Top.Mail.Ru
Радиоролик для Ауди Центра Таганка
30 сентября 2009 в 14:45

Радиоролик для Ауди Центра Таганка

Радиоролик для Ауди Центра ТаганкаКоллеги и друзья!
Предлагаю Вашему вниманию новую работу.
Буду рада Вашим оценкам и комментариям!

JINGLE.RU подготовил для Ауди Центра Таганка радиоролик о специальных условиях покупки автомобилей Audi в сентябре

Агентство КИТ Медиа и продакшн-компания в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU завершили проект по созданию рекламного ролика для Ауди Центра Таганка.

Лучший дилер двух столиц Ауди Центр Таганка проинформировал всех поклонников Audi о специальных условиях на покупку автомобилей Audi.

Размещение: радиостанция «Эхо Москвы»
Хронометраж: 15 секунд
Сценарий рекламного ролика предоставлен клиентом.

Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_audi.mp3

Творческая группа:

Клиент: Ауди Центр Таганка
Заказчик: Агентство КИТ Медиа
Продакшн: JINGLE.RU

458
Комментарии (27)
  • 30 сентября 2009 в 15:07 • #
    Олег Макаров

    "Сценарий рекламного ролика предоставлен клиентом."
    То есть оценивать только озвучку?

  • 30 сентября 2009 в 15:10 • #
    Даша Астафьева

    Олег, сценарий ролика обычный информационный (т.е. для него и копирайтер в общем-то не нужен:)).
    Оценивать необходимо продакшн, если, конечно, эта область рекламы Вас интересует..)

  • 30 сентября 2009 в 15:14 • #
    Олег Макаров

    Darya, если копирайтер не нужен, то нужен ли ролик?
    ИМНХО , текст откровенно слабый.

    Что Вы понимаете под "продакшн, как область рекламы", Darya? )))

  • 30 сентября 2009 в 15:21 • #
    Даша Астафьева

    Олег, Руководителем какого представительства Вы являетесь?..) Просто Вы задаете вопросы, которые касаются основ производства рекламы.
    По поводу текста - есть текст креативный, есть художественный, а есть просто информационный (здесь как раз и важна производственная подача). В данном случае, клиент выбрал последний вариант.

  • 30 сентября 2009 в 15:28 • #
    Олег Макаров

    Darya, Вы может быть, не помните, в начале 90-х по ЦТ была такая информационная реклама (Серьёзные дикторы читали с листа всегда в третьем лице почему-то) "предлагают шарикоподшипники B7005C.TPA.P4.UL по ценам завода-производителя, обращаться 322-22-23"
    Я думаю, авторов той "рекламы" тоже раздражали бы вопросы, которые касаются основ рекламы.

    Так Вы не ответили, что Вы понимаете под "продакшн, как область рекламы" )))

    P.S. Вы предложили оценивать....
    А можете описать целевую аудиторию, на которую ролик рассчитан?
    Как Вы знаете, оценивать рекламу "вообще" очень непрофессионально.

  • 30 сентября 2009 в 15:51 • #
    Даша Астафьева

    А Вы не ответили, Руководителем какого представительства Вы являетесь?..)

    Олег, на мой скромный взгляд, продакшн в области рекламы есть технические средства, с помощью которых достигается основная цель - собственно подача продукта, услуги и т.д. Очень часто (как любой звук в любом контенте) - это играет важную роль, поскольку именно от качественного звучания, сведения ролика и т.д. зависит его восприятие (даже если сценарный план оставляет желать лучшего).

    Я предложила оценивать работу как итог производственного процесса, а не как его влияние на целевую аудиторию:)
    Кстати, думаю целевую аудиторию автомобилей Audi Вы можете сами описать без труда, ну а труд оценить эффективность данной рекламной кампании оставим маркетологам Audi.
    Как бы то ни было - ролик Вы послушали, комментарий высказали - Спасибо Вам..=)

  • 30 сентября 2009 в 15:57 • #
    Олег Макаров

    Darya, к сожалению, я вряд ли смогу оценить ролик как произведение абстрактного искусства, в отрыве от его текста, целевой аудитории и эффективности.
    Видимо, это не моя тема, зря я влез с комментариями.

    Но, зато стал на шаг ближе к пониманию того, откуда берутся вот такие https://professionali.ru/Topic/17446507 например, шЫдевры ;-)
    Спасибо Вам за это!

    И, да, Darya, я не пишу про представительство потому что тот, кому действительно интересно, может зайти в карточку.

  • 30 сентября 2009 в 16:03 • #
    Даша Астафьева

    Вы, как всегда, в своем амплуа...:)

  • 30 сентября 2009 в 16:07 • #
    Олег Макаров

    Вам спокойнее обсудить меня вместо ролика? :-)))

    Кстати, посмотрите вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=Yrzpb1DlSk8 и подумайте, почему я Вам его предложил посмотреть в этой теме. ;-)

  • 30 сентября 2009 в 17:31 • #
    Даша Астафьева

    Олег...Вы меня умиляете своим самомнением, чесслово)))
    Жаль только, что от поста к посту общаться все менее приятно. Удачи Вам :)

  • 30 сентября 2009 в 17:41 • #
    Олег Макаров

    Darya ))))
    Вместо профессионального обсуждения темы Вы, кажется, решили окончательно перейти к обсуждению моей личности... )))
    Вам это проще?

    Чем вызвано уменьшение ощущения приятности, Darya ? Хотите поговорить об этом?
    Неужели всё дело в видеоцитате? Я её привёл для того, чтобы мысль проиллюстрировать... Уверен, Вы давно поняли эту мысль..

    Да, и Вам - удачи, конечно! )))

  • 30 сентября 2009 в 17:48 • #
    Даша Астафьева

    Олег, по Вашей ссылке даже не ходила.
    Если честно, времени и на этот пост не хватает (с трудом можно назвать его "профессиональным обсуждением")...тем более жаль его тратить на сомнительное видео.

  • 30 сентября 2009 в 17:50 • #
    Олег Макаров

    Перечитал "общение" и хочу извиниться за то, что занял Ваше время.
    Я решил, Darya, что Вы хотите "обсуждения продукта", а перед Вами, видимо, стояла какая-то другая цель.
    Я этого не понял и потратил на "обсуждение" столько времени.

    Успехов в профессиональном развитии!

  • 1 октября 2009 в 18:41 • #
    Грант Галустберг

    Тут записан ролик достаточно качественно, но уж слишком посредственно. Это обычная работа, которая пишется и 16 летними аранжировщиками на пример в Cubase. На самом деле не понял, зачем выставлять обычный информационный ролик, в котором и оценивать нечего. Если хотите показать себя, то выставите какой-нибудь интересный креативный ролик. Это будет интересно оценивать.

  • 1 октября 2009 в 19:54 • #
    Даша Астафьева

    Грант, в следующий раз так и поступим :) Тем более что креативных вещей действительно хватает. Мы воспринимаем данный анонс как отчет о выполненной работе для нашего клиента.
    Благодарю за отзыв!

  • 30 сентября 2009 в 16:22 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Текст - отстой.
    Смысл рекламы: Владельцы Ауди и желающие таковыми стать очень импульсивные люди-дауны, взбаламошные до беспредела.
    Продакшн - оставляет желать лучшего.

    По тексту просто так написал - я знаю, что такое просто продакшн".

  • 30 сентября 2009 в 17:29 • #
    Даша Астафьева

    Сергей, про текст все понятно.
    Могу спросить Вас, что конструктивно в продкшне Вам не понравилось? Если есть дельные замечания - обязательно прислушаемся :)

  • 30 сентября 2009 в 17:47 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Дарья
    Т.к. текста слишком много "двух столиц" практически нет - вместо них "усьсолиц". Фоновая музыка тоже могла бы быть чуть потише, потому что она в принципе и "забивает текст". С такой подложкой пропал акцент информационности. Т.е. разница в ритме "начитки" и "подложки" ничего не оставляет от текста, кроме как "Внимание............ Сегодня.......... Ауди". А владельцы или желающие Ауди, обычно не принимают скоропалительных решений о покупке авто. Если это конечно ни некоторые милые дамы.

  • 30 сентября 2009 в 17:56 • #
    Даша Астафьева

    Сергей, благодарю Вас за интересное мнение!..)) конечно, есть к чему прислушаться, будем развиваться дальше=)
    кстати, интересное налюдение по поводу audi - Вы, конечно, правы, что потенциальные клиенты не принимают скоропалительных решений о покупке, однако знаю многих, кто является их давним поклонником и из всех автомобилей в мире всегда выбирают только их (собственно, наверное, это правило работает для многих марок премиум-класса).
    Возможно именно поэтому эта марка достаточно консервативна в проведении рекламных кампаний - свой "пул" клиентов у них есть всегда..)) достаточно им просто периодически напоминать о себе.

    Отмечу лишь, что это мое сторонее субъективное мнение, т.к. сама вожу автомобиль иной марки..но с удовольствием предпочту audi при первой же возможности :)

  • 30 сентября 2009 в 18:06 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ауди для меня вообще не премиум. Просто работал со многими клиентами которые предпочитали эту ТМ. А на барышень - взгляд со стороны на обладательниц. Но они не всегда имеют при себе на новую...
    Вы просили по продакшн - я и ответил. Если бы было Ваше продвижение, тогда другое дело. Клиентам надо объяснять, что в пятнашку на радио смысла нет про две столицы говорить. К тому же - согласно закону о Р. нарушение... - столица у нас одна - Москва. да и на телефончик бы больше места осталось бы для внятности запоминания. Всегда "бы" мешает. Россия-матушка.

  • 30 сентября 2009 в 18:26 • #
    Даша Астафьева

    Сергей, Вы правы, и в Вашем замечании, безусловно, есть рациональное зерно. В данном случае слоган "Лидер двух столиц" является ID для Ауди Центр Таганка. Тем не менее, всегда стараешься соблюдать баланс - и клиента не обидеть, и выпустить качественный продукт.
    Будем работать)

  • 30 сентября 2009 в 17:07 • #
    Александр Гранд

    Дарья, здравствуйте.

    Спасибо за ссылку. С удовольствием прослушал 3 раза. Честно.

    Телефон записать не успел, а запоминать рекламные выкрики - много чести. Ведь это я для Вас клиент, а не Вы для меня. Правда? Шучу, конечно.

    Предлагаю "повесить" пост в нашей группе и объявить конкурс:
    Кто с первого раза повторит номер телефона двух столиц, тот получит приз. Как? Согласны?

    С уважением,
    Александр
    Создатель группы «Профессиональные автолюбители»
    https://professionali.ru/GroupInfo/3483
    P.S.
    Цветы Вам.

  • 30 сентября 2009 в 17:34 • #
    Даша Астафьева

    Шутка хороша, особенно про "Кто с первого раза повторит номер телефона" в онлайн....))
    За цветы спасибо.

  • 30 сентября 2009 в 19:08 • #
    Татьяна А. БАКЛАНОВА

    "почему надо ломиться в ауди-центр" - понятно
    а подача (эмоциональная) - все-таки больше подходит для распродаж в магазине мобильных телефонов, ноут-буков на худой конец...
    видимо, хотели помоднее, up-to-date, так сказать... а получилось не совсем в кассу, "не по классу" как-то....
    срочно в номер, в общем:-))

  • 30 сентября 2009 в 19:28 • #
    Даша Астафьева

    Татьяна, благодарю за комментарий)

  • 30 сентября 2009 в 19:28 • #
    Владислав Рульов

    Не прлохо

  • 3 октября 2009 в 18:57 • #
    Дмитрий Кузин

    Поскольку радио слушают чаще всего фоном, в процессе чего-нибудь делания, то оценивать эту рекламу необходимо только в контексте.
    У меня, как человека, являющегося ЦА Ауди Центра Таганка реклама, по всей видимости, сработает.


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970