Top.Mail.Ru
25 сентября 2009 в 10:56

хамство

Журнал «Реклама. Outdoor Media» готовит к выпуску справочно-информационное издание о наружной рекламе «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПОДРЯДЧИКИ».
Справочно-информационное издание, рассказывающее о подрядчиках, которые работают в сегменте outdoor.
Задача издания – помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские отношения с подрядчиками наружной рекламы во всех регионах РФ.
Так как справочник старгетирован на операторов вполне логично предположить, что он может быть интересен компаниям, которые предлагаю услуги согласования и регистрации наружной рекламы. Я отправил свое предложение в ООО «РЕГИСТРАЦИЯ-СЕРВИС» http://reg-service.ru/ на почту и вот какой ответ я получил от них:

> Засунь его себе в жопу!

 — Показать цитируемый текст —
> —-Original Message—-
> From: Михаил Янцев [mailto:#]
> Sent: Thursday, September 24, 2009 6:16 PM
> To: #
> Subject: в отдел размещения наружной рекламы: справочник >

> Уважаемые коллеги, добрый день!

 — Показать цитируемый текст —
> 2-ую часть ежегодного сборника мы с
> вами уже пропустили. Сборник выйдет из печати 29 сентября.
> Могу выслать вам сборник заказной бандеролью.
> Напомните мне ваш контактный адрес и фио контактного лица.
> У нас ещё остается справочник, который
> выходит 5 ноября.

 — Показать цитируемый текст —
> Справочно-информационное издание, рассказывающее о подрядчиках, которые
> работают в сегменте outdoor.
> Задача издания — помочь компаниям-рекламодателям наладить партнерские
> отношения с подрядчиками наружной рекламы во всех регионах РФ.

 — Показать цитируемый текст —
> Разделы:
> * контракторы;
> * медийные агентства;
> * производители широкоформатной печати;
> * производители конструкций наружной рекламы.

 — Показать цитируемый текст —
> Каждый раздел структурирован по географическому принципу и дает следующую
> информацию о компании:
> * название;
> * виды деятельности;
> * ключевые клиенты.

> Компании на коммерческих условиях могут разместить расширенную контактную
> информацию о своей деятельности в индексе справочника.

 — Показать цитируемый текст —
> Технические параметры сборника:
> Объем — 40–50 полос
> Формат — 215×266
> Цвет — 4+4
> Тираж — 5000 экз.
> Распространение бесплатное

 — Показать цитируемый текст —
> * на профильных мероприятиях:
> — Выставка, ноябрь, Москва, 2000 экз.
> — Межрегиональная конференция РАМО, ноябрь, 200 экз.
> — Саммит бизнес-лидеров. 20-я международная бизнес-конференция, ноябрь,
> Моск-ва, 100 экз.
> — Заседание Клуба маркетинговых директоров, газета, декабрь,
> Москва, 100 экз.
> — Ежегодная конференция газеты, февраль, Москва,
> 100 экз.

 — Показать цитируемый текст —
> * Региональное распространение: представительства
> партнеров-рекламодателей в 30 городах.
> * Адресная рассылка: компании-рекламодатели, медийные агентства,
> креативные агентства.

> Смотрите более подробную информацию во вложенном файле.

> Буду рад услышать ваши мысли насчет возможного сотрудничества.

 — Показать цитируемый текст —
> С уважением, Михаил Янцев,
> коммерческий отдел журнала
> «Реклама. OUTDOOR Media»
> сайт журналаhttp://www.outdoormedia.ru
> коммерческий отдел сайтаhttp://www.outdoor.ru

ps интересно, а с клиентами они тоже на таком же языке разговаривают?

230
Комментарии (9)
  • 27 сентября 2009 в 20:43 • #
    Андрей Пулин

    Запостите эту информацию на Blackjob, пусть об этих клоунах узнает весь рунет)

  • 27 сентября 2009 в 20:54 • #
    Михаил Янцев

    не совсем корректно будет, я же там не работал
    впрочем я навел справки, что это за контора и что у них происходит. вы правы до blackjob им рукой подать.

  • 27 сентября 2009 в 22:44 • #
    Валерий Козлов

    Я бы наверное отписал - сейчас подъеду тебе засуну :-)))

  • 27 сентября 2009 в 22:54 • #
    Михаил Янцев

    lol

  • 27 сентября 2009 в 23:21 • #
    Ачкасова Наталия

    А может, кто-то из менеджеров брошен женой... а пистолета, как у Евсюкова, под рукой не было...
    :)
    Да ладно вам - пожалейте "сотрудника"!

  • 27 сентября 2009 в 23:35 • #
    Михаил Янцев

    ;-)

  • 28 сентября 2009 в 14:07 • #
    Наталья Шамаилова

    Дело не в настроении. Во-первых, этот индивидум показал принцип работы своей компании (если таких сотрудников не увольняют). Во-вторых, даже если на него "упало небо", существуют общепринятые рамки приличия. А вот отвечать хамством на хамство - недопустимо. Будьте выше этого.

  • 29 сентября 2009 в 13:25 • #
    Георгий Лапин

    К сожалению, "топить партнеров" это стало нормой в России. Это не просто "хамство" -это стиль жизни некоторых л.. , чуть не сказал "людей". Жаль их - больные они.

  • 30 сентября 2009 в 14:22 • #
    Игорь М

    А я (не оправдывая хамский характер ответа) - где-то могу понять, почему Вы получили именно такую реакцию на Ваше письмо...

    Если Вы, Михаил, отправили своё предложение компании, не запросившей предварительно такую рассылку от Вашей фирмы, то Вас сочли спамером. Оттого - и такое раздражение у людей.

    Не знаю, как другие, а я спамеров - презираю. Правда, я им не хамлю, но по мере своих сил и возможностей стараюсь таким фирмам (рассылающим не запрошенную мною рекламную информацию) - по максимуму "нагадить", например, добиваюсь закрытия их почтовых ящиков.

    Исходя из сказанного - совет для Михаила: направляйте подобные рассылки ТОЛЬКО тем компаниям, которые каким-то образом Вас об этом попросили (например, зарегистрировались на Вашем сайте).

    Иначе - подобные "коммерческие предложения" являются самым обыкновенным ПОШЛЫМ спамом, со всеми "вытекающими" и "втекающими" последствиями, зачастую (как Вы уже убедились) - весьма неприятными!


Выберите из списка
2020
2020
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970