Подскажите как ее рекламировать?
23 декабря 2010 в 21:14

Подскажите как ее рекламировать?

Подскажите как ее рекламировать?Как рекламировать японскую грелку для пупка?

Название: Одноразовая грелка релки для тела “НУКУРИНКО”
Состав: железо,вода,пищевая соль, вермикулит, активированный
уголь
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Клеющиеся грелки:
извлеките пакет из упаковки, подождите через 5мин‐20мин., когда
грелка сама нагреется приложите ее к участку который необходмо
согреть, ближе к телу, но избегая длительноого соприкосновения с
кожей. Лучше использывать с тканью. Грелки тонкие, легко крепятся к
одежде плотно прилегают. Можно испрользывать и для детей
Не клеющиеся грелки:
(способ применения такой же как и уклеющейся грелки) но
необходимо встряхивать на протяжении 20мин.
ВНИМАНИЕ!
‐Используются только в холодном помещении, на улице, на морозе
‐Чтобы не вызвать ожог кожи:
‐Не распологайте грелки на открытом участке коже.
‐Не используйте в во время сна.
‐Не использывать в пищу.
‐Не помещать в рот.
‐Храните грелки в прохладном вдали от прямых солнечных лучей
месте.
Размер:
Коробка 30шт.: 172/130/135(мм)
1шт.: 130/95/ширина 3(мм)
Вес:
Коробка 30шт.: 1400гр.
1шт. 46.6гр.
Максимальная темпиратура: 63градуса
Средняя темпиратура: 53градуса
Срок действия: 12часов
Срок годности: до 09.2013г.
Произведенно в Японии.
Производитель Японская компания “Hakugen”

422
Комментарии (31)
  • 23 декабря 2010 в 21:30 • #
    Андрей Гущарин

    Перепаковать!И рекламировать как средство от гемароя.

  • 24 декабря 2010 в 07:09 • #
    Alexei Padalkine

    Спасибо. Но ФАС запретил показывать попу, а доктора не могут найти геморой в другом месте.

  • 23 декабря 2010 в 22:59 • #
    Владимир Шаинский

    А вариант реламы в Японии имеется? Или в других странах?

    Но есть один вариант. Сейчас зима. Кое-где отключают отопление, прорывы труб и т.д. Старушки греют воду, в пластик
    12 часов - хорошо. И слоган:

    Коль в батарее нет тепла,
    Hakugen обогреет тебя!

    Если еще цена не кусается, пойдет

  • 24 декабря 2010 в 07:10 • #
    Alexei Padalkine

    Спасибо. Да есть варианты, но там другой менталитет. Грелка в розницу 50руб. за 1 шт. Упаковка 30шт,- 1500руб.

  • 24 декабря 2010 в 13:40 • #
    Владимир Шаинский

    Но, когда прорывы на теплотрассах, то отключаются целые дома. А это не только старушки.
    Вполне реально найдутся те, кому надо обогреть детей, больных и т.д. И покупать могут в складчину, так чтобы на 2-3 дня хватило, пока трассу "залатают"

  • 23 декабря 2010 в 23:02 • #
    Владимир Шаинский

    Алексей!
    Сибирь охотничий край. Вы ее охотникам предложите.
    Слоган есть, но получился слишком "народный"
    Приводить не буду, а охотники сами и без меня предлагать друг другу начнут.
    А что луше ходячего анекдота, может служить рекламой?
    Т.ч. запускайте ОБС (одна баба сказала) систему.

  • 24 декабря 2010 в 07:12 • #
    Alexei Padalkine

    Спасибо.

  • 23 декабря 2010 в 23:51 • #
    Лисичка Истомина

    Атас, на самом деле! и чего только не придумают!))))))))))
    Наверное, если понять для чего греют пупок...то и сразу станет понятно как рекламировать грелку)))))) Я не понимаю, если честно)))))

  • 24 декабря 2010 в 01:47 • #
    Хвостов Юрий

    Олеся. Ничего тут нет атасного. Просто японцы уже все проблемы решили, теперь вот за грелки для пупка взялись. Ну нечем им свой пупок обогревать...
    =

  • 27 декабря 2010 в 11:28 • #
    Лисичка Истомина

    Возможно Вы и правы...... Мне интересны те люди, которые захотят это покупать....а еще интересно на чем можно сделать акцент, чтобы заставить ЭТО купить потребителя....))))))

  • 24 декабря 2010 в 01:48 • #
    Хвостов Юрий

    Алексей. Если по делу, то приходят на ум обыкновенные горчишники. То обыкновенные, а эти - какие-нибудь "нано-"... ну и потянули ниточку в эту сторону! Выпишите себе на листочек все преимущества ЭТИХ относительно обыкновенных - вот Вам и позиционирование товара среди аналогов.
    Смелее!
    =

  • 24 декабря 2010 в 07:16 • #
    Alexei Padalkine

    Спасибо. Горчичным пластырем пользуются в основном в Сибири горнолыжники. Тк обувь делают в основном для Европейских Альп. 5 мм многовато для спорт обуви. В валенки лучше войдет.

  • 24 декабря 2010 в 02:09 • #
    Kirill Shrayber

    офигительная разогревалка для машины в мороз.

  • 24 декабря 2010 в 07:17 • #
    Alexei Padalkine

    Спасибо. Руки греть хорошо на морозе. А про разогрев авто, нам пока ничего не известно.

  • 24 декабря 2010 в 20:03 • #
    Владимир Шаинский

    И не только двигателя, но и кабины. Сколько держится внутри тепло, после включения двигателя? А тут 12 часов. Вполне реально заинтересовать тех, кто оставляет свои машины у тротуара на время пребывания в оффисе.

  • 24 декабря 2010 в 12:17 • #
    Arsen R

    а все же интересно,зачем Японцы пупок греют....

  • 24 декабря 2010 в 13:15 • #
    Денис Богомолов

    Арсен, а Вы посмотрите внимательно на картинку на коробке. У морских млекопитающих пупок на спине? :)

  • 25 декабря 2010 в 00:49 • #
    Arsen R

    Денис,посмотрел...на спине....и что?)))
    Японцев то нету...а грелка есть...вот и вопрос...)))

  • 24 декабря 2010 в 13:14 • #
    Денис Богомолов

    >>Но ФАС запретил показывать попу, а доктора не могут найти геморой в другом месте.>>

    Нет такого запрета. И не ФАС решает, что можно показывать в рекламе, а чего нельзя. Решает закон. И показать попу, закон не нарушив - дело техники. Вопрос в другом - а надо ли ее показывать в рекламе, или можно вообще обойтись без этого показа? :)

    А продукт-то - хороший. Надо продумывать все возможные области и способы его применения и рекламировать. КАК конкретно и с помощью каких каналов коммуникации - зависит от конкретной ЦА. И количество аудиторий (точнее, сегментов рынка) будет тем шире, чем больше способов применения продукту Вы обнаружите (или придумаете). Чем больше - тем лучше, тем точнее, дешевле и эффективнее будет реклама в каждом конкретном случае.

  • 24 декабря 2010 в 13:36 • #
    Владимир Шаинский

    Вопрос не в пупке.
    Уважаемые, был проведен мозговой штурм.
    И я соединил высказывания участников. И вот что могу предложить

    "Японские горчичники"
    Совмещают свойства горчичников и грелки.
    Не требуют замачивания. Возможно применять в любое время и в любом месте. Предназначены для страдающих ...

    Как Вы думаете, получилось?

  • 24 декабря 2010 в 18:34 • #
    Денис Богомолов

    Нет, не получилось. :)

    Аналогия с горчичниками - излишняя, она натянутая и неочевидная. И вообще в данном случае использование аналогии как изобразительного приема ничем не обосновано.

    Аналогии в рекламе используются, например, тогда, когда человеку нужно объяснить что-то принципиально новое, чтобы ему было это легче понять (по аналогии со старым). В нашей грелке ничего непонятного нет.

    Кроме этого, приведя аналогию с горчичниками, нам потребуется объяснять, в чем между нашей грелкой и горчичниками разница, иначе все и будут думать, что это "горчичник". Мы не имеем права расходовать на эти объяснения и без того ограниченный ресурс внимания к рекламе.

    К тому же главное отличие нашей грелки от горчичников - это не то, что она не требует замачивания, а то, что она может (и даже даже, скорее, должна) крепиться не к телу, а к одежде.

    Поэтому аналогия с горчичниками - это "вампир", который рискует превратится в ярлык, и сбивание потребителя с толку. То есть заведомое запарывание рекламы.

    Прежде чем чего-то там "штурмовать" и "креативить", нужно досконально изучить продукт. А информации о нем в топике - нОль. Даже стандартный маркетинговый вопросник по этому продукту будет состоять и нескольких десятков пунктов, которые, в зависимости от ответов, распадутся на сотни подпунктов и уточнений. Мы же сейчас имеем на руках только аж инструкцию к применению! :) Поэтому "штурмовать" и "соединять" здесь что-то бесполезно. Ничего толкового не получится.

    Еще всегда нужно помнить, что аналогия в рекламе - это изобразительный прием, т. е. средство выполнения определенной коммуникативной задачи. И пока эта задача четко не определена, мы не можем наугад выбирать средства. А поставить конкретную коммуникативную задачу - "КАК сказать" - мы сможем только тогда, когда решим, "ЧТО именно сказать" потребителю. Ну и так далее...

    Простите, Владимир, меня понесло в назидательное вправление мозгов. :) Издержки повседневной работы. :))

  • 24 декабря 2010 в 19:59 • #
    Владимир Шаинский

    Это нормально.
    Но я уже упоминал о рекламе самой компании-производителя.
    И меня заинтересовала одна вещь. Вполне реально, что слоган "грелка на пупок" имеет в Японии свое значение, которое нам не известно. Как неизвестно и то, почему в качестве обогреваемого выбран морж.
    Т.ч. поторопился немного.
    Но есть одна особенность. Все привыкли, что грелку надо заполнять водой или льдом. Горчичники замачивать. Только перцовый пластырь готов к использованию без дополнительных составляющих.

    Что делает продукт - известно. Из чего состоит - известно.
    Даже десятки дополнительных параметров не дадут ответ на главное, как в сознании людей ассоциировать этот новый продукт с его функциями.

    Все-таки неплохо было-бы ознакомиться с японским вариантом рекламы.
    Вопрос к Alexei Padalkine: Вы эксклюзивный дистрибютор или диллер? Что Вас интересует: розничная продажа или создание диллерской сети?
    Получив ответ, можно будет продолжить.

  • 13 января 2011 в 16:23 • #
    Владимир Шаинский

    Да! У японцев свой менлитет и свое восприятие.
    Надо делать новые ролики.
    Вариантов Вам подсказали немало.
    Остается вопрос финансирования и выбора студии для создания роликов. А кадры из роликов можно будет использовать в полиграфии.

  • 25 декабря 2010 в 01:42 • #
    Ачкасова Наталия

    Классный продукт. Мечта рекламщика, надо признаться...
    Поле для расширения круга потребителей - непаханное. Только отключить свои тормоза во время креатива...:)

    Удачи!

  • 25 декабря 2010 в 22:45 • #
    Антон Зольников

    продавать рыбакам,среди них много обеспеченных любителей зимней ловли ,сделать ролик с двумя рыбаками с грелкой и без ,поработать агентами по магазинам рыболов охотник в регионах ,продавцам на рознице на улице - на вскидку так как то ,если хотите можем разработать детальный план пишите на почту #

  • 12 января 2011 в 17:32 • #
    Владимир Куликов

    Странно, что грелка одноразовая. У нас выпускались многоразовые соляные грелки. Наверное и сейчас их можно найти на ВВЦ в пав.Здоровье.

  • 13 января 2011 в 15:22 • #
    Екатерина Иванова

    Господа и дамы! Давайте расставим точки над "и"..... мы здесь собравшиеся РЕКЛАМИСТЫ. Те кто называют себя рекламщиками....непрофессиональные гонщики. Что касается продукта.... я считаю надо поработать над упаковкой....слишком она азитская и "пахнет" рыбой. Жуть.

  • 14 января 2011 в 16:15 • #
    Екатерина Иванова

    я поняла, что грелка японская и реклама тоже. Вам необходимо озаботиться другой упаковкой, т.к. та, что на картинке для европейского сознания не подходит. Встречают по одёжке....помните? Это как дополнительный совет, вам много что уже насоветовали. Дерзайте, у вас всё получится.
    Я уверена, что через пару лет....и я буду согреватся этой грелкой. Удачи

  • 21 января 2011 в 21:48 • #
    P Ф

    Уважаемые профессионалы, участвуя в этой конференции, вы можете выбрать номинанта на премию – аккаунт ПРО.

    Аккаунт ПРО я оплачу тому, кто в течение месяца получит больше благодарностей за профессионализм.

    Отблагодарите профессионала не словом, а делом – включите его имя в число номинантов на премию,
    тут - https://professionali.ru/Topic/30955808


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970