Top.Mail.Ru
создание клуба партнеров
21 марта 2012 в 00:11

создание клуба партнеров

Строительная компания приглашает партнеров для создания клуба. В маркетинге есть такое понятие — линейка брендов выбора. На сегодня мы готовы объединиться с единомышленниками для создания подобной линейки.
Со своей стороны предлагаем элитный объект недвижимости — жилой дом бизнес-класса. Ждем банки, автосалоны, медицинские центры, спортивные центры, магазины и любые другие компании для объединения.

235
Комментарии (11)
  • 23 марта 2012 в 20:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Очень интересная идея! Среди моих клиентов есть банки, транспортные и страховые компании, спортивные и досуговые организации... Т.е. данный объект может сам раскрутить свой бренд. Но каковы условия объединения?

  • 24 марта 2012 в 22:21 • #
    Наталья Латышева

    Владимир! для начала необходимо желание. Затем распланируем рекламную компанию и понеслась...))) На Западе очень популярная сейчас темка. В основном это культивируется марками и брендами премиум класса. А мы хотим попробовать создать линейку из не очень дорогих брендов - например, не крупный банк, сетевой, но не сильно большой медицинский центр, такого же типа магазин, спортивный клуб и т.д. На самом деле, можно объединить практически любые компании.
    Представьте себе хотя бы аренду билборда: цена в месяц как минимум 30 000 рублей, а если мы эту цифру делим на несколько участников? Это самый простой пример))))

  • 26 марта 2012 в 04:38 • #
    Александр Моро

    это понятие выдернуто из экономики, обычно - консорциум или перекрёстное владение или перекрёстные продажи.

    а маркетинг такой маркетинг, что придумал малопонятное кросс-маркетинг. то есть изначально вы очень узко смотрите на проблему, потому что возможности там гораздо шире

  • 31 марта 2012 в 23:20 • #
    Наталья Латышева

    Герман, приветствую Вас. Здорово, что Вы так прекрасно все поняли. Хочу отметить, что я лишь привела пример, а не обозначила ПОЛНЫЕ возможности для нашего объединения)))).

  • 26 марта 2012 в 20:22 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Примерно так и понял ))) Будет замечательно, если обменяемся контактами. Можете прислать их на почту # ?

  • 31 марта 2012 в 23:21 • #
    Наталья Латышева

    Владимир! Мои контакты: # и номер рабочего телефона 337-13-94. Буду рада знакомству.

  • 31 марта 2012 в 23:36 • #
    Александр Моро

    А где и как посмотреть?
    А то у меня два шеф-редактора на региональных порталах пишут про территориальные кластеры, которое правительство пропидаливает, но где-то это похоже на анекдот, а где-то на попытку сорвать звезду с неба голыми руками - то бишь чёт реалий мало в желаниях.

  • 1 апреля 2012 в 00:06 • #
    Наталья Латышева

    Даже и не знаю. Мы пока пытаемся работать на личных завязках. Сайт по этой теме не разрабатывали. Могу выслать банальнейшую презентацию. Бросайте запрос мне на почту.

  • 1 апреля 2012 в 00:12 • #
    Александр Моро

    Ну сайт то у вас есть формально, тока го наверное не видно в сети...
    На нём можно сделать допкатегорию по этому делу и сделать на поддомене

    Запрос бросил ;)

  • 26 апреля 2012 в 09:57 • #
    Анатолий Рывкин

    Интересно, мы участвуем в работе "клуба партнеров" в Манхеттене Нью-Йорке, для американских , но и для русскоговорящих бизнесов. Это что-то похожее?


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970