Top.Mail.Ru
Борьба за клиента? Победа за Вами!

Борьба за клиента? Победа за Вами!

Хотите, чтобы ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар
«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»
24 — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург

Вы узнаете:

  • Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
  • Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
  • Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

На личном опыте попробуете:

  • Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
  • Определить «идеальный профиль» специалиста по работе с клиентом.
  • Определить типологию и стили поведения клиентов.
  • Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике!

Подробнее — http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17405.aspx?ad=4b68698b-5651-4cbb-bdd1-d2f7d69349a7

Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня, г. Новосибирск

Подробнее — http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20542.aspx?ad=4b68698b-5651-4cbb-bdd1-d2f7d69349a7

Узнайте подробнее о программах семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь и приезжайте.
Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7 (800) 333-88-44, почта #.

625
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012