Песня или джингл в рекламе
30 декабря 2010 в 17:25

Песня или джингл в рекламе

Способ продвижения продуктов и брендов с помощью частот приятных для ЦА, имеется ввиду музыка и песни. Наиболее известный пример — реклама соков. Действительно ли работает такая реклама?

445
Комментарии (11)
  • 30 декабря 2010 в 17:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А где примеры этой "чудодейственной" музыки о соках?
    И о каких частотах идёт речь?

  • 30 декабря 2010 в 18:38 • #
    Наталия Барыбина

    Ответ в личке, здесь реклама запрещена...

  • 30 декабря 2010 в 18:49 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    хорошо, хотя это не реклама...

  • 31 декабря 2010 в 00:52 • #
    Наталия Барыбина

    Я не имела ввиду 25 кадр и какие-то спецтехнологии и спецчастоты. Речь идет просто о песнях для рекламы. Музыка это частотное воздействие по определению

  • 31 декабря 2010 в 12:23 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А я про мифический 25-й кадр ничего и не писал.
    В музыке важно не частотное воздействие, по определению, а амплитуда и длительность частотного воздействия.
    Песни в рекламе - хорошо и даже отлично, когда они применяются со знанием дела. Только знания дела - это минимум всех работ, произведённых в нашей стране.
    Из приведённых Вами примеров - поющие трусы явно проигрывают. Так, обыкновенная дешёвка, не связанная ни с названием продукта, ни .... да вообще ни с чем.

  • 6 января 2011 в 16:47 • #
    Людмила Смолий

    Ко всякой форме рекламы надо относиться ответственно, а к песне - вдвойне. Рекламодатель платит за время для каждого слова, поэтому слушатель должен все слова услышать. Это непременно надо учитывать. Музыку тоже не просто подобрать, надо хорошо знать музыкальные предпочтения ЦА. Если все это сделано качественно, то песню будут петь как народную, а клиент вам скажет спасибо и заплатит

  • 6 января 2011 в 17:27 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Людмила, это Вы мне?

  • 8 января 2011 в 15:01 • #
    Людмила Смолий

    Вас что-то насторожило? Это я в дополнение к Вам, ибо разделяю Ваш тезис.

  • 8 января 2011 в 15:17 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Нет, меня не насторожило. Всё нормально.
    Топик-стартер всё равно ещё в праздниках вся. ;-)

  • 8 января 2011 в 15:19 • #
    Людмила Смолий

    Тогда и Вас с праздниками! Волшебства и романтики. Не знаю, как Вы, а я все чаще испытываю недостаток этих проявлений. Возможно, возрастное.

  • 8 января 2011 в 16:49 • #
    Наталия Барыбина

    Людмила, согласна что ответсвенно, о другом здесь и говорить не имеет смысла. Но... популярности у заказчиков этот вид рекламы не имеет почему-то. Столкнулась лично.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970