Стартует "Мастерская коммуникативных стратегий" (МКС)
8 апреля 2009 в 18:55

Стартует "Мастерская коммуникативных стратегий" (МКС)

В рамках Бизнес школы РГГУ стартует проект подготовки креативных стратегов-практиков.

В планах курса — 16 часов теории и более 140 часов практических занятий с маркетинг-директорам крупных и средних российских и зарубежных компаний. По итогам курса выдается сертификат государственного образца.

Отличительная черта МКС — подготовка специалистов на реальных кейсах, обучение «клиентской» и «агентской» технике разработки стратегии коммуникаций, наработка реального портфолио.

Вводный теоретический курс (16 часов) стоит всего 4500 рублей и дает такие знания:

  1. Экспертный анализ информации: брифы и брифинг, три источника информации, основные маркетинговые инструменты.
  2. Бренд-основы, как экспертный инструмент. Бренд-анализ.
  3. Экспертный анализ потребителя (инсайты, возможные техники управления и манипуляций, …).
  4. Инструменты коммуникации. Типология коммуникаций: b2b и b2c.
  5. Синтез и внедрение результатов анализа.

Только успешно сдавшие экзамен по теоретической части переходят к первому блоку практических занятий «Реальные кейсы. Живой анализ», в рамках которого маркетинг-директора компаний представляют и анализируют со слушателями успешные и неуспешные кейсы.

Занятия проводятся в вечернее время, два дня в неделю по 4 часа. Запись на теоретический курс проводится до 15 апреля. Координаты:
Лебедева Надежда Николаевна
————————-
администратор Бизнес-Школы ИЭУП РГГУ
#
тел.250–6490 

ЗЫ:
ВЕДУЩИЕ МАСТЕРСКОЙ:
Мина ХАЧАТРЯН, заведующая кафедрой бренд коммуникаций Международного института рекламы (IIA), маркетинг-директор, консультант и стратег проектов Ситроникс, Адамас, Ральф Рингер, Комстар, СТРИМ, МЕДСИ и других

Константин ГАРАНИН, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia, преподаватель Международного института рекламы (IIA), автор семинаров по бренд-менджменту, b2b-маркетингу, new marketing коммуникациям (средовой, эмоциональный маркетинг), автор статей по рекламе и стратегическому маркетингу («Реклама и жизнь», «Стратегии&маркетинг», «RB», «Практика рекламы», «Рекламодатель», «Национальные проекты», «Креативный директор» и другие), учредитель фестиваля корпоративного искусства «Рекламания» и
конкурса корпоративного кино «Брендфильм».

ЗЗЫ. Если будут вопросы — велкам.)

226
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 8 апреля 2009 в 22:18 • #
    Александр Сергеев

    а можно за 1800 рублей по первому и пятому пунктам?

    а то "бренд-анализ" я выговариваю как-то не правильно...

  • 9 апреля 2009 в 11:32 • #
    Константин Гаранин

    Александр, звоните в РГГУ и спрашивайте.) Но теоретический курс сделан не ради чистых знаний - их в инете и учебниках можно найти. Это приведение к одному знаменателю языка группы, чтобы перейти потом к практическим работам, которые и являются основой курса, с единой понятийной базой.

  • 9 апреля 2009 в 12:53 • #
    Александр Сергеев

    очень мудрёно...
    кроме как "звоните в рггу" - ничего не понял.-)
    но я, собственно, и так не собирался - мне очень жалко время на переливание из пустого в порожнее и не собираюсь за это платить какой-то бизнес-школе.

  • 9 апреля 2009 в 13:51 • #
    Константин Гаранин

    Александр, если что-то для Вас "мудрено", то это не означает "пустопорожнее". Просто это не Ваше.) Тем более, что курс не рассчитан на технических директоров, а предназначен для маркетологов, стремящихся к получению практических навыков экспертного стратегического анализа.

    Буду рад, если Вы сможете получить те же навыки и знания бесплатно. В кризис это действительно актуально.

  • 9 апреля 2009 в 15:08 • #
    Александр Сергеев

    Ага, какой прозрачный намёк-)
    Я, Константин, лет 15 назад благополучно работал "аналитиком отдела маркетинговых исследований" в компании, до сих пор ведущей на рынке маркетинговых исследований... и, готовя обзоры для RJR, Philipp Morris, Reemtsma, B.A.T., благополучно обходился без подобных словес.-) И в разговоре с шефом, доктором экон-х наук, начальником отдела в ИМЭМО, и - в беседах с ответственными сотрудниками указанных компаний.
    Моя реплика о другом, между прочим.... И позволю себе остаться при своём мнении о нужности подобных "тренингов". Их сейчас столько развелось...

    p.s. кстати, а какие-такие удивительно-уникальные были стратегии у "ральфрингера" и того же "стрима", что они как-то...эээ... не запомнились?

  • 10 апреля 2009 в 00:54 • #
    Константин Гаранин

    Александр, то что было тут 15 лет назад маркетингом назвать сложно, а обзоры готовить - это действительно совсем и другое и вполне готов понять, что для систематизации таблиц не нужно понимать много разных слов. А учитывая, что все те доктора эх-наук вышли из советского планового социализма, со всеми их "передовыми" идеями, то здесь еще очень большой вопрос "а чем гордиться".
    Так что, давайте просто оставим на вашей совести все эти безосновательные инсинуации.

    зы. приходите учиться новым словам - сами спросите и про Ральф и про Стрим.)

  • 10 апреля 2009 в 12:08 • #
    Александр Сергеев

    Ну, насчёт инсинуаций Вы как минимум погорячились... В СССР было не больше плохого, чем в нынешнем обществе - просто всё другое. А вот люди... Люди практически не изменились!
    Ну а на своей совести я согласен оставить утверждение о непрофессионализме подавляющего большинства так называемых экспертов... бла-бла бренда бла-бла кейсы... это всё новояз из учебников "маркетинг для чайников"... ну, так бы и назвали курсы-)

    p.s. А в подобных "школах" я только и выучу что - новые модные слова. По "ральфу" и так всё видно - спрашивать не надо...

  • 10 апреля 2009 в 17:01 • #
    Константин Гаранин

    Александр, вы очень забавный.)))

  • Просування сайту

    Цена договорная

  • 10 апреля 2009 в 17:34 • #
    Александр Сергеев

    ага, а Вы, кстати, заметили эффект от этого конкретного объявления?
    как "канала коммуникации"?-)
    хотя, студенты если... да.

  • 9 апреля 2009 в 10:01 • #
    Светлана Корн

    Мне это не интересно. Старая программа.
    С уважением, СК

  • 9 апреля 2009 в 11:36 • #
    Константин Гаранин

    Светлана, Вы великолепны!) Спасибо, что сообщили о том, что Вам это не интересно - думаю, что об этом было важно узнать не только нам, но и всем читателям конференции.)))

    Кстати, с чего Вы взяли что это старая программа, если ее никогда раньше в природе не существовало?)))

  • 9 апреля 2009 в 13:00 • #
    Светлана Корн

    Сохраняйте равновесие, Константин! Для творческого человека - это очень важное качество. Возможно то, что вы предлагаете кому-то будут интересно. Своё мнение я уже выразила.

  • 9 апреля 2009 в 13:44 • #
    Константин Гаранин

    Светлана, никакого дисбаланса - только восхищение.)
    Но Вы так и не ответили вопрос про "старую программу".)))
    Ваше мнение черезвычайно для нас важно - поделитесь.

  • 9 апреля 2009 в 22:15 • #
    Алёна Сычёва

    какие добряки, Константин, вокруг вас собрались))

  • 10 апреля 2009 в 00:57 • #
    Константин Гаранин

    Алена, тс-с-с не спугните) Интересно же не только позитив слушать - в критике, пусть и несколько огульной, иногда можно найти забавные суждения, прихватить их и в кес вставить.)))

  • 10 апреля 2009 в 12:09 • #
    Александр Сергеев

    хе-хе... вы хотели написать "кекс"?
    ну а уж в "огульности" - кому-кому как не "экспертам" знать толк-)


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970