SEO-оптимизация. Советы новичка, по продвижению сайтов, на...
10 сентября 2012 в 16:51

SEO-оптимизация. Советы новичка, по продвижению сайтов, на основе личного, успешного опыта.

SEO-оптимизация. Советы новичка, по продвижению сайтов, на основе личного, успешного опыта.

Начну с хвастовства. Менее чем за три месяца, я вывел два своих сайта, в региональный топ, по всем популярным запросам и получил PR-1! Без опыта и бюджета, думаю – не плохой результат. А без ложной скромности – сногсшибательный! Я не потратил ни копейки. Благодаря участию в бонусной программе, моего хостинг-провайдера, не только получил бесплатный хостинг, но и домены в подарок. А в дальнейшем – бесплатную раскрутку!! Реально закупают ссылки! За это и благодарю провайдера! Рекомендую начинающим, завести сайт именно на этой площадке. В начале пути, консультанты ресурса неотступно опекают новичка и отвечают на все вопросы в течение часа. А иногда и подбадривают, как было со мной. Кто сомневается и думает, что я хочу лишь, заработать на партнёрке – проверьте меня. Запустите мой сайт http://kvartiroremont-kaluga.ru/ на анализ в Sеtlinks, CY-PR.com или в любом другом анализаторе. Затем наберите «ремонт калуга» и «отделка квартир калуга» в Google, Yandex и mail.ru — посмотрите – впечатляет? А вот набрав, пусть и не самый популярный запрос «комплексный ремонт калуга», в Google – удивитесь не мало! Потому смело идите, на ресурс http://setup.ru/?r=hqqokbjd, регистрируйтесь и создавайте свой сайт на их платформе. Не верьте, расхожему утверждению, усердно муссируемому на форумах, что в России, нет нормального, бесплатного хостинга. Это козни платных провайдеров.

Этих успехов, я достиг не только, благодаря помощи провайдера, но и во многом собственными усилиями. И вот решил, поделится, с начинающими методами продвижения, Так как благодаря советам опытных SEOшников – сам добился не малого. Долг – платежом красен!

1. Проведите внутреннюю оптимизацию сайта. Как — спросите у Yandexа. Узнайте в википедии и на форумах, про теги и пропишите их, как можно выгоднее (релевантно популярным запросам). Выделите в тексте контента. Это главное и совершенно необходимое условие! Первое что нужно сделать. Одни эти меры переместили, мои молодые сайты, со 150 на 5 страницу выдачи.
Не забудьте зарегистрироваться в поисковых системах! А за одно, и в каталоге Yandex.

2. Переходим к внешней оптимизации – к собственно продвижению. Какой метод выбрать? С чего начать? В одной статье не опишешь – посмотрите по тематическим форумам. Я опишу, лишь свои способы, приведшие меня, наряду с усилиями провайдера к успеху!
Начните с регистрации в каталогах. Ресурсы эти должны быть авторитетными, «жирными», с высокими показателями CY и PR, желательно от 500 и 4 соответственно.
В интернете по запросу найдёте много «баз белых каталогов сайтов». Однако, к сожалению, многие из тех, кто публикует эти базы, преследуют свои цели. И разместится на рекомендуемых ресурсах, бывает непросто. Многие каталоги, оказываются «серыми» — требуют размещения обратной ссылки или кнопки. А вам, либо запрещает провайдер – либо, сами ещё не умеете вставлять HTML-коды.
Вот мои находки. Откройте каталоги Yandex и Dmoz, mail.ru, rambler, наберите, во внутреннем поиске «каталоги сайтов» и Вы найдете, массу «жирных» ресурсов с тИЦ выше 3! Тысяч! Причём, преимущественно «белых» и бесплатных.
Регистрируйте свой сайт, во всех, которых сможете, вплоть до тИЦ-200. Работы хватит, надолго! А Yanex – охотно индексирует ссылки с ресурсов своего каталога!
Трудоемко – да. Рутина – несомненно, но эффект поразительный! Думаю выше, чем «прогон», по тысячам каталогов, предлагаемый, повсеместно в сети. Но Вы ведь не ленив, раз дочитали до этого места.
Ещё одна фишка. Поищите в буржунете – западные каталоги сайтов. Регистрация в них, как правило, бесплатна. Никаких обратных ссылок они не требуют и регистрируют сразу же! Google – охотно индексирует ссылки с этих ресурсов, что приведет к неплохим результатам в выдаче популярного поисковика, а возможно и к присвоению, Вам первого PR.
Тоже – кропотливый, трудоёмкий и рутинный процесс, но игра стоит свеч!

Третья фишка – поищите сайты крупнейших, желательно транснациональных корпораций, тематически связанных с вашим сайто

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2013
2012