Top.Mail.Ru
Какую методику продвижения бизнеса рекомендую.
14 ноября 2014 в 17:40

Какую методику продвижения бизнеса рекомендую.

Современный рынок перенасыщен как товаром, так и количеством тех, кто хочет его продать.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что фирмы в своей рекламе похожи, как зёрнышки в мешке.
Традиционные методики продвижения бизнеса способны лишь помочь фирмам приподняться на более верхние слои этого мешка, не более того. На этом поле услуг процветает инфобизнес. Различные бизнес-школы, бизнес-семинары. Предлагаемая интернет реклама ищет желающих для увеличения кликабельности Вашей рекламы. Всем советуют платить за лидогенерацию. Простой анализ этих предложений наводит на грустную мысль, что эти фирмы по продвижению вполне могут нанять небольшую армию студентов, которые за мизерную плату могут быстро сымитировать в интернете столько кликов или лид-обращений, что Ваш кошелёк моментально опустеет.
Вывод – все традиционные методы продвижения Вашего бизнеса априори не способны дать ощутимый экономический результат, так как они предназначены для всеобщего употребления во всех сферах бизнеса.
Выход из этой непростой ситуации состоит в следующем – фирма должна получить уникальное конкурентное преимущество на рынке. Она должна предложить своему покупателю то, что он не сможет найти ни у одной конкурирующей фирмы, кроме Вашей. Только тогда фирма имеет реальный шанс предстать не в виде зёрнышка в мешке перед своим покупателем, а красивым цветочком.
Один их лучших рекламистов 20 века — Клод Хопкинс назвал такую ситуацию «Продающим Моментом» Концепция «Продающего Момента» (П.М.) базируется на трех основных принципах:
 — реклама должна предлагать определенную выгоду потребителю;
- эта выгода должна быть уникальной для рекламируемой продукции;
 — эта выгода должна быть достаточно значительной для того, чтобы заставить потребителя обратиться к данной продукции и только к данной фирме.
В маркетинге стратегия П.М. считается самой основной и самой эффективной стратегией коммуникации с потенциальными покупателями, стратегией рекламирования товаров. Стратегия П.М. фактически означает стратегию создания искусственного монополизма на рынке оказания услуг, продажи товаров. П.М. определяется не столько тем, что заложено в самом товаре, сколько тем, что и как сказано об этом товаре в рекламе.
В стратегии разработки П.М. в последнее время произошли серьёзные изменения.
Если ещё совсем недавно мировые корифеи рекламы находили только у 5% фирм возможность создания П.М., то в связи с последними открытиями 21 века в области психологии, которая сейчас успешно применяется в рекламе, возможность разработки П.М. различным фирмам возросла более чем в 10 раз. Что удивительно, их чрезвычайно трудно скопировать, поэтому разработанные на этом принципе П.М. конкурентам будет недоступны.
Да, П.М. можно разработать не всем 100% желающим, (как не всем помогает боржоми), но это лишний раз демонстрирует, что методика предназначена не «для всех», так как она создаёт уникальность только одной, данной фирме в её конкурентной среде.
При внедрении П.М. расчёт расходов на привлечение каждого клиента показал, что будет самым минимальным из всех возможных..
Есть много способов разработать П.М. Бизнес аналитик нужной квалификации всегда может найти на фирме скрытые резервы, на основе которых и создаст П.М. Можно также обратиться и к профессионалам-разработчикам П.М. По статистике до 70% фирм могут получить при этом РЕАЛЬНОЕ конкурентное преимущество.

533
Комментарии (8)
  • 15 ноября 2014 в 22:00 • #
    Александр Жаманаков

    Как можно заниматься консалтингом, ни чего не зная, что сегодня на самом деле происходит на рынке? Вы на какой планете живете и в каких грезах?? ВЫ понимаете о чем пишите? Скорее всего - нет! Вы не видите рынок! Вы пытаетесь диктовать условие бизнесу, на основании прочитанных книг и теорий. А рынок - это живые люди прежде всего! Мало того, вы совершенно не знаете чем и как сегодня дышит бизнес утверждая, что для рекламы и кликов надо нанимать студентов, это прошлый век! Сейчас все автоматизированно! Реклама!? Какая к черту реклама!! Реклама сегодня ни на одном канале - не работает, включая интернет!! Работают сегодня только те каналы, которые были настроены в 90 годах и только тот кто их настраивал знают как это действует! Возникший из ни чего базар в России и СНГ, который называют рынком - рухнул! А Вы нам тут сказки рассказываете!

  • 17 ноября 2014 в 13:22 • #
    Дмитрий Омельченко

    Работают сегодня только те каналы, которые были настроены в 90 годах и только тот кто их настраивал знают как это действует!

    Можно поподробнее пояснить что Вы имеете ввиду?

  • 17 ноября 2014 в 13:42 • #
    Александр Жаманаков

    Я имел ввиду то, что настоящий российский бизнес начал формироваться именно в то время и формировать каналы, которые сегодня начали успешно работать и будут дальше работать. Как говорят у России свой собственный путь, так и у бизнеса свой собственный путь в России. Все кто в бизнес пришел с 2000 года строили его по американским, европейским, толькоимоднимизвестнымсхемам и т.д., которые не будут работать с российской головой! Если взять американца и затащить его в Россию, то он настроить схему по американски, но это как игра в кегли, русский придет и собьет одним или тремя ударами. Русские легко адаптируются в любой стране со своим мышлением и предпринимательским подходом, кроме своей родной страны! Теперь в кегли играет правительство, а бизнес строит пирамиды из этих кегль.
    Когда мы начинали свой бизнес на заре еще в 87 году, мы понимали, что это не игра! А те кто сегодня этим занимаются - играют или ищут игру, при этом у каждого свои правила.

  • 16 ноября 2014 в 09:40 • #
    Василий Мороз

    Методик не существует.

    Ни один человек и ни одна компания во всей истории человечества не достигли чего-либо в результате применения метода. Зато миллионы просто подарили свои деньги шарлатану в обмен на приворотное зелье и закапывание тыквенных зёрен в кладбищенскую землю.

    Повысить продажи в результате применения метода невозможно. Зато можно хорошо потрудитьсянад собой и получить предсказуемый финансовый результат.

  • 16 ноября 2014 в 09:55 • #
    Валентин Кузнецов

    Согласен полностью. Не существует методик, приёмов, технологий. Существует только труд, который сделал нас из обезьян.
    Уверяю при этом, что не хотел наступать на любимую мозоль приверженцев классического маркетинга. Тем более лишать их источника дохода.
    Это же просто "информация для размышления" при полной свободе выбора для читателя.

  • 17 ноября 2014 в 13:32 • #
    Дмитрий Омельченко

    Поделитесь практическими примерами.
    Здесь это больше любят, а то у вас какой то РR получился.....

  • 17 ноября 2014 в 14:37 • #
    Валентин Кузнецов

    Понимаю. Утолить голод рыбкой значительно проще, чем научиться рыбачить и согласен, что "здесь это больше любят".
    "...РR получился..." всего лишь в плане представления альтернативной технологии продвижения и заставить людей просто задуматься над другими путями решением их проблем - это уже не так мало. А для подробностей практического применения у меня существует скайп.

  • 18 февраля 2015 в 22:31 • #
    Владимир Федоров

    Только сейчас становится ясно, что ломаются стереотипы: наёмная система трудоустройства, в которой задействовано не менее 80% населения, НЕ ПОЗВОЛЯЕТ большинству реализоваться, как Профессионал, Мастер, Лидер, Эксперт.
    Только бизнес (своё дело) в кризис предоставляет реальную возможность обладать навыками, уникальными для социума, что бы оно максимально поощряло носителей таких навыков.
    В каком бизнесе предлагается участвовать?
    На переключении потока потребителей продукции и услуг, которыми всё в большей степени будет нуждаться БОЛЬШИНСТВО людей при ухудшении экономического положения в стране, в сторону БИЗНЕС-МЕНЬШИНСТВА, которое реализовывает идею, как востребованные продукция и услуги будут экономить бюджет БОЛЬШИНСТВА, но ещё и как можно на этой идеи прилично зарабатывать.
    Это предложение делового партнёрства для тех, кто готов потратить время на приобретение предпринимательских навыков, которые становятся востребованными при кризисной ситуации в экономике страны:
    http://www.vivasan-concept.ru/crisis.html


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012