Пятница. Необычное рекламное агенство
3 декабря 2011 в 00:50

Пятница. Необычное рекламное агенство

В мировых СМИ стала мелькать новость о необычном креативном агентстве, которое создает свою продукцию исключительно с участием кошек «Потому что коты — лучший медийный носитель на ютубе», как пишет само агентство на своей страничке в фейсбуке.
О необычном креативном агентстве под названием John St. СМИ узнали из ролика на Youtube, где агентство рассказывает историю своего проекта с говорящим названием Catvertising. Создатели компании отталкиваются от простого факта: все любят видео с кошками.
Catvertising позиционирует себя, как компания, занимающаяся одновременно рекламой, маркетингом и продакшном. Главная цель агентства — продавать продукт с использованием кошек в рекламе.
Даже офис агентства, если верить видео, напоминает «кошкин дом». Животные расположились абсолютно везде: на рабочих столах, на полках, на коленях у сотрудников.
Свое первое видео агентство создало в феврале 2008 года. В России многие Интернет-пользователи знают этот ролик под названием «Кот-невидимка».
Уже многие критики отметили оригинальность концепции агентства. Журналисты из профильных изданий называют новое веяние «гениальным концептом».
По словам создателей, видео с этими домашними животными смоставляют огромный процент интернет-контента, что значительно увеличивает эффективность любой подобной кампании
«Видео с участием кошек невероятно эффективны в бизнесе»,— подтверждает креативный директор Catadvertising, Ангус Такер.

А вот и видео:

Пятница. Необычное рекламное агенство

1362
  • Тема закрыта
Комментарии (5)

Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970