Предлагаю разобрать кейс по проведению рекламной акции
11 мая 2009 в 18:50

Предлагаю разобрать кейс по проведению рекламной акции

5 магазинов занимаются продажей обоев. Компания производящая натяжные потолки собирается выставить стенд свой в этом магазине.Своих консультантов там не будет Есть как один из вариантов- совместное продвижение и обоев и потолков.
Задача придумать рекламную акцию и выбор рекланых носителей.

559
Комментарии (30)
  • Удачного Вам решения, Юрий!
    Как идея - на "Одноклассниках" есть группа продавцов - "Боевой Отряд Продаж" - админ Мизернюк Аркадий, 40 лет, Москва. В ней форум - по разработке рекламных акций. Повесьте кейс там тоже - ответы не заставят себя ждать. Б О П - разогретая сплоченная команда. Присоединяйтесь!

  • 12 мая 2009 в 15:36 • #
    Юра Финский

    Спасибо большое Эльмира обезательно поробую:)

  • 12 мая 2009 в 11:44 • #
    Виктор Рыбкин

    Юрий добрый день!
    Если есть варианты по поводу совместного ведения продаж пробуйте.
    Наша компания тоже занимается потолками, рядом продаюс стройматериалы.... и это способствует уеличению продаж.
    Что касается рекламныйх носителей сми, автомобильная графика, радио, тв.
    Желаю Удачи.

  • 12 мая 2009 в 16:08 • #
    Юра Финский

    Здраствуйте Виктор!
    Один из вариантов который мне понравился это работа по чекам и проведение BTL,при покупке обоев свыше к примеру 500у.е.,клиенту дается купон(скидка,бонус,подарок) на протяжении акции клиенты подходят с купонами к промоутерам и получают консультацию + розыгрыш чего нибудь.
    Что вы думаете по этому поводу?

  • 13 мая 2009 в 09:38 • #
    Виктор Рыбкин

    Юрий приветствую!
    я думаю что 500 уе многовато для обоев, для увеличения продаж поробуйте сделать рекламную акцию на месяц. например при покупке обоев от 1000 руб. до....... такого то числа вы получаете скидку 7% на натятный потолки, и бесплатный монтаж люстры.
    Как вариант.

  • 12 мая 2009 в 14:12 • #
    Mariya Danilova

    добрый день, Юрий
    как-то видела конструкцию, в которой на нависной потолок была налита вода, тем самым демонстрировалось то, что потолки при все при этом прочные (кажется французские).
    А как рекламный носитель может быть мобильный инфо-стенд, тем более, что там не будет консультантов. Еще видела вариант каталога, состоящий из 2-х кругов, причем в верхнем круге были сделаны отверстия прямоугольные и он вращался (обычный картон с припрессом, по центру скрепленный клепкой),так вот когда вращался верхний круг, то внизу можно было прочитать, в каких условиях используют клей для кафеля, затирки, грунтовки, шпатлевки, и потом этот каталог подвешивался на длинной нитке в контейнере. очень удобно было, т.е. даже без консультанта можно самому определить, что именно нужно взять и как наносить.

  • 12 мая 2009 в 15:32 • #
    Юра Финский

    Мария, здраствуйте!
    Большое вам спасибо за помощь.Идеи действительно неплохие.
    У меня есть несколько вариантов по поводу рекламных носителей.BTL(у входа в магазин провести акцию розыгрыш): мобайл над потолком,информационый стенд,раздаточные материалы. Что думаете по этому поводу?

  • Лучше всего срабатывают розыгрыши призов. К каждой покупке свыше определенной суммы выдайте номерной купон. В начале следующего месяца - розыгрыш. Золотые украшения ( недорогие) идут на "Ура". Обои в дом - богатство в дом!

  • 12 мая 2009 в 16:30 • #
    Юра Финский

    Мне кажется Эльмира что золотые украшение и натяжные потолки это не совсем тот продукт, хотя бы потому что потолки натяжные не относятся к категории товаров премиум класс,как например паркет или мраморные плиты:) хотя может я и ошибаюсь.
    А если предолжить в подарок не товар ,а скажем услугу.Например замер или мытье дома после ремонта:) как вариант. Что вы думаете по этому поводу?

  • Подарок должен быть подарком, а не услугой уборщицы. Почему Вы думаете, что подарок должен соответствовать потолкам? Представьте себе радость человека, получившего от компании золотую безделушку. Тем более сейчас, в период кризиса.
    На работе 2 года назад я использовала эту акцию в августе месяце - мертвом сезоне для нашей группы товаров. ( Торговали товарами косметикой и парфюмерией. Результат - средняя цена покупки за месяц выросла на 50%, количество покупок увеличилось на 80%, план дали - 160%.

  • 12 мая 2009 в 18:36 • #
    Юра Финский

    Уважаемая Эльмира по поводу уборщицы я пошутил:) вы абсолютно правы насчет подарка,он всегда с позитивом вспомнит этот подарок.
    Только выбор натяжного потолки происходит по разному.Привожу один из вариантов:
    Семья определилась с желанием купить выбирает в газете компанию,к ней приезжает специалист он показывает каталог и советует им с выбором.Они говорят да и он затем устанавливает им. Из предварительного анализа целевой аудитории в магазинах потолки приобретают потребители как правило имеющие знания в строительстве, и так называемые представители вольных бригад,которые занимаются полной отделкой квартиры дома.Они в большинстве случаев и диктуют варианты лучшего.
    Мне почему то кажется что здесь стимулирование нужно в какой то фишки/якоре.
    Как вы считаете?

  • Резонно.
    Получается, необходимо замотивировать и владельцев квартиры, и бригадира ремонтников?
    Юрий! Вы практикуете постпродажное обслуживание? Как это происходит?
    Сейчас в голову умные мысли не залетают - ночь на дворе. :-))
    С вольными бригадами у меня напряженка...

    Что у нас ассоциируется с потолком? Свет, высота, чистота, пространство, полет.. У кого еще какие ассоциации, господа? Сочиним подарок к потолкам! :-)))

  • 12 мая 2009 в 15:59 • #
    Mariya Danilova

    думаю будет не плохо, еще можно сделать 3-х дневную акцию с распродажей или торговлей по сниженным ценам
    , + яркое красочное оформление обязательно привлечет к себе внимание.
    Думаю, у Вас все получится!
    успехов

  • 12 мая 2009 в 16:12 • #
    Юра Финский

    А если это сделать на 15 дней для статистики и результата ?

    И еще одна идея одеть промоутеров в одежду периода французского ренесанса,или наоборот в одежду рабочих с комбинезонами:)

  • 13 мая 2009 в 07:34 • #
    Mariya Danilova

    эпоха французского ренессанса - это конечно привлекательно, но наверное не совсем актуально, т.к. это все-таки обои, а вот комбинезоны рабочие уже более актуально, но немного банально. Получается нужно подобрать оптимальный вариант.15 дней - думаю это будет много, лучше тогда 5 дней (тогда получится примерно как на выставке), только затраты будут чуть меньше.

  • 14 мая 2009 в 12:05 • #
    Татьяна Кундозерова

    Натянуть потолок и написать на нем "Здесь не капает" или "Под нами не капает"...что-то в этом роде..

  • 14 мая 2009 в 19:09 • #
    Юра Финский

    Здраствуйте Татьяна!
    Вы знаете мы об этом думали. Только что самое забавное мы когда начали вспоминать у кого были проблемы с заливанием потолков,то оказалось что вспомнили об этом единицы.:) Вот не знаю,а если предложить вариант слогана типа: наш потолок не оставит следов от шампанского или пробка от шампанского найдет сопротивление в наших потолках ,конечно лабуда полная но может ,что то в этом роде:)). как вы думаете?

  • 14 мая 2009 в 22:27 • #
    Ольга Карклин

    Мне рассказывали люди шестидесятники, что как-то на новоселье друзья пошутили и прошлись как-то ботинками по потолку(руками, конечно), а когда новоселы впервые вошли в новую квартиру, то обнаружили истоптанный потолок.
    Все гости очень веселились. мне кажется такие следы могут иметь такую семантику, что потолок такой прочный, что можно даже ходить по нему. но если сделать следы не черными, а какого-то приятного цвета, может , будет интересней? Не знаю, придется ли вам по душе такое...

  • 15 мая 2009 в 12:36 • #
    Юра Финский

    Ольга здраствуйте!!!
    Идея супер:)!!! Мне очень нравиться я еще думаю может как вариант в подарок клиенту предложить еще ботинки:) креативно и вызывает улыбку:)).Что скажите?

  • 15 мая 2009 в 10:04 • #
    Татьяна Кундозерова

    Под потолком поставить кровать. (с возможностью полежать на ней уставшему покупателю:-) А на потолке надпись "Я белый и гладкий...Я могу быть твоим!" И музычку инструментальную...

  • 15 мая 2009 в 13:56 • #
    Ксения Пастухова

    идея сУУУУУУУУУУУпер! прямо СЕКСИ!!!..... но сработает ли? я бы не легла на кровать в магазине обоев.... но это мое субъективное мнение :))

  • 15 мая 2009 в 14:28 • #
    Татьяна Кундозерова

    Можно положить на кровать мисс города:-)
    Правда, можно перевести историю СЕКСИ в прорабскую...вспомните "Операцию Ы" "ну, давай бухти про Большой", но боюсь, что это дорогостоящая идея...нанимать актеров или мисс)))

  • 16 мая 2009 в 14:34 • #
    Юра Финский

    Я боюсь Татьяна что если на кровать положить мисс города,то магазин этот просто рухнет под наплывом людей:)),и вопрос о потолках и обоях вообще не будет идти:))

  • 15 мая 2009 в 18:02 • #
    Светлана Медведева

    Почему сразу актеры и мисс?... Это же могут быть просто аниматоры (студенты на подработке - не дорого), только они должны обладать хотя бы минимумом информации о товаре.
    Мало что понимаю в продвижении строительных материалов, но как вариант...
    Хороша и забавна идея со следами на потолке. Только в качестве подарка я бы презентовала покупателям дисконтные карты на ремонт обуви (заключите договор с какой-нибудь солидной обувной мастерской. Убиваем несколько зайцев: и подарок имеет отношение к следам, и мастерской в период кризиса не плохо будет заполучить дополнительных клиентов, и затраты на ппрезент минимальные (дисконтные карты). Хотя, может это и бред. Но уж "чем могу".
    Да, и еще. Помню нам при покупке подвесного потолка в качестве бонуса предлагали на выбор 2 вида сопутствующих товаров: потолочный плинтус или молдинг (правда, не уверена, что правильно назвала). Может Вам тоже подумать о каких-то сопутствующих вещах. Кстати, покупать в одном магазине обои, потолок и плинтус - очень удобно: в цветовых нюансах и фактуре материала уже не будет путаницы и сомнений.
    Простите, немного сумбурно написано. :)

  • 18 мая 2009 в 20:27 • #
    Юра Финский

    А что если предложить вариант типа: на наших потолках вы можете увидеть свое лицо:). я про то что можно делать любое избражение:) как вы считаете?

  • 19 мая 2009 в 17:02 • #
    Светлана Медведева

    Немного не уловила мысль. :)))

  • 19 мая 2009 в 18:32 • #
    Юра Финский

    :) Я к тому что производители потолков предлагают дополнительно клиентам своим услугу по нанесению любого изображения на потолок.И вот подумал может это как то обыграть? Например напечатать на таком материале фотографии с разными лицами и расположить их в разных местах магазина.Типа разные потолки как и разные лица:).И внизу надпись можешь мне плюнуть в лицо если я тебе не нравлюсь:)))
    Что вы думаете ?

  • 23 мая 2009 в 14:01 • #
    Светлана Медведева

    Юра, как я уже писала, я совсем не разбираюсь в строительных материалах и технологиях. :( Идея с лицами забавна. но мне кажется, несколько неэтична. :))

  • 18 мая 2009 в 13:21 • #
    Константин Заостровцев

    Сайт есть?

  • 18 мая 2009 в 20:25 • #
    Юра Финский

    www.aksinterier.com


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970