Top.Mail.Ru
Кто в сварке? Отзовитесь. Нужна помощь.
21 ноября 2016 в 14:31

Кто в сварке? Отзовитесь. Нужна помощь.

Нужны дельные советы и предложения сотрудничества по сварке.
Для начала, опишу ситуацию.
Кто в сварке? Отзовитесь. Нужна помощь.
Svarka-Master.ru посвящен сварке: приемы, отзывы, выбор. Работает с 2013 года.
Сейчас имеет 2700 посетителей в неделю, есть представительства во всех соцсетях.

Что есть как результат — Люди звонят и спрашивают:
- О сварочном оборудовании и материалах, что лучше?
- Про обучение сварке: аттестация, получение категорий
- И конкретно, а можете ли вы сварить…
Исходя из этого, я вижу развитие в следующих направлениях:
- Новые темы, которые были бы интересны 2-м категориям: сварщикам, и начинающим. Технологии, приемы…
- Полагаю нужны консультации: по работам и выбору.
- Новые форматы для поддержания интереса сообщества

Хочу пояснить, я занимаюсь продвижением, и сама никому никаких консультаций давать не могу, то есть это должно быть сотрудничество.
Основная аудитория Россия 75%, остальное друзья из СНГ. 19% это Москва+СПб.

Мое мнение, развитие ресурса сдерживает отсутствие коммерческой составляющей, однако стандартные пути предложить сотрудничество не увенчались успехом.
Работа в ручном режиме была, но это неэффективно — перезванивать и передавать.

Буду благодарна идеям и советам!

432
Комментарии (3)
  • 22 ноября 2016 в 15:02 • #
    Александр Варзар

    Я всего лишь высказал свое мнение.

    Для выбора оборудования я также мониторю инет и мучаю продавцов. А приобретаю там, где дешевле и проще.
    По поводу обучения - он-лайн вебинары для сварщиков - это конечно круто. Но все возможно.

    Именно в Ваших описанных проблемах и кроется причина сложности монетизации.
    Вы пытаетесь организовать понятный вариант бизнеса - собрать воедино все, что касается сварочных работ.
    НО! Именно в этом я и не вижу денег.
    Прикиньте, зачем дачник мониторит инет, смотрит ютуб, читает отзывы?
    Именно для того, чтобы самому сделать. Т.е. - БЕСПЛАТНО или с наименьшими затратами. Порог срабатывания - стоимость работ равняется стоимости оборудования. Т.е. - в пределах 10-15 т.р. /клиент.
    По сути - это самый низовой сегмент рынка.
    Сколько Вы хотите взять (снять, срезать, выдавить) с клиента? 100 руб.? 1000?
    А Вы понимаете, что он ничего не соображает в сварке? И поэтому он не может оценить предлагаемые вами изыски и нужности. Следовательно - он и не будет платить за них.
    Если говорить об авторемонте - очень сильно сомневаюсь, чтобы кто-то организовал кузовной ремонт во дворе. Кроме сварки нужен стапель, камеры, умение работать с химией и т.д. Для разовой работы - дороговато.

    Подытоживая: средний доход с клиента 500 руб. - это очень хорошо! Скорее всего - 100 руб.
    Причем! Клиент - разовый, в основной массе. И вернется к Вам через 5-10 лет.
    Возьмите и посчитайте отношение посещаемости и реальный отклик-заказ.

    Это лишь мое мнение.

    Успехов.

  • 21 ноября 2016 в 20:36 • #
    Александр Варзар

    Всем здоровья и хорошего настроения.

    Если честно, я не вижу особой перспективы монетизации данного ресурса.
    Поясню:
    - есть небольшой строительный бизнес. Иногда приходится сваривать что-то где-то немного. Особой точности не требуется, особых требований тоже. Основное - надежность и простота в работе аппарата. Считаю, что доверяя аппарат работникам, по сути я сравнялся с дачниками-самостройщиками. Ибо глубоко вникать в проблему я не буду и просто экономлю время. И, по возможности, деньги на аппарат.
    Исходя из чего - для начинающих ресурс этот ни о чем.
    Есть ютуб с массой видео о сварочных работах от "нуля" Есть все-инстурменты, 220 вольт и прочие - где есть выбор аппаратов, принадлежностей, расходников и отзывы.
    Есть Отзовик и прочие, где выложены отзывы потребителей.
    Начинающему нечего задать специалисту. Ему необходимо слегка научиться прихватывать и вести средненький шов. Поэтому он и не зайдет на этот ресурс и не будет его искать специально.

    А у настоящих специалистов есть масса форумов, где они обсуждают такие вещи, которые для меня сравнимы с особенностями запуска межгалактических автобусов.

    Посему - как-то не удается сегментировать потребителя.
    Кто? Кто должен быть заинтересован в ресурсе?

    Мнение сугубо субъективное.

    Успехов.

  • 22 ноября 2016 в 11:26 • #
    Елена Кьяндская

    Спасибо за мнение.
    Для вас это так, но люди звонят и спрашивают какой аппарат лучше...Вот про это аппарат отзыв есть, а про это нет, вы что скажете? И это несмотря на множество сайтов и форумов с отзывами и где можно поросить совета. Есть просто люди, которым проще позвонить.Данная аудитория интересна для тех , кто продает оборудование, разумеется если есть специалист, который может проконсультировать. Но тут я вижу проблему у торговцев по сварке с таким персоналом.
    ПО сварочным работам (тут регион важен) , ведь люди читают не для того чтобы самим раму газели сварить или забор, а потому что бы понять объем работ, сколько это может стоить , и чтоб специалиста найти и т.д. - оценивают и выбирают. И тут с вами не соглашусь.

    А люди , которые звонят по припоям, какой лучше. Да, он сейчас хочет купить копеешный припой, но это человек, который этим занимается, он потенциальный клиент, сейчас ему можно предложить только консультацию, зато он будет знать что здесь есть профессионалы, и покупка в дальнейшем более чем вероятна.

    И про обучение, ничего не понятно, поэтому звонят мне. Мне пришлось дать телефон директора учебного комбината при институте Сварки, так как люди хотят отправить людей на обучение , а контактов найти не смогли. Я сама не могла, были просто личные контакты.
    Я уже писала, что пробовала работать с фирмами в ручном режиме, но надо было пересылать сообщения, перезванивать, оперативно не получается, и время отнимает.
    Есть масса идей на самом деле, какможно совместно с производителем сварочного оборудования и обучающим комбинатом сделать совместную акцию, которая бы помогла обоим: одному продемонстрирвать оборудование , другому показать чему можно научиться и зарабатывать больше. Отдельно пиар акции в Интернете и эффект от продвижения не искусственный , а настоящий живой. Почему бы и не строительная организация как участник :-)
    Менеджерам это не надо, им платят зарплату, лишние телодвижение не нужны. Поэтому к руководителям с этим надо обращаться...


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012