Уважаемые успешные маркетологи-рекламисты!
29 июля 2009 в 21:25

Уважаемые успешные маркетологи-рекламисты!

Прошу Вас поделится Вашим мудрым опытом с начинающим.

Очень хочу, придумать как сделать безотказное рекламное предложение фирме занимающейся продажей колонок, котлов, насосов (электро/газовых). Если кто-нибудь на своём опыте проверял расскажите, пожалуйста, какие инструменты рекламы наиболее подойдут в данном случае. Бюджет к сожалению не определён.
Заранее благодарен.

282
Комментарии (17)
  • 30 июля 2009 в 07:53 • #
    VSAFRONOV VSAFRONOV

    только клиент от клиента
    и качество доступное по цене
    вот и весь ход

  • 30 июля 2009 в 09:30 • #
    Игорь Шeвченко

    Безотказный рекламный ход такой - покупатели ищут ваш товар. Заходят в Яндекс набирают название товара и находят Вас. Самый безотказный и ненавязчивый ход. 300-400 человек в день обычно по Вашей теме. Я этим занимаюсь. Я знаю.

  • 30 июля 2009 в 09:56 • #
    Михаил Рубинштейн

    Лукавите. В итоге покупатель все равно идет туда, где может пощупать, потому что устройство сложное и уже вот на месте продаж многое зависит от сейлзов.

  • 30 июля 2009 в 10:12 • #
    Игорь Шeвченко

    Лукавлю? Спорттовары такая вещь, что покупатель сначала приходит где пощупать, а заказывает в интернет-магазинах, где дешевле или доставка есть (велосипед например). А интернет-магазин - это лучший способ привлечения клиентов клиентов в обычный магазин. Поверьте мне на слово. Это мой бизнес.

  • 30 июля 2009 в 11:39 • #
    Михаил Рубинштейн

    Не соглашусь. Интрнет-магазины работаюь на МСК и ПИТЕР. Чуть глубже в регионах увы:(

  • 30 июля 2009 в 23:32 • #
    Юрий Илюхин

    Это ларьки, а не магазины!

  • 30 июля 2009 в 11:39 • #
    Светлана Шульга

    Параллельная работа с двумя аудиториями одновременно - с конечными потребителями и В2В (прорабами, установщиками и пр.). Программа лояльности для дилеров-дистрибов - они же в конечном итоге продают в руки покупателю.
    Интернет - тоже неплохой инструмент.

  • 30 июля 2009 в 12:11 • #
    Александр Мершиев

    Почитал Вашу страничку и ознакомился с темой, могу посоветовать в данной ситуации следующее:
    1. Коммерческое предложение. Подготовьте максимум информации о услугах/товарах, которые будете предлагать. Само предложение оформите в серьезном представительском виде, желательно информации не больше одной страницы, все остальное устно (можно буклет цветной или что вы уже там сами пожелаете).
    2. Информация о человеке, которому Вы это все расскажете :-). Чаще всего это владелец, но этим человеком может быть гл. бухгалтер, менеджер, снабженец и т.д. ))) - это нужно знать точно.
    3. Подготовка к встрече. Если вы записываетесь на прием или договариваетесь о встрече, не давайте всяким "сотрудникам" быстренько обсудить Ваше предложение с ними, мол занят директор или что то в этом роде (я улыбаясь в лицо, говорю "коммерческая тайта"). Необходимо увидеться именно с этим человеком!
    4. Встреча. Тут много зависит от Вас лично, опять же не дайте директору сразу переходить к цене, подытоживать Ваш разговор и т. д.))) Вот тут наступает момент , когда человека можно убедить лучше любой рекламы в мире.
    Еще что Важно держать во внимании - это Ваш авторитет.
    Может совет не самый лучший, но проверен на моем личном опыте. Евгений в этом случае все зависит от Вашего настроя и знаний (изложить РЕАЛЬНЫЕ преимущества ваших услуг/работ в нескольких предложениях), вы приобретаете не только деньги, но и очень ценное знакомство, опыт общения и многое другое )))

  • 30 июля 2009 в 12:49 • #
    Евгений Резниченко

    Благодарю Александр!
    Обязательно учту Ваши рекомендации!

  • 30 июля 2009 в 13:13 • #
    Александр Мершиев

    Если все пройдет не очень хорошо, он откажется (что мало вероятно), значит чем то другим его уже не убедишь, всмысле не стоит больше тратить времени на эту организацию.
    Если что то не понятно или хотите уточнить, буду рад побеседовать. Жду Вашего приглашения установить контакт :-)

  • 31 июля 2009 в 22:57 • #
    Андрей Викторович

    интересно все написано! Я делаю так - спрашиваю у директора фирмы: Вам НУЖНО увеличить продажи?! Ответ всегда один: Да. Дальше - сколько денег вы готовы потратить? Пока он 3 секунды думает, продолжаю можно, хи-хи, за 100 р расклеить листовки, за 500 раздать флаера, за 1000 сделать сайт и ждать продаж , И ПРИ ЭТОМ ВСЕМ ПРОДАЖ НЕ БУДЕТ, Я ВАМ ГОВОРЮ ПРЯМО И ЭТО ВАМ СКАЖЕТ ЛЮБОЙ РЕКЛАМИСТ, НО Я ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЮ, МАЛО НО ВСЕ-ЖЕ ! Продолжаю И есть вариант реально возложить на меня проблему поиска для Вас клиентов, каким способом Пусть Вас меньше интересует, но для этого нужно нормально денег. сами Ведь знаете выражение кто не тратит тот не получает. Приблизительно.......денег, и пустим процесс. Работает как часы любой бизнесмен понимает это и Вы лишний раз подтверждаете его сомнения, при этом переходите не в разряд рекламиста а уважаемого Маркетолога при его предприятии, а сами тем временем используете ВСЕ что знаете и не знаете, при этом советуясь со своими знакомыми маркетолагами. Статистика из 100 - 80 соглашаються и дают деньги которые вы скажете, остальные 20 - Барыги, нечего с ними связываться, если и дадут каких либо пару капеек, то через месяц Вы будете рады им дать обратно в 3 раза больше чтоб их не видеть вообще!!!!! Если человек изначально не понимает что нужно влаживать чтоб получить, он будет ждать ответного результата уже на следующий день после проплаты вам , хоть первый блок рекламы выходит только через неделю.:) Удачи!

  • 1 августа 2009 в 01:09 • #
    Евгений Резниченко

    Благодарю за опыт Андрей Викторович!
    И искренне желаю успехов!

  • 3 августа 2009 в 12:55 • #
    Drusen DolFF

    Уважаемый Евгений, Ваш вопрос по сути то же самое, если бы вы пришли к врачу и спросили - товарищ дохтур, у моего друга болит нога уже давно и сильно, дате лекарство какое-то..... ЧТо он вам ответит? Правильно - хороший дохтур скажет - тащите сюда срочно вашего друга и будет обследовать. А плохой дохтур даст вам обезболивающее и отмахнется.
    Так что если Ваши клиенты со своими котлами и насосами сами не знают что им нудно, то уговаривать их купить рекламу просто бессмысленно - они не знают зачем она им нужна. За них вы можете провести исследование, маркетинговый аудит их продукта и т.д., чтобы показать зачем им реклама и какая нужна реклама?
    В качестве обезболивающего предложите им директ-маркетинг по базе их клиентов, особенно по строительным и проектировочным конторам, где сидят крутые чуваки, решающие чьи насосы и газовые установки заказывать. Эффект от такой рекламы вы не предскажите им, но он точно будет отличен от нуля. Т.е. боль притупили, болезнь осталась.

  • 3 августа 2009 в 16:23 • #
    Евгений Резниченко

    Спасибо! Забавный получился совет, а главное правдивый :)!

  • 3 августа 2009 в 13:34 • #
    Елена Кравченко

    Приглашаем посетить КОНФЕРЕНЦИЮ «КОТТЕДЖИ КЛАССА PREMIUM И DE LUXE: ОТ
    ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДО ВЫХОДА В ПРОДАЖУ», которя будет проходить 27 августа
    2009 года.

    Антикризисные программы. Технологии продаж и работы с подрядными
    организациями. Системы скидок. Вывод новых продуктов на рынок.
    Современные технологии в области архитектурного проектирования,
    строительства и дизайна. Эксклюзивные предметы интерьера и отделочные материалы.

    On-line консультации архитекторов, дизайнеров, юристов, аналитиков.

    Аудитория: топ-менеджмент инвестиционно-строительных и девелоперских
    компаний, агентств недвижимости, консалтинговых организаций,
    архитектурных и дизайн-бюро, дилерских салонов.

    Участие в конференции платное.
    Более полную информацию вышлю на электронный адрес.
    С уважением Елена Кравченко

  • 4 августа 2009 в 17:34 • #
    Роман Шалимов

    На самом деле продвижение В2В компаний, оно как правило очень простое. К господам рекламистам они обращаются как правило только чтобы каталог напечатать. А в основном это некая комбинация - калька с работы западных представительств по торговле оборудованием. Что они делают?
    -Они занимаются прямыми продажами (0 расходов на рекламу)
    -Они вкладывают в продукт менеджмент (каталоги, горячие линии, выездные семинары для клиентов - очень работает)
    -Участвуют в узкопрофильных выставках
    -Печатают ПОСы и полиграфию для опта и розницы
    -ПР в узкопрофильной опять же прессе.

    Несмотря на список пунктов рекламные бюджеты у таких контор отсутствуют как факт (т.е. как регулярная ежегодная функция). Размеры бюджетов невелики.

  • 4 августа 2009 в 19:15 • #
    Евгений Резниченко

    Вы совершенно правы Роман.


Выберите из списка
2017
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970