Автоматизация в сфере ремонтно-отделочных работ.

Автоматизация в сфере ремонтно-отделочных работ.

Здравствуйте, коллеги.
Обращаюсь к тем, кто занимается бизнесом в сфере ремонта-отделки и т.п.
Скажите, интересна ли вам система, которая описана ниже? Буду рад выслушать ваши предложения и замечания.

Система представляет собой базу данных для организации, представляющей ремонтно-отделочные услуги. Система создается для внутреннего использования сотрудниками компании, доступ к системе для партнеров или клиентов, не подразумевается. База должна быть размещена в сети, чтобы к ней имели постоянный доступ сотрудники всех офисов, удаленные сотрудники (работающие на дому).
Доступ к системе должен производиться через личный профиль, с паролем, с различными уровнями доступа, для разных сотрудников организации (только чтение, добавление информации, изменение или удаление информации).
Система должна предоставляет возможность поиска информации, по широкому диапазону различных поисковых запросов (по дате, по источнику заказа, по виду работ, по исполнителю и т.д.), а также возможность группировать и упорядочивать информацию по различным признакам.

Система должна содержать следующую информацию о заказе:

  1. Дата получения заказа диспетчером.
  2. Кто принял заказ (какой диспетчер)
  3. Источник информации, по которому пришел заказчик (реклама в интернете, с сайта, т.д.)
  4. Офис, в который был передан заказ.
  5. Координаты заказчика (ФИО, адрес, телефоны)
  6. Информация о заказе. Что ремонтируется, какие виды работ, объем работ. Первичная информация о заказе, со слов диспетчера, данные полученные от менеджера, после уточнения и подтверждения заказа, результаты сметы.
  7. Информация о сметчике, прорабе, рабочих, которым был передан этот заказ.
  8. Комментарии офиса о ходе проведения работ.
  9. Комментарии службы контроля качества, о результатах проверки
  10. Дата, время ввода информации (проставляется автоматически)
  11. Даты (логи) всех вносимых дополнений и исправлений (кто вносил, когда, что)

В системе реализована возможность прикрепления к базе, документов в формате excel (сметы) для каждого заказа.
База должна быть, по возможности, надежно защищена от внешнего проникновения и хищения информации.

1356
Комментарии (3)
  • 14 января 2012 в 18:33 • #
    Андрей Месяц

    не нахожу не какой целесообразности в её создании, а так же не могу понять какие функции она должна выполнять, и чем она может быть полезна для любого сотрудника строительной компании. Извини, но это просто бред какой то!!!-)

  • 24 февраля 2013 в 00:19 • #
    Вера Владимирова

    Есть программы специальные,которые расчитывают расход материала и т.д.У нас одна сметчица этим занимается одна

  • 25 апреля 2014 в 21:15 • #
    Сергей Листратов

    Продукт интересный, но среди ремонтно - строительных компаний будет сложно найти потребителя. Такая уж особенность менталитета в этом сегменте бизнеса.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010