Переодевайтесь, господа!
6 мая 2011 в 22:31

Переодевайтесь, господа!

Некоторое время назад я перешла на другую сторону силы. Из агентства на сторону клиента. По этому поводу родилось вот такое размышление:
http://www.toprofile.ru/profile/load-tego?tegoId=1008

А вы часто меняетесь местами с клиентами?:-)

Хорошего дня всем!

229
Комментарии (17)
  • 7 мая 2011 в 12:43 • #
    Сергей Карпов

    К сожалению -почти никогда. Если бы делать это периодически -думаю бизнес был бы на порядок выше. Вопрос -как? Анкетирование..Существуют ли еще технологии?

  • 7 мая 2011 в 12:50 • #
    Анна Евстратова

    Сергей, приветствую!
    А что Вам даст в этом плане анкетирование? Пожалуй, ничего... Я именно смену ролей имела в виду :-)

  • 7 мая 2011 в 13:35 • #
    Сергей Карпов

    Ну и я про тоже. Я сейчас поменял статус с директора на собственника и пытаюсь пристроиться куда нибудь на другую сторону. Пока не очень получается -есть ограничения свободный график и т.д. Но в качестве консультанта есть договоренности. Не знаю -насколько это смена ролей..

  • 7 мая 2011 в 13:47 • #
    Анна Евстратова

    А попробуйте сами заказчиком выступить... Например, закажите, услуги, которые оказывает ваша компания лично для себя у другой компании. И посмотрите, как будете себя ощущать. Много нового для себя почерпнете :-)

  • 7 мая 2011 в 14:03 • #
    Сергей Карпов

    ну я периодически нечто подобное делаю -все равно глаз замылен. Я в этом бизнесе 20 лет. Нужны наверно более радикальные меры. Уйти в другой бизнес -по рынку, по масштабам. Уже оттуда смотреть на свое - с расстояния.

  • 7 мая 2011 в 14:13 • #
    Анна Евстратова

    Ну это уже челенж :-) Новый опыт :-) Тоже полезно иногда, особенно если консультантом себя позиционировать... :-)

  • 7 мая 2011 в 14:25 • #
    Сергей Карпов

    Ну в общем да в каком-то смысле это вызов.
    А Вы ущли из исполнителей в заказчики, что бы вернуться в исполнители?

  • 7 мая 2011 в 14:27 • #
    Анна Евстратова

    Вернуться в исполнители планов нет :-) С другой стороны теперь, например, могу (в теории) сделать идеальное агентство, которое будет знать и что хочет клиент, и что хочет агентство :-)

  • 7 мая 2011 в 14:38 • #
    Сергей Карпов

    Почему в теории? Неужели не хочется быть владельцем идеального агентства в реальности? Чем не челенж?

  • 7 мая 2011 в 14:50 • #
    Анна Евстратова

    Сергей, скажу Вам по секрету, хочется :-)
    У меня даже была попытка его сделать прошлой осенью... Но тогда не хватило моих сил, и плюя с просто не с теми людьми затеяла данную тему...
    В мыслях есть, даже в планах. Осталось просто найти время и сделать :-))

  • 7 мая 2011 в 15:52 • #
    Сергей Карпов

    Да, наверно каждому проекту должно прийти свое время. С другой стороны -затягивать не стоит , что бы не "сдуться". Нужна будет помощь -обращайтесь. Хотя бы за советом.

  • 7 мая 2011 в 18:45 • #
    Анна Евстратова

    Спасибо, Сергей :-)

  • 7 мая 2011 в 22:22 • #
    Владимир Шаинский

    Анна!
    Дейл Карнеги советовал (по памяти):

    "Прежде, чем начать переговоры, узнай как можно больше о своем клинте, его интересах, привычках, семье, увлечениях ...
    Если клиент будет видеть, что интнресен тебе как человек, а не только как клиент, ты можешь рассчитывать на успех переговоров"

    Если Станиславский предложил актерам вживаться в сценический образ изнутри, то Карнеги предложил подобную формулу для деловых отношений.

    И мало знать, чего хочет агенство.
    Главное знать - что оно может.

    Сергей!
    "Уже оттуда смотреть на свое - с расстояния".
    Этот метод в театре ввел оппонент Станиславского - Максим Чехов.

    Просто творчески используйте готовые наработки из других областей.
    Остается их "подогнать" под себя и свои возможности.

    Удачи Вам, коллеги!

  • 7 мая 2011 в 22:32 • #
    Анна Евстратова

    Владимир, конечно же старина Дэйл знал что говорил :-)
    Но я в данном случае именно про изменение ролей не а рамках проекта конкретного, а по жизни :-)

    Оппонента Станиславского звали не Максимом, а Михаилом. Разница подходов состояла в том, что Станиславский предлагал играть роль от имени актера, роль через себя, а Чехов погружал актера в роль, отправлял в ту эпоху, в которой роль зародилась, погружал в среду персонажа... Современный продолжатель дела Михаила Чехова - Вячеслав Кокорин. Он уже говорит о работе актера с пространством... Надо заметить, что ни Чехов, ни Кокорин при этом не говорят и не говорили о реальном погружении. Они учили создавать правильный настрой, формировать ощущение себя там...

  • 7 мая 2011 в 22:42 • #
    Владимир Шаинский

    Анна!
    Все время путаю, Получается автоматически.

    Но я иногда соединяю оба метода. И происходит как бы разтроение личности. но это только в крайних случаях. слишком большая нагрузка.

    Метод Чехова мне ближе.
    Он дает более качественный результат.
    Но требует максимальной концентрации внимания.

    Но главное в другом.
    Мы часто решаем те проблемы, которые в других сферах давно решены. Просто надо знать эти решения.

    Есть масса примеров. Но это долго.
    А Вам еще раз удачи.

  • 8 мая 2011 в 12:03 • #
    Анна Евстратова

    Спасибо! И Вам удачи, Владимир :-))

  • 8 мая 2011 в 19:49 • #
    Владимир Шаинский

    У нас уонсенсус


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970