Уважаемые профессионалы подскажите РЕКЛАМУ
21 мая 2009 в 16:58

Уважаемые профессионалы подскажите РЕКЛАМУ

Аренда квартир посуточно www.lipotel.ru — подскажите варианты эффективной рекламы

173
Комментарии (18)
  • 22 мая 2009 в 11:33 • #
    Владислав Зубарев

    Интернет, малые формы наружной рекламы (рядом с вокзалами, аэропортами, автовокзалами и на въездах в город).

  • 22 мая 2009 в 11:36 • #
    Андрей Сиротенко

    Реклама в поездах дальнего следования. Если интересно, могу подсказать телефоны оператора. И в аэропортах.

  • 22 мая 2009 в 11:47 • #
    Марина Никонова

    Предлагаю банерную здесь на всероссийском портале недвижимости, есть и ваш регион www.metrkv.ru запрос в личку или #

  • 22 мая 2009 в 12:49 • #
    Грант Галустберг

    Согласен с Сиротенко. Это единственная эффективная форма рекламы для Вас.

  • 22 мая 2009 в 13:18 • #
    Natalia Lisitsyna

    развивайте агентскую сеть...например, агентов можно найти через агенства недвижимости..неофициально...заинтересуйте материально людей находить вам клиента...и будет вам счастье))
    второй вариант - активно интернет реклама..подать инфу на сайты с подобными услугами, разных городов, сайты отелей..ит.д...

  • 22 мая 2009 в 14:00 • #
    Павел Кретов

    Спасибо Всем !!!

  • 22 мая 2009 в 14:58 • #
    Константин Заостровцев

    Контекст с жестким таргетингом, договоренностями с кафе и прочими, про сотрудничество с агентами уже писали.

    Агентская сетка - то, что вам надо.

  • 22 мая 2009 в 20:10 • #
    Юрий Гуляев

    Сайты знакомств, доски объявлений эскорт, собственная доска объявлений на сайте... Ну в общем, шерше ля фам...

  • 25 мая 2009 в 18:46 • #
    Юлиана Днепровская

    реклама в газете, бесплатные объявления, в нашем городе это очень эффективно.

  • 27 мая 2009 в 11:33 • #
    Татьяна Валл

    в нашем городе особой популярностью пользуется газета бесплатных объявлений "Из рук в руки", но объявление для вашей услуги-платное-самое эффективное и недорогое -фотообъявление, у Вас кстати в городе тоже есть такое издание-воспользуйтесь-не пожалеете!

  • 27 мая 2009 в 15:42 • #
    Павел Кретов

    В газетах МОЯ РЕКЛАМА и ИЗ РУК В РУКИ объявления даю. СПАСИБО!

  • 28 мая 2009 в 12:33 • #
    Дарья Горшкова

    Павел, я лично ищу всю информацию по жилью в сети. Думаю, что таких, как я немало. Другое дело, что это актуально и для приезжих-иностранцев. Ищите зарубежные ресурсы. Особенно там, где люди реально делятся опытом о своих поездках.

  • 28 мая 2009 в 20:03 • #
    Ирина Веселова

    Вот предложение, боюсь дороговато, но зато всех заинтересует.
    Где-нибудь в городе, желательно в центре, ставите большую двухспальную кровать, для еще большего креатива нанимаете двух актеров в качестве влюбленной парочки (но только с разрешения администрации) и вешаете огромный плакат (можно использовать балдахин) "Сдаем квартиры посуточно" :) Просьба влюбленных вопросами не отвлекать, обращаться по телефону......

  • 28 мая 2009 в 22:23 • #
    Павел Кретов

    Спасибо!
    Но вариант с влюбленными себя не окупит, максимум несколько человек заинтересуются такой рекламой.

  • 4 июня 2009 в 01:44 • #
    Кристина Работенко

    Предлагаю свою помощь: видеореклама под "ключ" -работав тандеме с оператором - создание видео - а размещение - Сидоренко прав)))

  • 4 июня 2009 в 10:49 • #
    Павел Кретов

    Кристина, что за реклама и каковы расходы на нее?

  • 5 июня 2009 в 03:41 • #
    Кристина Работенко

    В зависимости от потребностей заказчика - реклама может носить просто информационный характер (фотоколаж, или короткий видеоролик), можно подойти креативно, и создать видеорекламу (прим. 30 сек.) с компьютерной графикой и т.д. В зависимости от возможностей и запроса. Можно скорректировать изначально и требования и расходы. Если что-то более конкретно вас заинтересует, пишите в личку, или на почту, #
    Вопросы:
    1)На какую аудиторию расчитываете?
    2) Где хотите разместить вашу рекламу?
    Вариантов масса...

  • 5 июня 2009 в 03:43 • #
    Кристина Работенко

    Вы можете написать, на какую приблизительо вы расчитываете сумму - вложения в рекламу - и исходя из этого, можно решать вопрос - какая реклама ! Как и где ее размещать...


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970