Top.Mail.Ru
Повышать цены на свои услуги или нет?
11 июля 2011 в 13:26

Повышать цены на свои услуги или нет?

Повышать цены на свои услуги или нет?Уважаемые коллеги!

Набрел на любопытную заметку о ценовой политике наhttp://www.coffee-break.ru. Речь, правда, о полиграфическом производстве, но, думаю, это для многих актуально.

Так уж получается, что цены на оборудование, чернила, другие расходные материалы постоянно растут. Стоит ли удивляться в таком случае, что растут и цены на печатную продукцию? Однако, похоже, заказчики печатной продукции ничего об этом не знают.

Очень часто я встречаю печатников, которые беспокоятся, когда речь заходит о повышении собственных цен на печать различной полиграфической продукции. «Мы не можем поднять цены, потому что к нам приходят люди и говорят, что они знают, где это можно сделать дешевле»,— говорят они. Стоит капнуть чуть глубже и выясняется, что они точно не знают, о какой цене говорит их заказчик. Они просто идут у него на поводу.

Уверен, любый профессионал каждый день теряет какие-то заказы только потому, что заказчикам цена показалась высоковатой. Это так. Но стоит лишь на минуту задуматься, какой процент заказчиков руководствуется только ценой при размещении заказа на полиграфию? Обычно на выбор влияет как минимум еще один фактор.

Вспомните 20 своих лучших постоянных клиентов. Неужели они работают с вами только из-за низких цен? Конечно же нет. Как правило, они из года в год выбирают именно вас, потому что что вы доказали им, что можете предложить достойный результат за вменяемые деньги. Вы сдаете заказ вовремя, вы гарантируете высокое качество. Вы «не кинете» клиента в случае срочного заказа. Много, очень много причин, кроме цены.

Но стоит только придти кому-то с улицы и заявить, что эта цена за его первый заказ — грабеж, как менеджер тут же забывает о своих 20 лучших заказчиках. Он слушает человека, который «где-то в интернете видел другую цену». Но мы все знаем, что под собой зачастую скрывает подозрительно низкая цена — объективно плохо сделанную работу. Знает ли об этом ваш новый заказчик?

Полиграфия — не благотворительность. Вы не можете предлагать каждому, кому цена показалась высокой, какую-то специально сниженную цену. Вам ведь нужно обслуживать оборудование, платить людям зарплату и так далее.

Так что в следующий раз, когда подумаете о повышении цен, вспомните своих лучших заказчиков, своих постоянных клиентов. Они работают с вами потому что вы отлично знаете свое дело и, скорей всего, они не прекратят работать с Вами, если вы вдруг резонно поднимете цены на свои услуги.

Источник:http://www.coffee-break.ru

347
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970