Top.Mail.Ru
Мобильные бизнес-приложения: обзор от лидеров мнений
20 февраля 2020 в 13:07

Мобильные бизнес-приложения: обзор от лидеров мнений

Подбирая мобильное приложение для решения бизнес-задач, мы часто ориентируемся на всевозможные «топы», доверяя выбору специалистов, знающих рынок. Проблема в том, что подобных рейтингов очень много. Чтобы получить максимально полное представление о ситуации, приходится изучать огромное количество источников. Мы сделали эту работу за вас и свели в одной статье списки самых популярных приложений, опубликованные на авторитетных ресурсах.

Мобильные бизнес-приложения: обзор от лидеров мнений

Бизнес-приложения для Android: кто в топе?

По версии AndroidInsider.ru — сайта новостей из мира Android, — в топ входят девять лучших бизнес-приложений для Андроид.

Basecamp. Бесплатный сервис, разработанный для распределения задач между сотрудниками и отслеживания их производительности. Кроме того, Basecamp — не только удобное приложение для управления рабочими процессами, но и средство связи между пользователями.

Chrome Remote Desktop. Удобное приложение для тех, кто часто работает вне офиса. После установки специального расширения для браузера Google Chrome и самого приложения Chrome Remote Desktop вы получаете доступ к компьютеру удаленно и можете пользоваться им с экрана смартфона.

Evernote. Знаменитый сервис для ведения заметок. Записями, списками дел и напоминаниями можно делиться с группами сотрудников.

Google Drive. Облачный сервис, который позволяет также в режиме реального времени работать сразу над документами, таблицами и презентациями.

Google Hangouts. Сервис для видеосвязи с возможностью проводить видеоконференции (с участием до десяти человек) и вести групповые чаты.

OneDrive. Сервис Microsoft, по функционалу практически идентичен Google Drive.

MyStocks. Узкоспециализированное приложение для отслеживания курса акций разных компаний. Простой и очень удобный в использовании сервис с интуитивно понятным интерфейсом.

Slack. Сервис для групповых чатов, главным преимуществом которого является возможность обмениваться файлами любого формата. Здесь же можно создавать различные каналы для объединения сотрудников одного отдела или людей, работающих над одним проектом.

Todoist. Пожалуй, одно из самых удобных приложений для составления todo-списков — позволяет сортировать задачи и устанавливать напоминания. Существует как в виде приложения, так и в виде онлайн-сервиса. К сожалению, большая часть полезных функций доступна только тем, кто установил платную версию.

Artjoker составил собственный рейтинг, в который вошло восемь приложений, в том числе Google Drive, Basecamp и Evernote. Однако обозреватели нашли и интересные новинки.

Camscanner. Крайне полезное приложение, при помощи которого можно сканировать документы прямо со смартфона и сохранять его в формате PDF.

Android Business Calendar. Традиционный деловой ежедневник, только в виде приложения. Календарь имеет все стандартные функции, а также Android Business Calendar может формировать краткий итог дня и синхронизироваться с аккаунтом в Google.

Signeasy. Это приложение позволит вам подписывать документы дистанционно, ничего не распечатывая и не сканируя. Подпись сканируется, загружается в память, после чего вам остается только поставить ее на документ. Так же можно поступить и с печатями.

Zite. Агрегатор новостей, который существенно экономит время, создавая подборки по интересующим вас темам.

Dropbox. Надежно защищенное «облако» для хранения и пересылки файлов любого размера и формата.

Мобильные бизнес-приложения: обзор от лидеров мнений

Приложения для бизнеса на iOS: от десяти до 25 и выше

Интернет-сообщество бизнес-мам WoMo составило свой топ-25 лучших бесплатных бизнес-приложений для iPhone, в который вошли уже описанные Evernote и Slack, а также:

30/30. Приложение-таймер, которое выделяет 30 минут на выполнение каждой задачи. Неиспользованное время сохраняется и переводится на следующую задачу. Отлично помогает структурировать рабочий день.

Send Anywhere. Сервис для пересылки «тяжелых» файлов с простым функционалом и интерфейсом.

Airtable позволяет составлять базы данных и делиться ими с другими пользователями.

MobileDay — сервис для проведения онлайн-конференций. Invite. Органайзер рабочего времени, в котором каждый член команды может отметить время, удобное для работы. Полезное приложение для компаний, где большая часть сотрудников трудится удаленно, — у них будет возможность постоянно коммуницировать с коллегами и согласовывать усилия.

Hopper — ценное приложение для тех, кто вынужден часто летать в командировки. Hopper помогает находить самые дешевые авиабилеты.

Minute. Сервис для подготовки к совещаниям и составления повесток дня/недели/месяца и так далее. Очень удобно: материалы, необходимые для бизнес-встречи, всегда будут у вас под рукой.

Room. Очередная версия приложения для групповых чатов и видео конференций. Особое преимущество — кроссплатформенность: работает на Аndroid и компьютерах Mac и PC.

Buffer. Помощник SMM-менеджера, позволяет создавать посты и программировать время их размещения в разных социальных сетях.

Adobe Voice. Приложение для записи голоса. Звуковые дорожки потом можно использовать при создании роликов и презентаций.

Cloze. Приложение собирает информацию о деловых контактах — фото, переписки, истории звонков и прочее. Полезный сервис для тех, кто общается с большим количеством работников и деловых партнеров и не может запомнить все связанные с контактами подробности.

Weebly. Позволяет загружать фото и информацию на интернет-страничку, следить за публикациями и отзывами пользователей, то есть заниматься администрированием сайта непосредственно со смартфона.

CudaSign. Интересное приложение, с помощью которого можно делать заметки от руки, без стилуса. Умеет переводить рукописный текст в печатный.

Simplenote. Одно из самых простых приложений для сохранения заметок.

Concepts. Сервис для создания мудбордов, будет полезен дизайнерам и всем, кто время от времени проводит мозговые штурмы.

ChoiceMap. Приложение, помогающее сортировать задачи по приоритетности, ставить цели и отслеживать прогресс.

Pivotal Tracker — планировщик дел для командной работы.

SmartUp собирает воедино все новости об известных бизнесменах.

TuneIn Radio — приложение для смартфона, которое предоставляет доступ к более чем 100 тысячам радиостанций со всего мира. If — синхронизирует порядка 600 распространенных приложений и, в сущности, может использоваться как персональный ассистент.

Spark. Сортировщик сообщений, позволяет быстро найти любой разговор, имеющий отношение к той или иной задаче.

Checklist. Фиксирует все завершенные и недоделанные задачи.

Focus Zen — сборник аудиотреков, прослушивая которые, можно повысить концентрацию внимания.

В рейтинг 20 лучших приложений для iOS от сообщества Lifehacker вошло немало полезных сервисов для бизнеса, в частности:

Wunderlist. Менеджер задач с функцией совместной работы и возможностью прикреплять документы.

Scanbot 6. Приложение-сканер от Evernote, использование которого практически не требует никаких усилий. Scanbot 6 способно распознавать даже документы нестандартного формата. «ВКармане». Надежно защищенное приложение для хранения копий важных документов.

Pocket. Это приложение позволяет сохранять любой контент из сети, чтобы позже просмотреть его даже без подключения к Интернету.

«2ГИС». Подробный и актуальный справочник организаций, который можно использовать даже офлайн.

Топ приложений для предпринимателей Интернет-медиа о розничной торговле, интернет-коммерции и маркетинге New Retail предлагает топ-10 лучших приложений для эффективной работы, по версии предпринимателей, в который вошли все те же Evernote, Slack, Wunderlist, знакомый всем Skype и Dropbox, а также:

Wrike. Приложение для совместной работы над проектами, планирования групповых задач и отслеживания их выполнения.

Mediametrics, позволяющий составлять ленты самых обсуждаемых и важных новостей из социальных сетей. В Mediametrics есть возможность настроить фильтры по теме и временному промежутку.

Hootsuites. Известный планировщик для размещения публикаций в социальных сетях.

Trello. Одно из самых достойных приложений для управления проектами. Можно использовать как в бизнесе, так и в личных целях.

Asana. Несложный в использовании и понятный планировщик задач, который будет особенно удобен для тех, кто работает удаленно.

1610
Комментарии (0)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012