Top.Mail.Ru
Реклама начинается с визитки. Лицо компании
26 марта 2012 в 11:52

Реклама начинается с визитки. Лицо компании

Меню. Открытки. Визитки. Бланки. Буклеты.
Оперативная полиграфия. Наружная реклама. Дизайн и Печать

Дизайн и Печать для Вас.
Если Вам понадобится сделать срочно макет рекламного модуля в журнал, пригласительного,
визитки. Верстка книг, брошюр.. Вся полиграфия, наружка. Я всегда готов выполнить работу.
Всегда в сети и на связи.

Электронная почта: #
скайп — laisor1
моб. 8-962-623-16-68

мои работы в моем мире —
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/2
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/33
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/58
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/255
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/289
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/301
http://foto.mail.ru/mail/ivolgabelka/303

397
Комментарии (21)
  • 26 марта 2012 в 13:13 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Сергей, может быть сделаете доброе дело?
    В рамках своей деятельности и темы, конечно. Чтобы уж, откровенной саморекламой не было - написали бы статью про ту-же историю Визиток или ещё что-нить...

  • 26 марта 2012 в 13:47 • #
    Janina Ladyinblack

    Сергей статьями не занимается. Он все темы на Про забрасывает своим спамовой саморекламой. И в дискуссиях как профессионал не участвует. У меня , право слово, большие сомнения насчет возможностей по написанию хоть чего-нибудь кроме рекламного объявления для себя любимого. :)

  • 26 марта 2012 в 15:47 • #
    Алан Гудиев

    Жанина, так помогите парню))) Судя по Вашим постам в различных конференциях, у Вас прекрасный слог)))

    Лично я не вижу ничего плохого в постах Сергея, парень использует возможности сети как канал собственной рекламы. Другое дело, хороший текст бы добавил вероятность обращения к автору потенциальных заказчиков.

    P.S. Заранее прошу прощения за возможную ошибку в обращении

  • 26 марта 2012 в 16:02 • #
    Janina Ladyinblack

    А на фига козе баян, как грится. Чего мне ему помогать, если он сам с усам в производстве визиток и всего на свете))) Тем более, что он на моем поле играет))
    А то, что Вас его рекламные посты еще не достали, так это видно, потому что Вы пока мало в дискуссиях участвуете)))
    Пусть использует возможности сети в другом месте. Навязчивая реклама есть СПАМ.
    Способ его надоедшего уже всем самопродвижения в сетях для этого не предназначенных не говорит в его пользу как профессионала, о чем и намекает SERGE...

    За оценку моих способностей превеликое спасибо)
    Приятно!
    Желаю успехов.
    Янина

  • 26 марта 2012 в 16:05 • #
    Алан Гудиев

    ох и не завидую тем, кто без Вашего на то согласия, забредет на Ваше поле)))))

  • 26 марта 2012 в 15:55 • #
    Алан Гудиев

    Сергей, давайте направим автора в правильное русло. Например, мне бы было интересно прочитать историю создания какого-нибудь логотипа. от технического задания до утверждения финального варианта.

    к делу: увидел в портфолио лого Желдоральянса. Мое первое восприятие визуализации бренда как некий коллапс, транспортный))) да еще и буквой Х))
    а ведь на самом деле, логотип наверняка понравился заказчику. Какие еще варианты были, как создавался логотип ...

  • 26 марта 2012 в 16:03 • #
    Janina Ladyinblack

    Ну давайте это сделаем в другой НОВОЙ теме, а не будем двигать популярность откровенного спама))) Хотя... Спасибо за ссылку, Алан))) Я на его ссылки ни разу не переходила)))
    Логотипчик больше на противотанковый "шип" смахивает... То есть на тормоз, а не на прогресс... Хотя любимая россиянами и многозначная буква "Ж" неплохо замаскирована))) Впрочем, это абсолютно стиль заказчика. Аффтор не виноват)))

  • 26 марта 2012 в 16:08 • #
    Алан Гудиев

    Янина, ну что же Вы так упорно не хотите делать промоушн парню?))) даже по небольшой Вашей аватарке я делаю вывод, что Вы мега эффектная девушка)) будьте снисходительнее к скромности)))

  • 26 марта 2012 в 16:10 • #
    Janina Ladyinblack

    А не подлизывайтесь)))
    Именно по причине, о которой Вы сказали я делаю промоушн данной "скромняге" уже одним разговором о нем))) Пиар, знаете ли)))
    Кстати, вот Вам настоящий принятый логотип упоминаемой компании ))) http://zhdalians.ru/

  • 26 марта 2012 в 16:25 • #
    Алан Гудиев

    Это же пипец... такой кондовый, обрубленный, с непонятной полосой внизу..... Вариант Сергея, пусть даже буквой Х - мне больше нравится)))

  • 26 марта 2012 в 16:36 • #
    Janina Ladyinblack

    Диагноз точный)))
    В случае, когда заказчик - наш российский железнодорожник, в качестве кого он бы ни выступал ЛЮБОЙ вариант дизайна будет заведомо лучше того, какой они примут. Такова психология наших коммерсантов от чиновничества))
    Штука в том, что в их случае, какой бы ни был логотип или стиль сайта, от этого ничего не изменится)))
    А работы Сергея обсуждать не хочу - чего не видела, о том не сужу)

  • 26 марта 2012 в 16:44 • #
    Алан Гудиев

    Кстати, Янина))) Я так понимаю, дизайн - Ваше "поле" ! Покажите свой лого)) название мне оч нравится Lady in Black! звучит! а начертание?)) прилагаю свой лого. Мне интересно Ваше мнение!

    P.S. Да не воспримет автор мой пост как собственный пиар)))

  • 26 марта 2012 в 16:50 • #
    Janina Ladyinblack

    Если Вам приспичило увидеть мой бренд - то я себя не рекламирую. Нет пока такой надобности. Я уже по нику бренд, а ник сложился исторически))) - на чужие лавры не претендую - свои имеются))) (Высылается по запросу - :) ) А в Вашем примере я ЛОГО не увидела... Нельзя ли для "особо" понятливых, Вы от меня какого ответа ждете? И на какой вопрос-? )))

  • 26 марта 2012 в 17:06 • #
    Janina Ladyinblack

    Ну, а если серьезно, то "логотип" Ваш Вашей компании дохода не прибавляет, хотя в коммерческой сфере торговая марка может быть хорошим нематериальным активом и стоить денег. В Вашем случае - увы...)

  • 27 марта 2012 в 12:18 • #
    Алан Гудиев

    ахахахахаха))) Янина, вы считаете что логотип и торговая марка одно и тоже?)))

  • 27 марта 2012 в 12:40 • #
    Janina Ladyinblack

    ахахахахаха))) Алан, странный вопрос... Очень странный...И смех тоже не по делу)))

    Отвечаю на Ваш дурацкий вопрос дурацким же ответом.
    Первое может быть вторым, а второе - не всегда первое, и это все не в нашем российском пространстве)))

    Для начала: в нашем российском законе нет ни понятия "логотип" ни понятия "торговая марка")))
    А есть понятие "торговый знак" и "знак обслуживания" - в Вашем случае, как я понимаю - это второе...

    тут нас таких несколько и мы задолбались уже разъяснять недалекому народу разницу, сами сбиваемся на площадный жаргон иногда.... я, знаете ли торговые знаки часто регистрирую и сделанные мной обычно регистрацию легко проходят))) Я давно в этом бизнесе, Алан)))

  • 28 марта 2012 в 19:07 • #
    Алан Гудиев

    Янина, мерси за развернутый комментарий /серьезным тоном без намека даже на легкий смешок/

    я щаслив за Вас)))) мой вопрос был исключительно в контексте Вашей же реплики. В моем случае это просто логотип, без претензий на ТМ, вот где разница))
    а так, в российском закон-ве нет понятия товарный знак, равно как и тм
    Прекрасного Вам настроения)) и помните, смех - продлевает жизнь))))) творческую в том числе)))

  • 26 марта 2012 в 16:21 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Алан, абсолютно с Вами согласен.
    К тому же, Сергей мне в личку сразу отписал, что подумает над этим вариантом.
    А про ЖДАл действительно было бы интересно историю прочитать ...

  • 26 марта 2012 в 16:40 • #
    Janina Ladyinblack

    Не думаю, что история будет интересной. У каждого из дизайнеров хоть раз да была "удача" с подобным, на первый взгляд "шоколадным" заказчиком))) Сначала все нервы измотают, потом не доплатят или вообще не заплатят, а в конечном счете им логотип чей-нибудь племянник или "талантливый" сыночек на коленке сделает и они им гордиться будут.)))
    В моей практике таких заказчиков было несколько.
    Брррр))

  • 26 марта 2012 в 16:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    У меня были разные истории с "шоколадными" заказчиками....
    Предоплата - священная корова... в некотроых случаях спасает любой процент (20-30%) предоплаты.
    Был у меня один такой по клипу... 1-2 раза в неделю приходил в офис ко мне и мы обсуждали очередные его вумные мысли...
    Строго по его желанию начинали делать новую его версию... Через две недели, после очередного "нас шоколадных осенило пока в самолёте летели", спокойно говорю - предоплата закончилась. Давайте следующий транш и будем продолжать...
    А про талантливых "деток" - это отдельная песня... но мне они в основном попадаются либо в отделах маркетинга, либо в рангах фин.ком.директоров...

  • 26 марта 2012 в 16:51 • #
    Janina Ladyinblack

    В последнем качестве чаще всего))) И у них, заметьте есть свои "детки")))
    И такой заказчик, ходивший к нам как к себе домой и все время все переделывавший у меня тоже был. И предоплата была 100%, между прочим))) Однако он был не только заказчиком, Но еще и инвестором)))) Вот тут была проблемка так проблемка)))


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970