Подскажите, пожалуйста, дешевые и действенные способы...
1 июня 2009 в 15:57

Подскажите, пожалуйста, дешевые и действенные способы раскрутки курьерской службы!

Совсем недавно открыли курьерскую службу. Занимаемся экспресс-почтой и доставкой корреспонденции и документов по фирмам и офисам. Есть курьеры в крупных городах края. Не хватает объема заказов. Что сделали: зарегистрировались на всех возможных информационных сайтах, разослали ком.предложения по потенциальным клиентам.
Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать, чтобы завоевать новых клиентов?

Заранее благодарю за помощь!

2734
Комментарии (26)
  • 1 июня 2009 в 16:30 • #
    Юрий Гуляев

    Разработайте вирус, который накроет электронную почту недели на две...

  • 1 июня 2009 в 16:38 • #
    Галина Игнатовская

    А в чем уникальность вашей курьерской службы по сравнению с другими службами? Их сейчас очень много, и каждая борется за клиентов (знаю на собственном опыте, так как являюсь потребителем услуг курьерских служб и принимаю решение, кому доверить письма и груз компании). На данный момент меня, например, заинтересовала бы какая-то акция или спец. предложения... какие-то особенности сервиса. Должно быть что-то веское, чтобы захотеть поменять привычную службу.

  • 1 июня 2009 в 16:46 • #
    Руслан Исрафилов

    Точно. Многие компании внесли подобные услуги в разряд экономии и теперь все отправляют заранее путем заказного письма или наняли штатного курьера. Немного дольше, но гораздо дешевле.
    1. Вы пропиарьте себя.. Ну скажем скажите, что Вашими услугами пользуются даже ФСБ и аппарат президента
    2. Купите курьерам мотороллеры - Быстрая, доставка, без простоя в пробках (Как я понял у Вас городская служба)

  • 1 июня 2009 в 22:23 • #
    Константин Гаранин

    Руслан, неплохо бы думать о том, что советуете.

    По п.1 - недобросовестная реклама + проблемы с органами.
    По п.2 - большие расходы + невозможность передвигаться в дождь

  • 1 июня 2009 в 23:25 • #
    Руслан Исрафилов

    Я прекрасно подумал, прежде чем написать
    Попросили действенные методы, я подсказал
    Теперь отвечу по пунктам

    п.1. Ничего недобросовестного я тут не предполагал, все законно путем договора сторон - нужны хорошие связи и не хилый бюджет (ВЫПОЛНИМ)

    п.2. Расходы действительно будут - передвигаться в дождь возможно если приобретете с кабиной.

  • 2 июня 2009 в 00:32 • #
    Константин Гаранин

    Руслан, если у этой службы действительно будут такие клиенты - то и проблем не будет, и сюда не станут писать. А если не будет, то получится недобросовестная реклама. А не хилого бюджета у них нет (см. бриф).

    Кабина не спасает от мокрой дороги - самая большая проблема мотороллера плохое сцепление на мокром асфальте. И опять же см. бриф про бюджет.

  • 2 июня 2009 в 00:48 • #
    Руслан Исрафилов

    Просили, что можно сделать, чтоб привлечь клиентов - я ответил. Про бюджет в брифе не сказано ничего, только можно в контексте прочесть, что он скудный.
    Мокрая дорога - это все детали, если не носиться, а ездить нормально, то все будет ок.
    А в данный момент привлечь клиентов простыми способами не получится, только если по рекомендации. А чтоб ее получить, нужно опять же весомый бюджет или придумывать новый сценарий маркетинга, но это уже зависит от многих факторов.
    В остальном мы вроде поняли друг друга....
    Остается ждать, когда клиенты придут сами после прямого маркетинга или вкладываться.... Третьего не дано
    Утрировано формула будет выглядить так t = $

  • 1 июня 2009 в 17:46 • #
    Сергей Соловьев

    Зона вашего влияния?

  • 1 июня 2009 в 18:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Станислав!
    Заключайте договор с рекламным агентством, а мы Вас снабдим журналами для доставки по комапниям Вашего региона. Вот наш сайт (для РИА) www.to-info.ru
    Или возьмите себе на работу менеджера по рекламе.

  • 1 июня 2009 в 19:05 • #
    Виталий Ковалев

    ребята, а) сервис, б) условия, в) качественный direct mail
    все
    на рынке b2b ваш покупатель не лыком шит, и вы не робейте

    странно, что вы компанию не называете (Самозанятое лицо), нельзя стесняться своего стартапа, надо рубиться

    успехов

  • 1 июня 2009 в 22:29 • #
    Константин Гаранин

    Можно выбрать нишу, где есть хорошие контакты и окучивать ее. Когда работали с ГКС (городская курьерская служба), то они все больше со СМИ по подписке работали.

    Стоит поработать с бизнес-центрами - сделав хорошие акции перед ними вы окучите сразу ряд компаний.

    В свое время был ряд наработок на эту тему, можно попробовать поднять.

    Еще правильнее - разработать стратегию продвижения, а не отдельные советы собирать.)

  • 1 июня 2009 в 23:39 • #
    Руслан Исрафилов

    А вот это стандартный набор методов захвата рынка при мизерном бюджете. Только нужно незабывать и о том, что устоявшиеся игроки, также будут тратиться на улучшение сервиса, им проще будет сделать скидки на услуги и т.д.....

  • 2 июня 2009 в 11:15 • #
    Валерия Кагирова

    думаю нужен очень яркий и запоминающийся образ и имидж компании в целом, кардинально отличающийся от других компаний... дабы при возникновении необходимости в услугах, которые можете оказать, наименование вашей компании возникало прежде всего, плюс конечно бонусы постоянным клиентом и фиксирование цен для таковых

  • 2 июня 2009 в 18:29 • #
    Станислав Стравинский

    Уникальность нашей компании заключается в том, что у нас:
    - самая развитая сеть курьеров по краю (Алтайский край) - все существующие в настоящее время курьерские службы города могут проработать максимум в 3 городах. Мы - во всех (их 10)!
    - оперативность работы - срок доставки корреспонденции (например счета юрлицам) 3-5 дней (в зависимости от города и объема в этом городе. ). Если речь идет об экспресс-доставке, то доставляем в день обращения причем заказ принимаем не до 13-00 (как остальные), а в течение всего дня!
    - качество работы - все люди проверенные годами совместной проектной деятельности, что позволяет нам избегать текучки кадров.

  • 2 июня 2009 в 18:34 • #
    Станислав Стравинский

    про нишу, в которой есть контакты - собственно с ней сейчас и работаем))) но хочется большего))

    и про мотороллеры уже думали (правда больше склонялись к велосипедам). Пока недостаточно средств на свой "автопарк")

  • 3 июня 2009 в 16:14 • #
    Ольга Дорохова

    Ребята, берите соседние регионы - это раз. Спамьте бессовестно юр. лица - это два. Сами так договор заключили. Предоставьте абонементское обслужтвание для юр. лиц, у которых нет своих водителей-курьеров например. Это три. Проработайте ОБРАТНУЮ сторону - доставки не только по Алтайскому краю, а еще и по ближайшим регионам - на базе партнерства с кем-нибудь тут - создайте союз, который будет выгодным для вас обоих - Это четыре. Подумайте, чего еще нет в вашем регионе - доставки канцелярии, например. Создайте спец. условия для ресторанов - доставка суши, супермаркетов - доставка продуктов и пр. Бизнес есть везде, главное его увидеть...))

  • 4 июня 2009 в 08:53 • #
    Станислав Стравинский

    Ольга, спасибо Вам огромное!
    С соседними регионами сейчас ведется работа - ищем партнеров. Спамим ВСЁ))
    А вот что Вы имели ввиду под "абонементским обслуживанием для юр. лиц" не совсем понятно)) если есть опыт в данной области, поделитесь, пожалуйста, буду весьма признателен!

  • 4 июня 2009 в 09:22 • #
    Ольга Дорохова

    Абонентское обслуживание - это долгосрочный контракт, удовлетворяющий потребностям конкретного юр. лица: доставлять бухгалтерские документы, поздравлять партнеров, делать адресную рассылку по руководителям. и т.д.))

  • 4 июня 2009 в 09:43 • #
    Станислав Стравинский

    Спасибо, Вам Ольга за информацию и за очень конкретные советы!

  • 4 июня 2009 в 09:51 • #
    Ольга Дорохова

    Да не за что! Обращайтесь!)

  • 3 июня 2009 в 14:22 • #
    Андрей Князев

    Партизанский маркетинг Вам в помощь!
    Больше можно сказать, только если будет больше информации.

  • 3 июня 2009 в 15:38 • #
    Александр САМБРОС

    Станислав, добрый день!

    Какие регионы реально охватывает Ваша служба (Алтайский край или есть и другие регионы)?
    Работаете только по городам или осуществляете доставку и в сельскую местность?
    Тарифы?
    Вы намерены осуществлять только курьерские услуги по "быстрой" доставке или есть возможность осуществлять "экономичную" (более привлекательную по цене, чем тарифы ФГУП Почта России)?

  • 4 июня 2009 в 08:49 • #
    Станислав Стравинский

    Добрый день, Александр!

    В настоящий момент мы работаем в рамках Алтайского края, основная деятельность базируется на городах. Ищем партнеров в соседних регионах, но поскольку еще нет точных договоренностей, не могу говорить о наличии партнеров в СФО.

    Что касается сельской местности, то работа налажена еще не во всех районах края, но небольшое количество районов, в которых работаем все же есть. В этом направлении работаем дальше, но пока не достаточно такого рода заказов, чтобы можно было задействовать людей на месте. Но выходы на районе есть!

    Тарифы средние, естественно не выше рыночных, но и не демпингуем.

    Что касается "экономичной" доставки, то все реально обсудить индивидуально, потому как для нас сейчас важно задействовать всех наших людей по краю, включая и сельскую местность. Поэтому к диалогу всегда открыты!

  • 4 июня 2009 в 21:22 • #
    Сергей Никитин

    есть идея которая может вам помочь. звоните в скайп sergenius_nikitini

  • 5 июня 2009 в 12:49 • #
    Станислав Стравинский

    Сергей, добрый день!
    Не могу дозвониться по скайпу. Если не трудно, напишите, пожалуйста, в личку или на #.

    Заранее благодарю

  • 8 июня 2009 в 11:41 • #
    Евгений Злоказов

    Станислав, здравствуйте!
    Мы агентство из Барнаула. То, что у Вас 10 городов это хорошо. У нас типография, бывают клиенты которые печатаются у нас, а затем отправляют в курьерскую службу. Если у Вас будет хорошая репутация могу Вас рекомендовать позже. А пока более конкретное предложение: начинаем выпускать свой журнал, интересна доставка в города края. На июнь доставка уже проплачена, а далее пока договора нет, будем смотреть как они работают и на цены. Но у них минус- это 2 или три города, нам этого маловато. Позвони, обговорим условия. 8-960-943-22-99 - Евгений.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970