Сотрудничество с коллегами-рекламщиками!
6 июля 2012 в 11:46

Сотрудничество с коллегами-рекламщиками!

КЛИЕНТЫ ПРОСЯТ НИЗКИЕ ЦЕНЫ?
ГДЕ ЖЕ ИХ ВЗЯТЬ?

Именно таким заголовком мы, Группа Компаний Пиар Проект, захотели привлечь Ваше внимание…

И выделиться из той серой массы предложений, которые нескончаемой лавиной обрушиваются на Вас каждый день…

Потому что нам РЕАЛЬНО ЕСТЬ что сказать!

Ответьте на 2 простых вопроса:

  1. Заинтересованы ли Вы в увеличении собственных показателей продаж?
  2. Хотите ли Вы получать прибыть от новых видов деятельности?

Если «нет» — тогда последуйте совету: закройте это сообщение и тепло вспоминайте о нас.

Если «да» — отвлекитесь, пожалуйста, на 1 минуту 22 секунды и прочтите это письмо до конца. Ведь Вы уже ознакомились с ⅓ частью его.

Вы знаете что такое «BTL»?
Конечно же «ДА» — ответите Вы.
Но почему же Вы не оказываете услуги в данной сфере, ведь вы работаете в смежной?

Ответы на этот вопрос один: сами организовывать не хотим, а цены в рекламных агентствах слишком высоки, для того, чтобы делать на них свою накрутку…

НЕ ТЕРЯЙТЕ ДЕНЬГИ! СТАНОВИТЕСЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ!

Ваша компания получит 10% от каждого заказа, сделанного Вашим клиентом, но стоимость акции при этом НЕ УВЕЛИЧИТСЯ!
Наши услуги:

  1. Грамотная работа по созданию мощного положительного имиджа — Вашего клиента будут представлять как надежного производителя и делового партнера.
  2. Мониторинг существующих рекламных процедур — Вы и Ваш клиент будите знать какие рекламные ходы приносят максимальный эффект в виде конкретных результатов.
  3. Разработка комплекса маркетинговых, рекламных и PR компаний, с Ваши участием — для клиента будет разработан персональный план рекламных мероприятий, учитывая специфику бизнеса, особенности рынка, активность конкурентов, ожидания покупателей и выделенного бюджета, а главное, учитывая специфику не только наших, но и Ваших услуг.

Диапазон используемых нами инструментов достаточно широк: начиная от промо-акций и заканчивая крупными маркетинговыми исследованиями, PR конференциями, сотрудничеством со СМИ и многое другое.

Не существует какого-то одного универсального средства!

Результат дает только системный подход, который объединяет в себе несколько рекламных, маркетинговых и PR технологий.

Энергичный персонал, богатый опыт и современный комплексный подход к рекламе УЖЕ ПОЗВОЛИЛ нашим клиентам выйти на более высокий уровень и завоевать дополнительную часть рынка. Они познали что такое ЗАСЛУЖЕННЫЙ УСПЕХ.

Мы уже готовы к Вашему звонку по тел._______________, а также к письму на e-mail: ________________________

P.S. Если Вы сейчас читаете эти строки, значит, нам удалось привлечь Ваше внимание. Желаете ли Вы, чтобы мы привлекли внимание Ваших клиентов?


Kind regards,
Business Group Public Relations Project

тел.

324
Комментарии (3)
  • 6 июля 2012 в 12:05 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Ой, молодая девочка только что прошла дешёвенькие курсы по НЛП.
    И почему-то решила, что это работает :)))

    Юлия, я ваши реквизиты специально удалил. Кто заинтересуется - напишут вам в личку и вы обменяетесь информацией.

  • 6 июля 2012 в 12:17 • #
    Эдуард Столбов

    Серж, тоже об этом подумал :). Юлия, прочёл текст до конца. Не цепляет. Не искренне и шаблонно. Много красивых слов (хотя, безусловно, есть и верные), но всё сводится к одному - ищем агента за вознаграждение. Вы ищете именно агента, чернорабочего, а не ПАРТНЁРА. Партнёр, этот тот, кто делит с нами все горести и победы. Тот, кто делит с нами ответственность, в том числе и финансовую. Кто с нами в огонь и воду, и в налоговую :)). Не сочтите за "наезд" Юлия, но не айс.

  • 6 июля 2012 в 16:16 • #
    Анжела Жирикова

    Я, конечно, не эксперт (в отличие от Сержа и Эдурада), но даже мне текст показался очень-очень шаблонным (и за шаблон взят не лучший образец). Профессионалам, думаю, "режет слух", а для ЦА много лишних слов. Даже хочется верить, что Вы, Юлия, писали все это всерьез. Больше всего нравится "они познали что такое ЗАСЛУЖЕННЫЙ УСПЕХ" :))


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970