ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИРОВКИ СТЕКОЛ.
10 февраля 2010 в 15:15

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИРОВКИ СТЕКОЛ.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИРОВКИ СТЕКОЛ.

Новейшая технология полировки стекол Delta Kits без использования абразивов позволяет полировать потертости, надиры от “дворников”, царапины, неглубокие выбоины. Практически не искажает стекло. Это особенно важно при полировке лобовых стекол.
В технологию входят: полировочная машинка, диск-основа РН1 и состав для полировки СО1, инструкция.
Полировочная паста является экологически чистой и безопасной для окружающей среды.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Хранение и срок эксплуатации полировочных кругов
Оптимальные условия хранения полировочного круга: влажность воздуха 50%, температура 100 °C — 200 °C. Срок хранения (без эксплуатации) при этих условиях 7 мес.
При эксплуатации полировочный круг следует менять через каждые 20–30 ч использования. Признаками того, что надо менять круг, являются:

  • сильное изменение внешнего вида поверхности круга
  • поры коврика загрязнены и не промываются
  • на простые операции тратится больше времени, чем обычно
  • следует немедленно сменить полировочный круг, если он соскочил; упал на грязный пол или землю; или при полировке признаки загрязнения (которые будут описаны ниже) преобладают. Не стоит экономить круги, т.к. это вредит результату.
    Расходные материалы
    Пасты имеют неопределенный срок хранения. Не оставляйте пасту открытой.
    Откройте контейнер, возьмите столовую ложку порошка, положите в резервуар для размешивания. Добавьте дистиллированной воды (температура должна быть 90 градусов) и размешайте до густоты сметаны.
    Расход порошка: 40гр. на одно лобовое стекло.
    Не забудьте закрыть контейнер с пастой!
    После полировки оставшуюся пасту следует оставить в резервуаре и спрятать в бокс.
    ПОДГОТОВКА МЕСТА РАБОТЫ
    Автомобили
    Для работы необходимы: защитная пленка, попонки или что-либо подобное.
    Тщательно вымойте стекло и уплотнительную резинку вокруг стекла.
    Защитите пленкой все уплотнители и молдинги на стеклах, вентиляционные отверстия, зеркала и т.д. Хотя паста не оставляет пятен, примите эти меры, чтобы не тратить времени на очистку по завершении работы.
    Не оставляйте защитную пленку более, чем на 24 ч.
    Накройте капот и крылья попонками, чтобы не поцарапать. Желательно перекинуть шнур полировочной машинки через плечо или прикрепить к ремню.
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЦАРАПИН
    1.Потертости
    Потертости — это отметки на стекле, которые легко прощупываются пальцем и обычно сероватого цвета. Часто образуются от трения стекла о стекло или плоскую металлическую поверхность. Потертости относительно легко полируются за наименьшее количество времени.
    2.Легкие царапины
    Обычно это узкие белесые царапины. Они прощупываются пальцем, но их нельзя зацепить ногтем. Относятся к той же степени трудности, что и потертости.
    3.Средние царапины
    Царапины белого цвета, более глубокие, чем предыдущий тип царапин. Их можно зацепить ногтем. Царапины хорошо полируются, хотя требуется больше времени, чем на устранение потертостей.
    4.Глубокие царапины
    Такие царапины глубоко врезаются в стекло. Они имеют белый цвет и шероховатые, зубчатые края. Их легко зацепить ногтем, обычно их глубина около 0,1 мм. Полировать такие царапины дольше и труднее. И хотя поверхности можно вернуть прежний вид, это не всегда рентабельно.
    ТЕХНОЛОГИЯ ВЫВЕДЕНИЯ ЦАРАПИН
    Перед началом полировки перемешайте пасту, тщательно очистите поверхность стекла. Затем определите тип повреждений.
    Круг должен полностью прилегать к стеклу. При полировке изогнутых участков образуйте прямо под рукояткой машинки между стеклом и кругом зазор не более 1,5 мм.
    Если зазор будет слишком большим, Вы рискуете повредить машинку и оставить следы на стекле. Эти следы имеют металлический блеск. Удалить их можно, побрызгав стекло водой и пройдясь по этому месту полировочной машинкой без пасты.
    Обведите участок с царапинами черным маркером с внутренней стороны, чтобы отметка не стерлась при полировке. На зеркалах отметка, естественно, делается на поверхности. На ветровых стеклах маркер применять нельзя, т.к. иногда может произойти нежелательная реакция с покрытием стекла. Вместо этого нанесите на границы участка небольшое количество пасты с внутренней стороны.
    Переложите порцию пасты в резервуар для смешивания. Слегка смочите полировочный круг из спрей-бутылки. Примерно чайную ложку пасты нанесите тонким слоем на всю поверхность круга.
    Она пропитает круг, что позволит Вам использовать минимальное количество пасты для каждого процесса. Поместите машинку на стекло и нажмите кнопку пуска.
    Царапины следует обрабатывать строго в линейном направлении с легким нажимом. Не допускаются круговые движения. Если Вы услышите, что скорость мотора резко изменилась,— значит, давление слишком сильное. Быстро проведите машинкой вдоль царапины два-три раза, затем сбрызните стекло водой.
    Не перегревайте стекло. Это увеличивает время полировки. Периодически убирайте машинку от стекла и проверяйте его температуру. На ощупь стекло должно быть теплым, но не горячим. Не наносите на стекло слишком много воды. Паста не должна разжижаться и стекать по стеклу. Это также увеличивает время полировки. Стекло сбрызгивается водой для того, чтобы остудить поверхность и, что более важно, чтобы извлечь пропитку из пор полировочного круга.
    Если она не извлекается, добавьте пасты. Но расходовать полировочную пасту надо умеренно. Увеличивая ее количество, Вы не ускорите процесс.
    Старайтесь не проводить полировку под прямыми солнечными лучами. В этом случае стекло быстро нагревается, вода сразу испаряется, что приводит к перерасходу пасты.
    Заполировав царапину, стряхните высохшую пасту со стекла, а с деталей из других материалов (уплотнительные резинки и т.п.) смойте водой с мылом.
    Чтобы очистить оборудование от пасты, дайте ей высохнуть и смахните щеткой. Но нельзя смахивать темную пасту, например, с кузова автомобиля. Так можно его поцарапать. Лучше смыть остатки водой из шланга; затем помыть эти участки с шампунем (рекомендуем использовать шампунь Johnson Baby) мягкой тряпочкой. Извлеките из машинки фетровый круг и положите в полиэтиленовый пакет. Все остальное оборудование также уберите в пакеты.
    ЗАГРЯЗНЕНИЯ
    Когда твердые частички попадают в полировочную пасту, на стекле остаются круговые следы. Они образованы из микроцарапин, обычно тонких и мелких. Это может случиться, если фетровый круг долгое время хранится без упаковки и контактирует с грязными поверхностями, а также, если контейнер с пастой долго остается открытым. Следите за чистотой Вашего оборудования.
    Удаление круговых следов
    Прежде всего, промойте фетровый круг. Потом испытайте круг с пастой на чистом куске стекла. Если на нем по-прежнему остаются следы, замените круг и тщательно очистите полируемую поверхность.
1930
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010