  • 24 февраля 2010 в 15:48 • #
    Ольга Сулейманова

    я представляю такой спектр услуг: промо, рассылка как адресная так и безадресная, расклейка....

  • 24 февраля 2010 в 15:52 • #
    Владислав Зубарев

    Ольга, ответьте в личке мне))

  • 24 февраля 2010 в 15:52 • #
    Даниил Николаев

    Да, Елена вы абсолютно правы, начинать нужно именно с клиентов и лучше с якорных.

  • 24 февраля 2010 в 15:53 • #
    Константин Редченко

    1. Советую выбрать специализацию и "нащупать" пусть небольшую, но свою нишу на рынке. Потому что предлагать "такие же услуги, как у других" или "чем больше, тем лучше" - это значит жестко конкурировать со всеми другими рекламными фирмами, которые уже на рынке и у которых и опыта, и ресурсов побольше Вашего. Вам это надо? Рынок рекламы и так предельно ужат, а борьба за клиента обострилась до крайности. Но отдельные ниши есть. Например, моя жена в прошлом году начала заниматься рекламой. Она четко выбрала и специализируется на транзитной рекламе (рекламе на ж./д. транспорте). В Украине этот сегмент освоен явно недостаточно, а по соотношению "стоимость- выгода" транзитная реклама - очень выгодный вариант для борющихся с кризисом мелких и средних предпринимателей.

    2. Научитесь со старта управлять затратами. На начальном этапе избегайте любых затрат, имеющих постоянный характер. Поэтому про "штат работников", офис и пр. - забудьте. Используйте по максимуму "чужие возможности" - домашний компьютер, служебный безлимит мужа, связи старых подруг или родителей. С клиентами встречайтесь у них в офисе, с партнерами - в кафе. Пока не наработаете первичную базу клиентов и не обеспечите себе стабильную выручку, живите скромно.

    3. Если изначально Вы не планируете стать крупным рекламным холдингом или сменить фамилию, рекомендую назвать фирму просто и со вкусом: "Рекламное агентство Ольги Сулеймановой". Уж поверьте на слово, это наилучший вариант :)

    Успехов!

  • Полиграфия

    Цена: 10 руб.

  • 24 февраля 2010 в 15:55 • #
    Константин Редченко

    Ого, пока писал, сколько уже ответов :)

  • 24 февраля 2010 в 16:00 • #
    Елена Горбадей

    +1 за пункт 2
    хотя пункт 1 тоже дорогого стоит, но в данном случае не актуален, как мне кажется

  • 24 февраля 2010 в 17:18 • #
    Ольга Сулейманова

    Спасибо очень просто и понятно)))не думала что столь элементарно можно попробовать решить некую проблему, еще раз спасибо:)

  • 24 февраля 2010 в 16:06 • #
    Александр Легкий

    Предложение сотрудничества.
    Компания «ПАЗЛ» профессионально разрабатывает, оптимизирует и продвигает сайты в сети Интернет в течение трех лет. На данный момент мы успешно обслуживаем 43 сайта и не хотим останавливаться на достигнутом. Мы предлагаем партнерскую программу для рекламных агентств, студий разработки сайтов, а так же других заинтересованных лиц. Цель программы – расширение бизнеса всех компаний-участников и получение дополнительной прибыли. Компании, заключившие с нами партнерское соглашение, включают в свои услуги Разработки, Оптимизации и Продвижения сайтов в Интернете. Разработка, оптимизация и продвижение основывается на наших собственных интеллектуальных достижениях и разработках в области IT и программного обеспечениия, что позволяет нам устанавливать цены ниже, чем у конкурентов на 30-50%, а главное, позволяет легко прибавлять к ним Вашу выгоду. Мы гарантируем качественное выполнение работ.
    Вы также сможете предлагать услуги от своего имени и использовать наши разработки, как свое портфолио.

  • 24 февраля 2010 в 17:19 • #
    Ольга Сулейманова

    Спасибо Александр буду иметь ввиду.

  • 24 февраля 2010 в 20:54 • #
    Игорь Иванов

    Александр, чтобы с вами иметь партнерские отношения, нужно продавать Ваши услуги, а для этого нужноправильно составлять тех задание. Этого не умею, как быть?

  • 25 февраля 2010 в 08:24 • #
    Александр Легкий

    Есть четко структурированое тех. задание, есть примеры заполнения, от заказчика не требуется особых знаний, только понимание сути .
    Задание требуется только на разработку ПО, сайтов и дизайн, на продвижение нужна только постановка задачь-интервью, анализ и структуру мы, конечно же, делаем сами.
    ТЗ вам всегда с радостью помогут составить менеджеры проектов.

  • 25 февраля 2010 в 16:32 • #
    Игорь Иванов

    Ясно, а прайс можете кинуть? #
    Может чего и стрельнет.

  • 24 февраля 2010 в 17:26 • #
    Александр Якушев

    а бизнес план есть?

  • 24 февраля 2010 в 17:29 • #
    Ольга Сулейманова

    как такового нет,не по стандартам.
    Есть расписанные цели, затраты...

  • 25 февраля 2010 в 00:23 • #
    Вадим Симаков

    Если планируете работать с видео - образайтесь. Буду рад помочь.

  • 25 февраля 2010 в 11:15 • #
    Ольга Сулейманова

    хорошо:)

  • 25 февраля 2010 в 21:30 • #
    Александр Легкий

    вот Вам возможно полезно будет
    https://professionali.ru/Topic/19756822/?lastseen=19767631#thread19767851
    продают работающую клиентскую базу по питеру для РА

  • 26 февраля 2010 в 10:42 • #
    Ольга Сулейманова

    Александр, к сожалению я нахожусь в Уфе, и думаю что дело тоже будет здесь - по РБ

  • 1 марта 2010 в 13:07 • #
    Людмила Важенина

    Ольга, вам обязательно потребуются текстовики, нужны будут и разработчики слоганов. Могу помочь вам с напианием рекламных текстов, даже в стихах.

  • 4 марта 2010 в 19:24 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Ольга!

    Всё просто)))
    1. Проанализируйте рынок.
    2. Проанализируйте конкурентов.
    3. Найдите своё позиционирование.. Именно найдите, а не выдумайте.
    4. После вам станет понятно, как его назвать и какие услуги предлагать.
    5. После подумайте, как его внедрить на рынок с помощью маркетинговых коммуникаций.
    6. Проанализируйте ответные действия конкурентов.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 4 марта 2010 в 19:25 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Ольга!

    Всё просто)))
    1. Проанализируйте рынок.
    2. Проанализируйте конкурентов.
    3. Найдите своё позиционирование.. Именно найдите, а не выдумайте.
    4. После вам станет понятно, как его назвать и какие услуги предлагать.
    5. После подумайте, как его внедрить на рынок с помощью маркетинговых коммуникаций.
    6. Проанализируйте ответные действия конкурентов.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 4 марта 2010 в 19:26 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Ольга!

    Всё просто)))
    1. Проанализируйте рынок.
    2. Проанализируйте конкурентов.
    3. Найдите своё позиционирование.. Именно найдите, а не выдумайте.
    4. После вам станет понятно, как его назвать и какие услуги предлагать.
    5. После подумайте, как его внедрить на рынок с помощью маркетинговых коммуникаций.
    6. Проанализируйте ответные действия конкурентов.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970