Слоган для компании
27 мая 2009 в 12:02

Слоган для компании

Добрый день, Профессионалы!!!

Предлагаю теперь помозговать над новой темой: Название для компании которая занимается продажей строительных материалов (для ремонта бетона и железобетона,комплексная защита сооружений, гидроризоляция, промышленные полы и т.д) Директор хочет ребрендинг. Его предложение «Горизонт» + нужен слоган
Предложила «Уникальные (эффективные) строительные решения»
А какие мысли у Вас?

4341
Комментарии (43)
  • 27 мая 2009 в 12:09 • #
    Владислав Зубарев

    1. Странные у вас представления о ребрендинге))
    2. Такие вещи разрабатываются куда серьезнее и за деньги, как правило))

    Если уникальные строительные решения, тогда назовитесь "УниСтрой"))

  • 27 мая 2009 в 12:22 • #
    Ольга Муханова

    Клиент всегда прав! :) Сказал что это ребрендинг- значит ребрендинг. Для него это так. Называться ИП Пупкин(образно)- как его постоянные клиенты знают не хочет. НУЖЕТ БРЕНД :))) для привлечения новых клинтов и ассоциативный слоган.

  • 27 мая 2009 в 12:33 • #
    Владислав Зубарев

    Ольга, Вам нужно крепко взяться за рекламно-маркетинговое образование))
    Клиент не всегда прав!
    И очень интересно, что Вы просите Профессионалов сделать Вашу работу))

  • 29 мая 2009 в 08:54 • #
    Ольга Муханова

    Владислав, я согласна с Вами что образования никогда не бывает достаточно и нет пределов совершенства, однако я не прошу сделать свою работу,а пытаюсь подпитаться свежими идеями, т.к. считаю что мозговые штурмы необходимы для саморазвития.

  • 29 мая 2009 в 08:55 • #
    Владислав Зубарев

    В данном случае, не вижу никакого предлога для мозгового штурма. Задача тривиальна. Это называется "собрать мнения", а потом выбрать удачные и выдать их за свои)) Рашн Бузинес, все бесплатно))

  • 29 мая 2009 в 10:04 • #
    Игорь Чернобельский

    А еще нужно почитать журнал "Дочка мажора" за 1976 год. Там много хороших идей.

  • 29 мая 2009 в 10:08 • #
    Владислав Зубарев

    Ого!
    Привет! Как дела? Как май?))

  • 29 мая 2009 в 10:09 • #
    Игорь Чернобельский

    Маюсь!

  • 29 мая 2009 в 10:10 • #
    Владислав Зубарев

    Такая же фигня!))

  • 1 июня 2009 в 12:17 • #
    Raisa Sankova

    Влад, возьми патент на "Рашн Бузинес", думаю, уже пора ;) (или тебя уже кто-то опередил?)

  • 1 июня 2009 в 12:42 • #
    Владислав Зубарев

    Неа, меня никто не опередил)) Я, на самом деле, долго думал, как назвать это явление)) Это, вроде, и бизнес а вроде и какой-то неправильный, странный. Назвать его русским бизнесом нельзя потому, как есть много примеров высочайшего уровня ведения дел. Есть люди, чей талант управленца вызывает невероятное уважение, и они и являются настоящим Русским Бизнесом. А вот когорта тех, кто играет в бизнес как в карточную игру "пьяницу", они тоже Ранш, но уже не бизнес. И как-то один мой хороший друг (маркетолог), в одно из пятничных заседаний, рассказывая историю про уже не помню что и кого, закончил ее шутливым переложением английского слова на русский, "вот такой вот бузинес")) И тогда я сразу понял, что, именно, так эти люди и должны называться Рашн Бузинес, смешно, незатейливо, неуклюже.

  • 27 мая 2009 в 12:17 • #
    Марина Никонова

    Я предлагаю отталкиваться от Горизонт - Решения на идиальном уровне ))) ну так для примера :)

  • 27 мая 2009 в 12:18 • #
    Егор Федотов

    Ольга, добрый день!

    Горизонт+ - полный ужоссс

    "эффективные строительные решения" уже теплее,
    но это банально и больше похоже не на слоган(девиз) компании, а просто саблайн для логотипа...потому как креатива в нем имхо абсолютно нет.

    выделяйте бюджет - все придумаю в лучшем виде)
    название и слоган вместе за 15к в течение недели
    3-4 адекватных и интересных варианта гарантирую.

  • 27 мая 2009 в 12:37 • #
    Ольга Муханова

    Добрый день, Егор!
    Благодарю за комментарии :). Нейминг- дело серьезное и я с Вами согласна,что доверять лучше профессионалам. Если бы речь шла о большой компании, то и такой темы не возникло бы. Но тут небольшая региональная компания.

  • 27 мая 2009 в 12:59 • #
    Егор Федотов

    15 т.р. для такого дела не деньги, даже для очень маленькой
    региональной компании) если Вы занимаетесь такими серьезными проектами и понимаете, что хорошее имя для Вас важно. иначе появится ничем не отличающаяся еще одна фирма...горизонт+ каких уже существует больше десятка:

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82%2B+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9&from=fx3

    Хорошее название может сократить расходы на рекламу и продвижение фирмы, причем достаточно сильно.

  • Озвучьте цену, Ольга, тогда и я смогу этим заняться.
    Шуточный слоган для начала: - "Бетон в массы - деньги в кассы!" :-))),,,

  • 27 мая 2009 в 12:20 • #
    Владислав Зубарев

    А почему не "Вертикаль"?))
    "Горизонт" - спасет бетон!"))

  • 27 мая 2009 в 12:26 • #
    Ольга Муханова

    Горизонт, т.к ассоциация с перспективой...

  • Горизтон - бетон и дом! :-)))

  • 29 мая 2009 в 10:05 • #
    Игорь Чернобельский

    Потому что "Горизонт" со словом "бетон" рифмуется, а "Вертикаль" -нет. Какие-то вы там в Е-бурге непонятливые рекламисты!

  • 27 мая 2009 в 12:25 • #
    Юрий Сырцов

    Знаете, при таком примитивном подходе подойдёт: "Всё реально - горизонтально!" ;-)
    На большее этот руководитель и не претендует...

  • 27 мая 2009 в 12:27 • #
    Ольга Муханова

    :)) Спасибо Юрий! Принято...

  • 27 мая 2009 в 19:51 • #
    Ачкасова Наталия

    Надеюсь, вы "приняли" это не серьезно??? :)

  • 27 мая 2009 в 12:34 • #
    Владислав Зубарев

    Юрий, 10 баллов))
    жесть, как она есть!))

  • 28 мая 2009 в 13:42 • #
    Михаил Подгорный

    отлично.

  • 29 мая 2009 в 19:20 • #
    Alexey Pimenov

    Юрий, спасибо, вы дейтвительно Мастер!
    Долго смеялся!!!

  • 27 мая 2009 в 12:29 • #
    Mariya Danilova

    Согласна в Владиславом, что за ребрендинг обычно есть и вознаграждение и отнестись к этому нужно с должной серьезностью

    можно еще вот такое название" КомплексСтрой"

  • 27 мая 2009 в 12:39 • #
    Михаил Янцев

    компания "Горизонт Плюс"
    слоган "Зальём"

  • 27 мая 2009 в 15:05 • #
    Ольга Дорохова

    Ольга, добрый день! Если нужно эффективное решение, но нет бюджетирования, есть три способа создания более-менее эффективного бренда.
    1. Объявить тендер среди сотрудников компании на название и слоган. Вы не представляете, на что зачастую способен народный креатив! Было дело, участвовала в фокус группе на которой предложили придумать слоган для новой партии "Автомобильная Россия". Слоган был придуман за 1 минуту - "Куда мы катимся!??" - вряд ли, конечно, его использовали, но остро и злободневно - это точно. Сотрудников можно замотивировать не только небольшой премией, но и даже просто лишней неделей отпуска.
    2. Объявить конкурс среди молодежи - профильные литинституты и близкие специальности, и пр. За идею и опять же, символические деньги. Сейчас много талантливой молодежи, которой важен креатив ради креатива.
    3. Проанализировать успешные бренды в аналогичной отрасли из доступных через интернет. Не советую передирать вчистую, просто изучите, что понравится и сформулируйте почему понравилось. На основании этих критериев попробуйте создать что-то свое. Вы не представляете, на что способен штатный специалист после хорошего мониторинга-)))))

    Единственное, что я ИСКРЕННЕ не советую делать самостоятельно - это дизайн. Честно. Лучше обратитесь, сэкономив на креативе, и закажите нормальный дизайн. Хороший дизайнер спасет двже неважный креатив, а плохой погубит даже отличный, поверьте моему опыту......
    Кстати, слоган "Всё реально - горизонтально!" лично мне оч понравился, автор жжот!!! Только соотнесите с ЦА (целевой аудиторией), а так - вперед))) и эээ ассоциативный ряд проверьте на 2-3 фокус-группах из сотрудников и родственников, может это я такая полшлая, не знаю....

  • 27 мая 2009 в 15:26 • #
    Ольга Муханова

    Добрый день, Ольга!
    Благодарю Вас за практичные советы. Некоторые уже использую :),
    А по поводу Все реальное-ГОРОЗОНТальное мне тоже нравится .. Наверное я тоже испорченная девчонка :)))

  • 27 мая 2009 в 15:41 • #
    Ольга Дорохова

    Обращайтесь, если что!

  • 27 мая 2009 в 15:42 • #
    Ольга Муханова

    Обязательно!!!

  • 27 мая 2009 в 16:34 • #
    Дмитрий Довбня

    Обращайтесь: http://ieroglyf.ru/uslugi/kopirajjting/

  • 27 мая 2009 в 18:41 • #
    Юрий Гуляев

    Каким бы ни было название, слоган должен быть повелительным. "Сделай это". Примеры: "Just do it", "Просто добавь воды", "Enjoy", "Think different", "Купи слона", "Вливайся", "Заботься о себе" ну и т. д.

    Лучше, если они будут просты и забавны одновременно, возможно, немножечко невыполнимо. Типа: "будь первым", "не дай себе засохнуть", "пусть весь мир подождёт".

    Я думаю вам надо что-то в духе: "Строй, как Ной", "Строй, как Бог", "Строй, как Метрострой".

    Или: "Отремонтируй мир", "Отремонтируй свой мир", "Ремонтируй, с удовольствием", "Ремонтируй, как Бог".

  • 27 мая 2009 в 19:53 • #
    Ачкасова Наталия

    Вах...
    "ищи другого директора" в данном случае более актуально для девушки...
    :(

  • 27 мая 2009 в 22:27 • #
    IGOR V MOISEEV

    Так и проситься... "Горизонт чист. Полный ход".

  • 28 мая 2009 в 01:39 • #
    Александр Рублёв

    А можно аванс?

  • 28 мая 2009 в 02:13 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Ольга!

    С таким ТЗ только такое название "Вася Пупкин и сыновья".
    Слоган: "Ваши проблемы - наш бетон". :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 28 мая 2009 в 11:19 • #
    Дарья Горшкова

    Здравствуйте, Ольга!
    Ребрединг в кризис - это, конечно, только ваш клиент и Сбербанк потянут :-). При таких условиях пусть назовется "Реальная компания" - будет круче всех. Или "Правильная стройка". Можно еще "Городстрой". Главное, чтобы изначально планка была завышена. И чем точнее название, тем легче придумывать слоган. "Горизонт" у его ЦА будет ассоциироваться с чем-то советским, уверяю вас. Тогда это было очень популярное название. Даже "Вертикаль" и то сильнее.

  • 28 мая 2009 в 13:48 • #
    Михаил Подгорный

    надолго. надежно. в срок... Горизонт.

    кстати, телевизоры такие есть - Горизонт,
    у них мы видим прямую аналогию "юзать продукт" - "расширять горизонт"
    ...

    вам нужно более ассоциативное слово, например....
    Три Кита - символ фундаментальности и надежности,
    опора, скала, семь слонов, материки, камень....
    Континент, континентальный цемент, базис, бред, но, убежден, можно придумать название которое не просто нравится, но и дает 3% бонус к имиджу бизнеса.

  • 28 мая 2009 в 16:39 • #
    Сергей Гуторов

    так просто сделать ребрендинг??? странно! для начала определитесь с пазицией на рынке есле делаете акцент на низкие цены и готовы держать цены маниторив каждую неделю цены конкурентов то можно так на мой взгляд Горизонт горизантальное падение цен, скандально низкие цены так Горизонт -светлый горизонт вашего строительства (картинка радуга на голубом небе) и вообще стрёмное название на мой взгляд строительная организация должна стоять на рынке прочным фундаментом, опопа, мастерстрой,Дастан, Лашин, МЕГАстрой

  • 29 мая 2009 в 23:09 • #
    Борис Федкевич

    Товарищи я в шоке!!!0_0, вы здесь зарегистрировались, чтобы продавать свои "работы"? Или общаться и помогать?
    Ольга, попробуйте переубедить руководство от названия, сошлитесь на данный ресурс, где все мы "профессионалы", категорично высказываемся относительно данного имени...
    Если не прокатит, то не в коем случае не используйте слово "стройка", насколько я понял фирма не строит, а обрабатывает металоконструкции, а ведь это не одно и тоже... В данном варианте, можно использовать слова означающие "время", "гарантии" ("мы превращаем бетон в сталь" ну это так к слову...)

  • 3 июня 2009 в 13:56 • #
    Андрей Князев

    советую изучить хороший учебник на тему "введение в маркетинг". Даст первое представление о том, что Вы хотите сделать.
    Отнеситесь к этому вопросу со всей строгостью и вниманием. Это очень важный вопрос.
    Усердия и страсти!


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970