Top.Mail.Ru
Краудсорсинг поможет найти сильные решения для бизнеса
16 октября 2014 в 21:05

Краудсорсинг поможет найти сильные решения для бизнеса

Предлагаю в этой конференции постараться создать краудсорсинговую площадку для решения конкретных задач развития бизнеса.
Давайте попробуем.
Что такое краудсорсинг? Прежде всего это практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьбой о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно – к онлайновому сообществу.
Краудсорсинг от англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов» — передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц, которая не предполагает заключение трудового договора. Иными словами, это использование потенциала огромного количества людей для решения различных задач, которые возникают при ведении бизнеса.

кто хочет прислать свою наболевшую задачу?

Хочу обратить внимание участников на суть: crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов»
Чтобы начать использовать ресурс толпы надо ее создать. У кого есть требующие решения задачи? выкладывайте здесь. Приглашайте сюда ВСЕХ кого можете пригласить и просите их пригласить своих. Давайте устроим тусовку в решении бизнес задач. Те, кому нужны решения, подумайте как КОНКРЕТНО поощрить за лучший полученный ответ или совет. Будет интересно!

590
Комментарии (17)
  • 17 октября 2014 в 17:18 • #
    Belski Andy

    Для меня как то вот немного непонятно. Наша компания предлагает услуги - http://systema-dv.ru/. Клиенты идут, но поток пока ограничен. Естессно, есть конкуренты.
    Также, работая в компании, мне необходимо развить сектор закупок и подбора поставщиков продукции в странах ЮВА, что грубо говоря, идентично продавцу.

  • 19 октября 2014 в 00:49 • #
    Elena Taynafei

    Не понятно, что для Вас непонятно. И какую задачу Вы ставите? Найти клиентов? Обогнать конкурентов или подобрать поставщиков? Если подбор поставщиков, то какой продукции?

  • 22 октября 2014 в 06:47 • #
    Дмитрий Омельченко

    Давайте есть слона по частям.
    разбейте Вашу проблему на кусочки и выделите самую суть ее.
    Ваш вопрос слишком общий, на который хочется ответить:
    У Вас все здорово, все в рабочем порядке.

  • 19 октября 2014 в 08:19 • #
    Андрей Тавитов

    Нет, всё понятно, и вопрос Энди вполне укладывается в тему. Если чуть-чуть пошевелить мозгами то не придется даже раскинуть их, чтоб собраться с мыслями для решения задачи. Думаю, это "чуть-чуть" ему самому доступно, иначе что за компания, в которой это некому сделать (вопрос риторический и потому без знака вопроса).

  • 23 октября 2014 в 17:43 • #
    Андрей Тавитов

    Но есть общеизвестные стартапы-сайты с устоявшимися правилами и порядком их изменения, изученные специалистами со стороны подачи и презентации заявленных материалов...

  • 24 октября 2014 в 04:02 • #
    Дмитрий Бодур

    добрый день! есть разработанная Система Умножения Бизнеса - управляемое сарафанное радио . Клиенты, которым уже установили Систему - около 5 -6 фирм (пластиковые окна-двери, рольставни, жалюзи(+ заказов на сумму 26 000 000 рублей за 3 года); производство и продажа газобетонных блоков(+ заказов на сумму 6 000 000 за год); и так далее...(есть отзывы) очень трудно продвигать услугу (установка Системы на предприятии стоит 60 000 рублей), так как вроде как ВСЕ хотят увеличить продажи в кризис и период обострения конкуренции, а с другой платить "такую огромную сумму" абсолютно не хотят. Посоветуйте, как более -менее эффективно продвинуть услугу? Автора ДЕЛЬНОГО и ПРОДУКТИВНОГО СОВЕТА отблагодарим. # Дмитрий Михайлович

  • 24 октября 2014 в 10:47 • #
    Николай Банников

    Попробуйте предлагать клиентам что то типа лизинга с оплатой по схеме:
    1. аванс в сумме ваших материальных затрат на оборудование и зарплату монтажников.
    2. лизинговые платежи в виде определённого процента от разницы квартальной или полугодовой выручки текущего и предыдущего года.
    Срок выплаты лизинговых платежей - до возмещения стоимости системы с добавлением процентов за рассрочку оплаты.

  • 24 октября 2014 в 12:33 • #
    Дмитрий Бодур

    не хотят...пробовали уже... люди читают отзывы, обалдевают... но.. денег им жалко, гарантий нет, что у них пойдет дело (хотя, выполняя наши рекомендации и следуя нашим алгоритмам- результат будет 100%)... привязки к результату бояться - а вдруг натикает больше , чем 60 000 рублей..

  • 24 октября 2014 в 15:49 • #
    Николай Банников

    Так вы оговорите в договоре конкретную сумму (ну разумеется с учётом компенсации отсрочки платежа), тогда не будет угрозы "натикать" больше чем следует.

    Можно было бы попробовать предложить пробную эксплуатацию на вашем оборудовании, но, по моим догадкам, этот процесс работает по принципу "снежного кома" и после пробной эксплуатации ваша помощь уже будет не нужна. Хотя если это так, то можно предлагать оборудование в аренду. Возможно, с последующим выкупом по результатам функционирования.

  • 24 октября 2014 в 16:11 • #
    Дмитрий Бодур

    это не оборудование - это программа учета+ ноу-хау+носитель +скрипты - короче - СИСТЕМА...

  • 24 октября 2014 в 17:19 • #
    Николай Банников

    Тогда, конечно, всё сложнее.
    Но в то же время и легче, потому что ваши начальные затраты невелики, следовательно, аванс перед запуском всевдо лизинга может быть гуманным. Если конечно есть уверенность в том что заказчик не "кинет" после оказания услуги.

  • 24 октября 2014 в 17:59 • #
    Дмитрий Омельченко

    Здравствуйте,
    Вы не пробовали внедрять вашу систему по вашей же системе умножения бизнеса тем более если у Вас есть результаты???

  • 25 октября 2014 в 05:12 • #
    Дмитрий Бодур

    система позволяет превратить каждого довольного покупателя в активного менеджера по продвижению вашей продукции, работающего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАННОГО (это ли не есть заветная мечта любого директора?). В самом показательном случае у людей за три года сформировалась "команда" - 2 000 человек, которые зарабатывают на продажах от 1000 до 15 000 рублей в месяц - при бонусе 250-300 рублей с проданного пластикового окна. как вам такие цифры? и это в кризис, и это в условиях усиливающийся конкуренции и тд

  • 25 октября 2014 в 07:12 • #
    Дмитрий Омельченко

    Почему тогда не можете ее продвинуть?
    Наверное плохо продаете, недостаточно аргументированно.
    Попробуйте привлечь к продаже системы ее пользователей, тех, у которых система прижилась. Пусть они станут ее проводниками

  • 24 октября 2014 в 18:35 • #
    Дмитрий Бодур

    был у меня такой персонаж... царствие небесное его бизнесу - загнулся через пару лет... при цене системы (лет 5 назад) в 40 000 рублей за первый месяц привлек 6 заказов (по рекомендациям) на сумму 98 000 рублей... заплатили люди аванс 20 000 рублей и через месяц "забыли "заплатить ... ну и что? без нашего полугодового сопровождения , которое входило в стоимость - люди просто забили на систему и в течении 2 лет не привлекли НИ ОДНОГО КЛИЕНТА... И кто, спрашивается, кого наколол ?

  • 25 октября 2014 в 12:24 • #
    Николай Банников

    Получается, что это вы себя накололи. Ведь в результате ваша компания проиграла, а дурной заказчик остался при своих. На стадии "забывчивости" нужно было активничать в продолжении проекта, работать с заказчиком, в конце концов "выбивать" платежи для вновь созданной команды. Иначе, как у вас и получилось, все остались ни с чем. Но пострадала ваше предприятие. А дурная слава, типа "да мы с ними работали, никакого толку" бежит впереди нового бизнеса. На эту тему телефонное право живёт и работает.

  • 24 октября 2014 в 20:12 • #
    Андрей Тавитов

    СКУЧИЩЩЩА...


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012