Top.Mail.Ru
Обучение в школе мудрости (в помощь репетитору) >>>
27 ноября 2010 в 02:19

Обучение в школе мудрости (в помощь репетитору) >>>

Обучение в школе мудрости (в помощь репетитору) >>>
Я не видел в этой школе других учеников. В ней был только я и Наставник.

Позже, когда меня выгнали из этой школы, я узнал, что там были и другие дети, но они никогда не встречались друг с другом. Это соответствовало одному из принципов школы: «Создать из алмаза (ребенка) бриллиант (мудреца). И чтобы „огранка алмаза“ была неповторимой, сознание ребенка должно быть не замутненным сознанием других».

Когда у меня возникал какой-либо вопрос, я подходил к Наставнику и задавал его.

  • «Наставник, скажи, а как лечить заболевания, которые относятся к воде?»
  • «Сегодня ночью прошел сильный ливень. Иди на улицу, сядь возле лужи и смотри на нее. После полудня придешь и расскажешь что ты видел» — сказал Наставник.
    Целых пять часов я сидел и смотрел, как лужа возле дома постепенно исчезала под палящим солнцем. Когда я пришел к Наставнику, он спросил:
  • «Что ты видел?»
  • «Я видел, как солнце высушило лужу» — ответил я.
  • «Так как же нужно лечить заболевания, которые относятся к воде?» — спросил он.
  • «Заболевания, относящиеся к воде, надо лечить теплом» — ответил я.
  • «Молодец»,— похвалил меня Наставник,— «А теперь иди в город, и смотри, как люди лечат теплом свои заболевания, связанные с водой. Вечером расскажешь мне о том, что ты видел».

    Как-то, я спросил Наставника:
  • «А что такое смерть?».
    Наставник дал мне пергамент, и сказал:
  • «Представь, что это — твое тело».
    Далее он попросил меня написать что-то на пергаменте, после чего сказал:
  • «Эти слова, которые ты написал — твой разум».
    Потом он поднес пергамент к свече и поджег его. Когда пергамент полностью сгорел, Наставник спросил меня:
  • «Расскажи что ты видел?»
  • «Я видел, как тело и разум исчезли, и от них остался лишь пепел» — ответил я.
    Наставник задал следующий вопрос:
  • «А кто еще остался, кроме пепла?»
  • «Остался „Я“, и знание о том, что было. И это знание является моим опытом».
  • «Так что есть смерть?» — опять задал вопрос Наставник.
  • «Смерть — это исчезновение того, с чем „Я“ отождествлял себя. Когда ты знаешь кем являешься ты, понятие „смерть“ никогда не сможет коснуться тебя» — ответил я.
  • «Молодец»,— похвалил меня Наставник,— «Иди и найди другой интересный для себя вопрос».

    У меня появился новый вопрос:
  • «Наставник, почему ты не учишь всех людей той мудрости, которой учишь меня?»
  • «Твое задание на сегодня будет следующим: иди в город и учи людей всей мудрости, которую ты приобрел. А вечером расскажешь мне о своих успехах» — сказал Наставник.
    Целый день я ходил и рассказывал людям города мудрость, которую узнал в школе. Вечером я пришел к Наставнику.
  • "Ну как прошло обучение горожан мудрости " — спросил он.
  • «Никто меня не слушал… Все гнали меня и говорили, чтобы я их не отвлекал своими глупостями» — разочарованно ответил я.
  • «Теперь ты понял, почему я не учу всех людей той мудрости, которой учу тебя?» — спросил он.
  • «Да»,— ответил я,— «Люди настолько поглощены своими мыслями, что не хотят ничего знать, кроме своих мыслей».
  • «Молодец»,— похвалил меня Наставник,— «Иди и найди другой интересный для себя вопрос».

    У вас может возникнуть вопрос: «А почему тебя выгнали из этой школы?»
    Потому что в школе Мудрости был момент, когда тебя проверяли на готовность постигать мудрость самостоятельно. И для этого тебя, найдя какую-то причину, выгоняли их школы. Если ты молил о пощаде и просил оставить тебя в школе,— Наставник понимал, что ты еще не готов постигать мудрость самостоятельно, и тебя оставляли в школе. Если же ты говорил, что можешь обойтись и без школы и Наставника,— тебя поздравляли с наличием способности познавать мудрость самостоятельно, и проводили процесс по осознанию источника мудрости.

Процесс заключался в следующем.
Наставник рассказывал тебе о каком-то твоем вопросе из прошлого, на который ты нашел ответ, а потом говорил, что благодаря именно тебе Наставник узнал новое знание, которое ты ему принес ища ответ. Далее он находил еще какой-то твой вопрос и найденный тобою же ответ, и рассказывал, что этот ответ был для Наставника открытием, так как до этого он не знал об этом. Наставник рассказывал это до тех пор, пока у ученика не появлялось озарение:

  • «Получается, что я всегда учил сам себя?.. Я всегда являюсь Наставником для самого себя!»
    Это и было последним процессом по осознанию источника мудрости:
  • «ИСТОЧНИК МУДРОСТИ — Я»

    Познайте источник мудрости.

Этот отрывок взят их книги «Основы управления» (3.7 МБ) — http://www.osoznanie.biz/info/books.htm

С уважением,
Балыкин Александр Иванович.
www.osoznanie.biz
Академия Развития Способностей «Гармония»

————————————————-

223
Комментарии (0)