Top.Mail.Ru
Копирайтерам. 3 причины анализировать результат
24 марта 2020 в 07:34

Копирайтерам. 3 причины анализировать результат

Обойдемся без долгих вступлений. Заказчик заказал, копирайтер написал. Что дальше?

У копирайтера 2 пути:

проанализировать результат и повысить эффективность текста
или
пожелать всего хорошего и помахать на прощание

Я покажу, какие выгоды получает копирайтер, который идёт по 1 пути — по пути анализа

Кажется разумным просто написать текст. Ведь ты сделал ровно то, за что тебе заплатили. Поэтому большинство копирайтеров выбирает простой путь — выполнить заказ и проститься

Но есть и второй путь (чувствую себя, как будто изобретаю велосипед). На нем копирайтеры усиливают текст после того, как фактическое сотрудничество окончено. И вот 3 причины, делать так:

✔ Повышение эффективности текста

Причина лежит на поверхности. О ней не стоит много говорить. Добавлю лишь, что копирайтер подаёт это не как продолжение работы, а как увеличение прибыли от текста. Во как — еще и клиенту выгодно!

✔ Отстройка от конкурентов

Посудите сами. Все предлагают просто тексты, а вы — текст с повышением эффективности (если не нравится, как звучит, переделайте — суть одна)

К таким авторами — ответственным, осознанным, готовым к сотрудничеству — заказчики неровно дышат (или дышут?). Уверен, вы прекрасно понимаете

Понимание тонкостей

Порассуждайте. Кем станет копирайтер, если он просто пишет текст? Если не анализирует результат, не работает над эффективностью текста, не ищет новые подходы?

Не знаю точно, кем станет такой автор. Но могу с уверенностью сказать: он никогда не станет профессионалом. Посредственностью — да, обычным — возможно, экспертом — ни в коем случае

Вот вам и 3 причина начать усиливать текст — для понимания тонкостей, для становления профи

———————-

P. S. 3 причины анализировать результат:

повышение эффективности текста

отстройка от конкурентов

понимание тонкостей

182
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012