Top.Mail.Ru
Как регулировать активность бизнеса?
30 января 2016 в 20:25

Как регулировать активность бизнеса?

Многие руководители, начиная с мастера, начальника цеха, или начальника отдела точно знают, как писать планы. Это что-то сродни школьному дневнику. Простая и впечатляющая система. Многие записные книжки делового человека, так же имеют этот внешний вид.

Все привычно, и размеренно. Казалось бы, веди эту тетрадь заданий — и все будет в ажуре.

Давайте остановимся на примере, который сегодня в России знают все — работа отдела маркетинга. А точнее — продажи.И на самом деле, вне зависимости от образования, специализации и опыта, при вопросе, как планировать — скажут: а) нужно ходить по организациям, б)звонить. Поэтому в тетради нужны записи на эти действия.

План на день: позвонить — 20 организаций. Посетить — 5 организаций. Получить 2 заявки. Формула 20:5:2

Вы слышали этот пример, или что-то подобное, на десятках семинаров.

Как-то Бизнес тренер из Нидерландов Timo, рассказал нам про уникальный способ планирования. Когда обязательно планируется окончательное действие, как то: Звонить, посетить, получить заявки… Но… планируется и те составляющие, которые приводят к правильному конечному результату. Что проверено и хорошо помогает достичь выполнения задания. Именно у Вас, именно в вашей компании, с вашим набором технических средств, наличия технологии продаж и соответствующего тренера.

Например, чтобы увеличить результативность посещения потенциальных заказчиков проводится предварительный обзвон. А вот перед обзвоном создается база перспективных компаний для того сотрудника, который будет обзванивать. Например, по списку старых заказчиков, которые сегодня есть в бухгалтерии. Тогда нужно записать в тетрадь задания: получить в бухгалтерии списки старых заказчиков за январь-февраль.

Это как пример, и таких хитрых приемов и даже еще хитрее у каждого опытного, а особенно успешного менеджера около десятка а то и более.

Есть более современные приемы продаж, чем посещение предприятий заказчиков. Например, общение через почтовый ящик. Что может выполнять любой удачливый специалист, работающий на удаленке.

Резюме: Идея рабочего дневника — отличная. Но это знают все. Делать, как все — путь в никуда. делать то что хорошо приносит результаты у всех + идти впереди конкурентов, есть гарантия выживания вашего бизнеса во времени

552
Комментарии (1)
  • 1 февраля 2016 в 12:12 • #
    Василий Мороз

    Вытирать жопу - отличная идея. Но так делают все!

    Офигеть логика.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012