Top.Mail.Ru
Что понятнее для осознания: количество проводок или...
19 декабря 2014 в 16:36

Что понятнее для осознания: количество проводок или количество документов? Нужен совет для формирования сетки тарифов.

Коллеги, добрый день!
Являясь основателем и директором фирмы бухгалтерского обслуживания, извожусь следующим вопросом: как для обывателя (будущего или уже начинающего директора) сформировать политику цен?
Объясню в чем дело: в подавляющем количестве фирмы моей специализации цены услуг указываются за «операции» они же проводки. Человек, выбирая фирму бухгалтерского обслуживания, с которой он будет работать, думает «Ага! Тут за 20 операций столько то». А операция это проводка. И по факту эти 20 операций «съедает» одно только действие «Закрытие месяца». А способов увеличить количество операций за спиной у клиентов множество, взять хотя бы зачет авансов. Об этих всех манипуляциях клиент, как говориться, ни сном ни духом.
В итоге счет за обслуживание вырастает в n-раз. Клиенту просто предоставляется список проводок за период и все. Понятное дело-он не будет вникать какие в этом списке проводки.

Ввела систему по количеству именно документов, т.е. клиент сам может посчитать сколько документов в месяц он передал и т.д., при условии того, что какие-то документы формируются бухгалтером и направляются клиенту в режиме онлайн.

Очень не хочется «нагревать» клиентов надувании списка проводок, но когда ставишь цены за документы, на фоне цен проводок, проигрываем.

Если бы Вы были перед выбором фирму бухгалтерского обслуживания, на что ориентировались бы Вы в ценовой политике?

Спасибо!

1061
Комментарии (4)
  • 23 декабря 2014 в 08:05 • #
    Сергей Лишак

    Предоставьте три модели:
    - оплата отработанного времени
    - оплата "за проводку"
    - оплата "за документ".

    Первая - специфическая, для нестандартных задача "под ключ".

    Между последними двумя клиент волен выбирать, когда придет время платежа.
    В результате и клиенту выгодно и вам, если слова про "нагревать" были искренни.
    + Положительное впечатление от такой фирмы, + клиент видит оба типа цен.

    P.S.
    Для маленькой фирмы и проводки (хочется надеяться) и документы слова понятные, но бессмысленные по сути. В своей деятельности они предпочитают управление по целям.
    Им не нужны документы и проводки им нужен баланс и прочая отчетность.
    С ними проще работать в варианте "под ключ", оно и внешней фирме удобней, а то будет за весь месяц десяток документов - больше визгу чем шерсти.

  • 23 декабря 2014 в 11:09 • #
    Евгения Москвина

    Здравствуйте!
    Проводки делает собственно программа (1с или иная). Бухгалтер заводит документы (отражает факты хозяйственной деятельности), и формирует налоговую и бухгалтерскую отчетность. Поэтому считать "20 проводок по 50 рублей" нецелесообразно, я считаю "количество документов+формирование отчетности".
    С уважением.

  • 24 декабря 2014 в 07:48 • #
    Павел Кузовников

    Это рынок и Вы не сможете продавать свои услуги в разы дороже, чем ваши конкуренты.
    Учитесь гарантировать лучшее качество ваших услуг(чем конкуренты) за те деньги, которые готов платить заказчик. Именно качество, а не количество и ваш бизнес будет процветать..

  • 24 декабря 2014 в 09:46 • #
    Борис Андреев

    Выбирая фирму для бух. обслуживания, у меня приоритеты следующие.
    1. "Под ключ".
    2. По количеству первичных документов.
    3. По количеству проводок ( при наличии первых двух этот вариант даже не рассматривается).


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012