Top.Mail.Ru
Предлагаю сделать расчёт экономической эффективности рекламы
3 апреля 2013 в 10:26

Предлагаю сделать расчёт экономической эффективности рекламы

Разумеется ещё ДО её публикации, размещения, внедрения и т.д.
И разумеется только после согласования данной методики расчёта экономической эффективности с рекламодателем.
При согласовании методики расчёта её принцип подробно будет разьяснён заказчику.

942
  • Тема закрыта
Комментарии (9)
  • 3 апреля 2013 в 11:12 • #
    Вячеслав Краснопевцев

    Здравствуйте. Мы не производим товар, а продаем его. Немного не поняла: фирма должна получать более 3 мил. в год, но при этом не иметь средств на "обычную рекламную компанию". Это как? На какой предпринимательский сегмент рассчитаны ваши креативные рекламные идеи?

  • 3 апреля 2013 в 12:38 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Я так понимаю автор ведёт речь о предприятиях, относящихся к микробизнесу. Согласно законодательства это исчисляется выручкой до 25 млн рублей в год.

  • 3 апреля 2013 в 11:39 • #
    Валентин Кузнецов

    ""Диалоги только по скайпу."" Мой скайп k771671

  • 3 апреля 2013 в 12:37 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Валентин, а это не совсем правильно.
    Вопросы, которые задаются здесь должны и ответы иметь здесь, а далее можете и в скайп переходить...

    Создавая ореол тайны вокруг психологических приёмов будьте добры не нарушать тех же психологических вещей, которые тоже влияют на подсознательные реакции потребителей. "Тайна" далеко не у всех является ценностью...

  • 3 апреля 2013 в 11:52 • #
    Валентин Кузнецов

    ""....не поняла: фирма должна получать более 3 мил. в год, но при этом не иметь средств на "обычную рекламную компанию". Это как?""

    ДА, экономику нужно учить. Вы пропустили очень важное слово в своём вопросе - это слово "ДОХОД". Можно иметь доход в 3 млн. руб и при этом не то что на рекламу, на туалетную бумагу денег не будет, т.к. имеем, кроме дохода, ещё и РАСХОД. А разница между ними есть ПРИБЫЛЬ.
    А идеи не креативные, просто в них намного больше здравого смысла, чем в традиционных технологиях. А ещё они дают фирмам высокоэффективный "Продающий Момент".
    "Сегмент" - в первую очередь на тех, кто понимает необходимость общения по скайпу, а не занят скурпулёзным поиском ошибок в тексте.
    - а во вторую очередь для тех, кто занят строительством загородных джомов.

  • 3 апреля 2013 в 12:52 • #
    Роман Новиков
    ДА, экономику нужно учить. Вы пропустили очень важное слово в своём вопросе - это слово "ДОХОД". Можно иметь доход в 3 млн. руб и при этом не то что на рекламу, на туалетную бумагу денег не будет, т.к. имеем, кроме дохода, ещё и РАСХОД. А разница между ними есть ПРИБЫЛЬ.

    а все вместе называется ОБОРОТ, вы наверно его имели в виду??!! Скайп не для всех удобен, как средство общения, это во первых, во вторых - для того чтобы я заинтересовался ВАШИМ предложением, ВАм необходимо ответить на МОИ вопросы ЗДЕСЬ, иначе вы просто подозрительны и я не вижу смысла заморачиваться общением с вами по скайпу.

  • 3 апреля 2013 в 16:01 • #
    Валентин Кузнецов

    Согласен, бесплатные консультации по таким темам всегда кажутся подозрительными.
    А подозрительный, он в Африке подозрительный, не зависимо от формы общения.

  • 4 апреля 2013 в 15:43 • #
    Олег Качаев

    в течении марта преподавали ликбез одной такой компании в Иркутске - просто на халяву пользуются знаниями и все, не копейки при этом не проплатив. Так что имейте ввиду, уважаемые!

  • 6 апреля 2013 в 21:37 • #
    Игорь Мольгун

    Да опять дешевая х-ня, оценка по сопутствующим товарам, или что то похожее.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970