рекрутерске этюды
  • рекрутерске этюды
    Подписаться на блог

Об этом сообществе

у подбора персонала есть своя кухня, а на ней свои повара.
Записи
  • Памятка карьеристу Новая

    23 сентября 2016 в 14:03

    Памятка карьеристу
    Что нужно знать и уметь человеку, который стремится преуспеть в профессии? Прежде всего, конечно, разбираться в предмете деятельности. Во-вторых, правильно распределять время, чтобы успевать все, и не в ущерб себе. В-третьих, нужно быть коммуникабельным. Прежде всего, надо уметь взаимодействовать...

    Читать дальше →

  • Стресс-интервью Новая

    20 июля 2016 в 16:27

    Стресс-интервью
    Я бы сказала еще "Странное интервью". Что это такое? Стресс — английское слово, которое произошло от французского estresse, что означает угнетенность, подавленность. Сегодня под стрессом все чаще подразумевают значительные физические и умственные нагрузки. которые и приводят к подавленному состоянию....

    Читать дальше →

  • Рекомендации от работодателя Новая

    7 июня 2016 в 17:26

    Рекомендации от работодателя
    Уже слышу, как вы устало вздыхаете.)) Да, это старо как мир, но всем следует помнить, что рекомендации от предыдущего работодателя - это стандартная процедура в процессе трудоустройства. Все, нижеизложенное будет полезно всем сторонам процесса. Не нравится?! Не меняйте работу, не пригодится. Зачем это нужно? Все...

    Читать дальше →

  • Внутренняя старуха. Новая

    11 апреля 2016 в 13:44

    Внутренняя старуха.
    Нашла статью на одном из психологических сайтов. Прикрепить не получилось, поэтому скажу только название: "Похвала внутренней старухе". Это не про монстров, и не про пенсию. Оно скорее про мудрость. По выстраданный и проанализированный тысячи раз опыт. Когда наша душа стареет? Когда какая-то сфера жизни...

    Читать дальше →

  • Как ошибаются топы Новая

    11 апреля 2016 в 13:43

    Как ошибаются топы
    По мотивам материала http://www.e-xecutive.ru/career/labormarket/1984678-pyat-oshibok-top-menedzherov-pri-poiske-raboty-v-krizis?utm_source=newsletter_exe&utm_term=&utm_medium=edition&utm_content=20160210&utm_campaign=daily_stat 1) закрытость. я бы уточнила, что это закрытость для макро-мышления....

    Читать дальше →

  • Убирайтесь сюда! Как выбрать домработницу
    Вести хозяйство - это искусство. Особенно, если семья большая. Когда и муж, и жена работают, на дом остается очень мало времени. Помощницы по хозяйству становятся все более востребованными. И если в нулевые они работали чаще всего в домах олигархов, то сейчас помощница в решении бытовых вопросов по карману и...

    Читать дальше →

  • Надо ли запрещать социальные сети в рабочее время?
    Вот на этот вопрос ответ будет 50% / 50%. А именно, работодатели скажут: да, надо запретить, а работники: нет, не надо. Мы тоже склонны думать, что запрет соц. сетей ничего толком не даст рабочему процессу. Почему? Потому что тот, кто хочет, все равно найдет способ туда прорваться. Никакие блокировки не помогут....

    Читать дальше →

  • Куда творцу податься? Новая

    11 апреля 2016 в 13:34

    Навеяло: http://www.e-xecutive.ru/education/glavy-iz-knig/1984840-biznes-i-talanty-kak-rynok-vliyaet-na-kachestvo-kontenta?utm_source=newsletter_exe&utm_term=&utm_medium=UGC&utm_content=20160316&utm_campaign=daily_stat Собственно, речь о том, что не ново: креатив для диагностики был тяжел всегда, а...

    Читать дальше →

  • Как сделать подчиненных своими фанатами?
    Последние года три слышу, что "работодатели все чаще выбирают нематериальную мотивацию". По нашим наблюдениям, это случалось и раньше. Однако до кризиса 2008 года декларировать данный факт публично было не принято. Почему? Да потому, что в ответ можно было услышать закономерный вопрос: а что, у Вас...

    Читать дальше →

  • Как провалить собеседование? Новая

    9 марта 2016 в 15:11

    Как провалить собеседование?
    Навеяло http://pro.rabota.ru/pro/document/view/32358?utm_source=subscribe&utm_medium=editorial&utm_campaign=2016-03-03&utm_content=content02&subscr_ml=2016-03-03-3 Опоздание. Никогда никуда не опаздывайте. Молчаливый посыл опоздавшего: "Мне не ценно Ваше предложение". Образ дня. Изучите,...

    Читать дальше →

  • Как выявить на собеседовании правду? Новая

    12 февраля 2016 в 11:26

    Ознакомилась со статьей: http://ekb.zarplata.ru/articles/26240223/… Впечатлило. Все правильно подмечено. Врут много и часто бездарно. Стоит ли рассматривать врунов на свои вакансии? Стоит ли разбираться, кто в каждой ситуации прав и виноват? Думаю, сначала следует разобраться в целях. Кадровое агентство это не...

    Читать дальше →

  • Мотивация, она такая разная. Новая

    12 февраля 2016 в 11:24

    Работают двое строителей на стройке. «Что ты делаешь?» — спрашивают одного из них. «Копаю яму», — отвечает он. «А ты что делаешь?» — интересуются у второго. «Я строю школу для детей». Вопрос: кто будет лучше работать? Ответ: не факт, что второй. Мотивация - слишком сложное явление, чтобы так однозначно сказать,...

    Читать дальше →

  • Сменить директора. Новая

    12 февраля 2016 в 11:23

    Вот такая интересная статья: http://hr-portal.ru/blog/v-poiskah-direktora. Упущено только одно. Тип мышления управленца должен соответствовать задачам компании. Есть такие топы, для которых нет крепких стен. Они способны увести компанию очень далеко, высоко и глубоко. Они нужны, когда компания растет и только...

    Читать дальше →

13 найдено

Выберите из списка
2016
2016
Об этом блоге
Автор:


  • Подписчиков
    35
  • Записей
    13
  • Комментариев
    1
  • Дата создания
    27 января 2016