Рекламное время как товар.
20 января 2012 в 20:46

Рекламное время как товар.

На сколько перспективно покупать рекламное время у ТВ Канала и продавать его рекламным агенствам?
Как много сегодня существует мелких сейлз-хаузов?
Высока ли конкуренция в этом сегменте рынка?

306
Комментарии (5)
  • 25 января 2012 в 16:58 • #
    Максим Зайцев

    Алексей,добрый день
    к сожалению не знаю как у Вас на Украине обстоит дело с рекламой на тв,могу рассказать про Россию,просто так купить время у ТВ канала ( если мы говорим про первую 10 ) нельзя,они сами его не продают,есть несколько а конкретно 3 крупныйх сейлз хауса которые продают рекламное время,соответственно все крупные и средние агенства покупают время у них.
    если хотите более подробно,напишите в личку я отвечу

    Максим

  • 25 января 2012 в 22:13 • #
    Алексей Подлубный

    Спасибо что ответили Максим!
    Я думаю нам есть , что обсудить, кое-что я бы мог Вам предложить.Вы будете не против ,если мы воспользуемся услугами электронной почты(мой адрес(# ))? Напишите мне письмо или сообщите мне свой адрес и я обязательно напишу Вам.
    Заранее благодарен!
    С ув.Алексей.

  • 27 января 2012 в 09:46 • #
    Максим Зайцев

    #

    Максим

  • 13 марта 2012 в 05:46 • #
    Анатолий Рывкин

    У нас есть эфирное и рекламное время на телеканале в Нью-Йорке ( Манхеттен, Квинс, Бронкс Стэтен Айлен ) , Нью-Джерси и в Калифорнии.

  • 13 марта 2012 в 12:40 • #
    Алексей Подлубный

    А у нас есть программный комплекс "ТВ Маркет" для учета рекламного времени на ТВ каналах(идельно подходит для работы сейлз-хаузов)


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970